Как научиться самому управлять своей жизнью: интервью с президентом Rublev Family

в избранное
Многим из нас приходит в голову мысль о том, что мы живем совсем не той жизнью, которой хотелось бы жить и которую мы заслуживаем. Но чтобы изменить положение вещей, необходимо действовать. В этом смысле показательна история парня, который из помощника аниматора вырос во владельца собственной франшизы с более чем 120 филиалами по всему миру. Представляем твоему вниманию интервью со Станиславом Рублевым, основателем и президентом Rublev Family — крупнейшего франчайзера на event-рынке, организующего такие квесты, как «Форт Боярд», «Зов джунглей» и другие.
основатель и президент


Чем вы занимались, до того как открыть собственный бизнес?

У меня достаточно богатый трудовой бэкграунд: я работал автомойщиком, охранником, грузчиком, дворником, продавцом ранетки (сорт яблок) на рынке, аниматором и ведущим. Также в 21 год я устроился работать в коммерции. Там занимался поставками разного высокотехнологичного оборудования для снабжения красноярских государственных предприятий — Горно-химического комбината и Электрохимического завода. Получив опыт во многих сферах, в том числе и в торговле, я приступил к открытию собственного бизнеса.

Как поняли, что в жизни нужны кардинальные перемены?

Занимаясь чем-то «не своим», ты ощущаешь внутреннее давление, понимаешь, что находишься не на своем месте, и понимаешь, что твой внутренний потенциал расходуется совершенно неправильно. От этого происходит чувство, что ты достоин гораздо большего, чем на самом деле имеешь.

С этими мыслями ты живешь и по-настоящему мучаешься. После таких мучений, которые могут длиться очень долго (в зависимости от твоей решимости), ты начинаешь что-то пробовать. Если твои попытки удачны и у тебя получается — ты «взлетаешь».

Как вы приняли решение развиваться именно в event-сфере?

Всё началось с того, что моя мама стала заниматься организацией праздников, и я ей в этом достаточно долго помогал. После этого, став профессионалом, решил открыть собственный бизнес. Я верю в правило десяти тысяч часов: если ты находишься в любой профессии больше этого времени — это гарантирует, что ты станешь экспертом в этой области. Оно действительно работает в абсолютно любой сфере. За почти десять лет работы я освоил все профессии в развлекательной индустрии.

Почему именно «Форт Боярд»?

Я фанат этой игры. В 2014 году я понял, что event-рынок стал одинаковым: все услуги стали похожими друг на друга и не предлагали ничего нового. Но клиентов нужно удивлять — это ведь сфера развлечений. Необходимо было придумать что-то большое, масштабное. В моей голове из большого и масштабного, что бы подходило к развлечениям в режиме квестов, был «Форт Боярд». Именно эту идею и было решено воплощать.

С чего начинался ваш предпринимательский путь? Как было принято решение запустить франшизу?

С первоначального теста, с получения той самой экспертности. По мере развития бизнеса количество желающих получить мои услуги превышало мои возможности предоставлять их самостоятельно.

Так в компании стали появляться первые сотрудники, которых я лично обучал для того, чтобы потом бизнес смог масштабироваться, расшириться.

Подробнее о франшизе


Какие условия вы предлагаете своим партнерам?

Наше фирменное оборудование, реквизит, костюмы и декорации — всё это мы изготавливаем на собственном производстве. Поможем установить прямо в день доставки, обустроим территорию и покажем, как всё работает. Каждый партнер получает два типа пошаговых алгоритмов общения — для арендодателей, чтобы упростить поиск помещения, и для потенциальных клиентов, что напрямую влияет на рост продаж.

Мы подготовили подробные инструкции по поиску площадки: как подобрать, как сэкономить на аренде, с кем договариваться. Также мы создали набор фирменных материалов для рекламы: презентации, листовки, буклеты — всё, что пригодится в организации рекламных кампаний.

Предполагается подключение к CRM для контроля показателей бизнеса. Это поможет постоянно развиваться и увеличивать прибыль. Конечно, мы также не оставляем партнеров без помощи. Они смогут связаться с нами и получить необходимые консультации, если таковые понадобятся.

Узнать больше

Что необходимо знать, прежде чем стать владельцем франшизы?

Прежде всего, нужно хорошо ориентироваться в собственных показателях, понимать их и свою бизнес-модель. После нужно примерно рассчитать, насколько бизнес в целом масштабируем, то есть поддается ли расширению. Нужно понять, сможет ли другой человек успешно запустить его без твоего участия.

Главное — четко понимать, держатся бизнес-процессы в твоем предприятии только на тебе или же у тебя есть готовая бизнес-модель, которая не завязана на твоем управлении.

Насколько сильно изменилась ваша жизнь, после того как вы стали бизнесменом? В чём проявляется наибольший контраст?

Основное отличие, наверное, заключается в том, что теперь у меня появилось больше свободного времени, чем раньше. А также и в свободе в целом. Я самостоятельно контролирую свою жизнь, мне не приходится зависеть от окружающих обстоятельств, которые могут как-то негативно сказаться на моем благополучии. Конечно, если мы не берём в расчет какие-то глобальные экономические потрясения, которые так или иначе затрагивают каждого.