Пандемия позволила понять, что в удаленной работе имеется много плюсов, а некоторым работникам вовсе не обязательно появляться в офисе лично, чтобы выполнять свои обязанности.
Бухгалтерия — одно из тех подразделений, работа которых может вполне успешно осуществляться удаленно. Главное — организовать деятельность правильным образом.
Помочь в том, чтобы эффективность работы бухгалтерии не снизилась, может программа «1C:Фреш». Расскажем, что она из себя представляет, и рассмотрим подключаемые к ней сервисы.
Что такое «1С:Фреш»
Отличительной особенностью удаленной работы является то, что всё взаимодействие происходит через интернет. Потому важно наладить оперативность и продуктивность с учетом особенностей данного формата.
Система «1С» предлагает перенести программу, через которую осуществлялась работа бухгалтера в офисе, в облачный сервис «1С:Предприятие через интернет» («1С:Фреш»). С его помощью сотрудники бухгалтерии смогут выполнять свои обязанности в любом месте, где есть компьютер и выход в Сеть.
«1С:Фреш» — облачный сервис, который позволяет работать с привычными программами «1С» с любого устройства. Он позволяет создавать облака, обеспечивающие абонентам или группам пользователей доступ к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие». Покупать, устанавливать, настраивать и обновлять программы не нужно. Они будут находиться на защищенных серверах фирмы «1С», но при этом доступны через интернет. Приложение «1С:Фреш» подойдет для всех программ «1С» с типовой настройкой.
Информационные базы в «1С:Фреш» развертываются в виде единой инфраструктуры у провайдера сервиса, однако работать с этими базами могут все пользователи системы. При этом они используют размещенные в сервисе прикладные решения с помощью обычного интернет-браузера. Все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке информационных баз и используемого аппаратного и программного обеспечения выполняются провайдером.
Преимущество сервиса «1С:Фреш» заключается в том, что все данные находятся под надежной защитой, а сотрудники, зарегистрированные в системе, имеют доступ к ней в любое время и из любого места. Нет необходимости заниматься вопросом технического оснащения бухгалтерии на удалёнке. В рамках карантина такое решение, как использование облачной программы, наиболее оптимально и удобно.
В «1С:Фреш» есть много подключаемых сервисов, оптимизирующих дистанционную работу бухгалтерии и отражающих любые совершенные операции. Здесь учитываются:
- материально-производственные запасы;
- банковские и кассовые операции и обмен с банками напрямую («1С:Директ банк»);
- расчеты с контрагентами («1С:Контрагент»);
- торговые операции, комиссионная торговля и агентские договоры;
- косвенные расходы;
- заработная плата, кадровый и персонифицированный учет и другие операции.
Сервисы «1С:Фреш»
Сервис «1С:Отчетность» автоматизирует учет работы бухгалтерии. Формировать отчеты можно буквально в одно касание. Есть возможность перед отправкой заполненных документов проверить их на опечатки и ошибки, так что сотрудники бухгалтерии могут не беспокоиться о точности отправляемых данных.
С оформлением документов проблем тоже не возникнет, поскольку в сервисе уже имеются все необходимые формы. Они автоматически обновляются с выходом новой версии программы «1С».
Данный сервис помогает осуществить подготовку и сдачу отчетности во все госорганы, а благодаря готовому пакету документов всю бухгалтерскую отчетность можно выгружать прямо из «1С» вместе с электронными подписями, что очень удобно на дистанции. Теперь нет необходимости обращаться за подписями лично — всё уже есть в облаке.
В работе бухгалтерии также важны своевременные выплаты и корректное оформление платежных документов. И чтобы организовать правильное осуществление этого процесса, есть сервис «1С:Директ банк». Он позволяет учитывать все платежные и банковские операции, а также работать с банковскими счетами, следить за статусами платежей и получать все необходимые выписки.
С «1С:Директ банк» поддерживать связь с банками на расстоянии легко, и для этого не нужны какие-либо специальные программы. Достаточно одной кнопки, чтобы отправить запрос, а вся работа ведется буквально в одной вкладке браузера.
Для сверки счетов есть «1С:Сверка». Счета-фактуры можно проверять в любой удобный момент, не отрываясь от рабочего процесса: всё полностью автоматизировано. Также можно сделать запрос о выставленных счетах-фактурах и сохранении в «1С», сопоставить платежные документы заказчиков со своими и получить необходимые сводки по запросам покупателей. Выгружать информацию необходимости нет — вся работа также ведется в облачном сервисе. А для обмена счетами-фактурами и другими документами в электронном виде с поставщиками, покупателями и другими контрагентами существует «1С:ЭДО».
В удаленной работе важен и вопрос взаимодействия с клиентами. Чтобы не потерять всю необходимую информацию о работе с ними, создан сервис «1С:Контрагент». Он сохраняет все необходимые данные: реквизиты поставщиков по ИНН или названию, адреса по ФИАС и финансовый анализ положения контрагента. Кроме того, можно получить детальный отчет о потенциальном заказчике или поставщике и узнать, насколько тот надежен.
Комментарии
(0)