Как обрести финансовую независимость, открыв собственную кофейню

Сергей Осипов
14 апреля, 2021
10.9k
0
Без рубрики
в избранное
Над поиском самодостаточности и финансового благополучия ежедневно раздумывают миллионы людей, перебирая в голове порой совсем безумные идеи. Но ключ к успеху может быть гораздо ближе, чем кажется. Выясняем, как стабильно получать пассивный доход, выбрав в качестве источника франшизу известных кофеен. Помогает нам в этом Владислав Петлюк — основатель и директор компании Coffee in.


Для обретения финансовой независимости нужны инвестиции. Как покупка франшизы может с этим помочь?

Собственный бизнес всегда подразумевает финансовую самодостаточность, добиться которой можно, открыв бизнес самостоятельно или приобретя франшизу.

Открытие кофейни по франшизе известного бренда — всегда более выгодная затея с точки зрения рациональности инвестиций и дальнейшей окупаемости. Кофейный рынок в России и мире достаточно конкурентный, а молодым предпринимателям довольно сложно продвигать незнакомые потребителю заведения.

Именно поэтому открытие по франшизе Coffee in с большей вероятностью окупится и будет стабильно приносить прибыль, а инвестиции не пропадут. Клиенты уже знают бренд и охотно идут в известную кофейню.

К тому же с каждым франчайзи мы непременно заключаем договор и оговариваем все условия, просчитываем возможные результаты, которых можно достичь с конкретным форматом кофейни. Бизнес-модель четко структурирована и выверена так, что партнёру легче выстраивать работу. И что немаловажно, при открытии франшизы закладывается четкий бюджет, не выходящий за установленные рамки. В самостоятельном предпринимательстве это не всегда возможно.

Какую поддержку вы оказываете своим франчайзи?

Главный ресурс нашей компании — это люди, их знания и опыт. Именно поэтому основную массу дел в работе с партнёрами осуществляют наши специалисты. При покупке франшизы за каждым партнёром закрепляется персональный менеджер. Он сопровождает франчайзи в течение запуска, а также консультирует по вопросам приобретения оборудования, найма персонала, работы с документацией уже после открытия.

Coffee in в течение пяти лет выстраивает отношения с партнёрами и старается делать это на доверительном уровне. Мы структурировали полученный опыт и разработали оптимальную модель работы. Менеджер передает франчайзи накопленные навыки и знания за всё время существования компании, делится советами, работающими на практике.

Мы также контактируем с партнерами в социальных сетях, часто выкладываем информацию об открытиях, достижениях, чтобы привлекать новых гостей в заведения.

Что еще получает партнер при покупке франшизы Coffee in или Coffee in — Express?

Доступ к базе знаний. Он включает в себя юридическую и бухгалтерскую поддержку, помощь в маркетинговом продвижении (составленный контент-план, памятка о ведении социальных сетей, регламент составления контента), помощь в найме персонала и многое другое. Компания передает проверенных поставщиков сырья и оборудования, с которыми мы сотрудничаем не первый год.

У нас также есть склады с собственной брендированной продукцией, закупать которую могут и сами партнёры. Также оказывается помощь с получением расходных материалов, сиропов, снеков. Помимо этого, франчайзи имеют возможность приобретать наше брендированное кофейное зерно со скидками. Мы самостоятельно занимаемся обжаркой, что делает вкус напитков из Coffee in особенным.

Узнать больше о Coffee in

Как обеспечивается заявленная вами гибкость роялти?

Роялти присутствует не во всех наших проектах. В Coffee in — Express процент выплат равен нулю. Это значит, что партнёру необходимы лишь первоначальные инвестиции, после чего никаких отчислений не потребуется.

В проекте Coffee in размер роялти минимален — всего 1 % от выручки. Это означает, что величина регулярных выплат зависит от фактических результатов партнёра: чем больше выручка, тем больше выплачиваемая сумма.

Такая модель работы позволяет нам инвестировать в создание комфортных условий сотрудничества с партнерами, продвижение бренда и развитие новых продуктов.

В какие сроки франчайзи могут выйти на окупаемость и начать получать прибыль?

Бизнес-модель по франшизе Coffee in предполагает окупаемость уже после трех месяцев с момента открытия. Конечно, этот показатель может варьироваться в зависимости от усилий партнёра, месторасположения точки и суммы первоначальных вложений.

Ежедневно выходить в точку безубыточности по франшизе Coffee in — Express можно, продавая всего два стаканчика кофе в день. При этом вложения также способны окупиться всего за несколько месяцев и приносить пассивный доход от 50 тысяч рублей.

У Coffee in есть линейка кофе-корнеров Coffee in — Express. Как вы обеспечиваете сохранность сырья и расходных материалов, учитывая автономность таких кофеен и их незащищенность от краж?

Подробнее о Coffee in — Express

Так кажется только на первый взгляд. На самом деле почти все материалы закрепляются так, что вероятность кражи или вандализма минимальна.

Сиропы в нижней части прикрепляются хомутами к самой конструкции корнера, что помогает удерживать их на месте и способствует защите от воровства. Насчет стаканчиков всё тоже продумано. В стойке рядом с креплениями для сиропов вертикально установлены два диспенсера, куда вставлены сами стаканы. Вся тара находится внутри стойки, а на поверхности — только два стаканчика.

Механизм выдает только по одному, и, чтобы взять следующий, нужно подождать — вытащить сразу несколько не получится. А если и захочется, то придется пошуметь, что привлечет внимание прохожих.

Другие расходники (салфетки, размешиватели, сахар в стиках и крышки) лежат в свободном доступе — это распространенная практика во всех кофейнях. Благодаря такому обилию гости редко злоупотребляют гостеприимством заведения, что позволяет защититься от вандализма. Несмотря на это, возможный ущерб от краж уже предусмотрен в финансовой модели. Поэтому потери, которые может понести партнёр, минимальны.

Как вы считаете, какие новые форматы кофеен смогут прижиться в России и как Coffee in работает в направлении инноваций?

Пандемия однозначно внесла свои коррективы в работу рынка общественного питания. На некоторое время полноформатные кофейни, где контакт между бариста и клиентом просто неизбежен, отошли на второй план. Востребованной стала бизнес-модель, минимизирующая взаимодействие человека с человеком. Ею стала автоматизированная кофейня самообслуживания, где гость может всё сделать сам достаточно быстро, получив столь же вкусный напиток, как если бы его готовил профи.

Мы стремимся постоянно отслеживать потребности рынка. Следование трендам и их адаптация под ценности нашей компании являются одним из приоритетных направлений развития.

Так мы начали развивать инновационное направление кофеен самообслуживания Coffee in — Express. Нам кажется, что именно такая бизнес-модель сможет прижиться в будущем. Этот формат удобен в использовании и сокращает время, которое так ценится в современном мире.

Coffee in — сеть кофеен, основанная в 2016 году. За пять лет компания вышла на международный уровень, объединив под единым брендом партнёров по всей России и странам СНГ. По данным РБК, в 2020 году Coffee in вошла в топ-20 российского рынка кофеен по динамике развития и роста.

Стать франчайзи Coffee in