Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как мобильное приложение повлияет на твой бизнес

Зачем бизнесу мобильное приложение — вопрос, который мы задали специалистам из Neti.mobile. Это разработчики, которые реализовали несколько десятков проектов для разных компаний. Они подробно рассказали, когда стоит вкладываться в приложение и зачем оно нужно твоему бизнесу уже сегодня.

1. Зачем бизнесу вообще нужны приложения?

Обычно их используют в нескольких случаях. Первый — приложение для внутренних нужд компании. То есть оптимизации процессов, сокращения накладных расходов. Например, когда нужно зафиксировать выполнение работ. Для этого есть мобильный таск-менеджер с геолокацией. Его могут использовать даже сотрудники в полях. Если говорить про автоматизацию работы, то с мобильным приложением куда проще принимать товары на складе и собирать заказы.

Иногда приложение выступает как маркетинговый инструмент, то есть дополнительный канал продаж. Или как утилита, которая помогает покупателям взаимодействовать с услугами. Это всевозможные калькуляторы конечной стоимости: шумоизоляции, балконов и даже страхования.

Посмотреть кейс можно здесь

2. Есть ли компании, которые могут ограничить себя созданием сайта и мобильной версией?

Да, конечно. На сайте может быть краткая информация о товаре или услуге, которая индексируется в поисковых системах.

Еще один вариант — информационная страница, куда не нужно периодически возвращать клиента. Это может быть медиакит или сайт-визитка.

На начальном этапе бизнес может ограничить себя сайтом и его мобильной версией. Так можно будет проверить, какие охваты у проекта и решает ли он свои задачи. Такой подход сэкономит деньги на идее, если она вдруг не взлетит.

3. Как понять, что бизнесу нужно мобильное приложение?

В первую очередь, необходимо провести анализ, посмотреть, используют ли мобильные приложения конкуренты.

Затем нужно понять, возможно ли оптимизировать процессы внутри бизнеса. Если у всех сотрудников есть мобильные телефоны, то можно использовать приложение для учета рабочего времени.

Нужно понять, как часто сотрудники используют мессенджеры для приема заказов от клиентов. Или решают с их помощью внутренние задачи, например, устраняют неисправности, отправляют документы в бухгалтерию.

Тогда приложение оптимизирует работу сотрудников, они смогут быстрее принимать заказы и тратить меньше времени на их обработку.

Иногда мобильное приложение нужно для усиления бренда. С его помощью компанию на рынке будут воспринимать серьезнее.

В любом случае мобильное приложение — это развитие. Без подобной инновации компанию обойдут конкуренты. Поэтому мы рекомендуем выделять на такие нововведения бюджет.

Посмотреть кейс можно здесь

4. Насколько выгодно сегодня делать приложения? Ведь сейчас их довольно много

Количество мобильных приложений продолжит расти. Ведь предприятия стараются увеличить производительность и упростить доступ к услугам или продуктам.

Поэтому если не задуматься о разработке приложения сейчас, то через год-два может быть уже поздно. Конкуренты обязательно внедрят новый функционал и обойдут менее развитую компанию.

5. Какие кейсы по внедрению мобильных приложений оказались самыми необычными в вашей практике?

Самый необычный — кейс для электромонтеров. По сути мы создали автоматизированный таск-менеджер с геолокацией. Он помогает увидеть заказ и проработать его. Такое приложение самостоятельно заполняет форму в мобильном и учитывает все пожелания клиента. Например количество точек, напряжение и другие специфичные настройки для работы электромонтера.

Еще один необычный кейс — маркетплейс для дезинфекторов. В этом мобильном приложении собраны объявления с услугами специалистов узкого профиля. Есть удобная навигация по типу деятельности и городу. Также описание профиля мастера, система отзывов и быстрая система авторизации.

6. Почему пользователь должен обратиться именно к вам?

Мы на рынке давно и дорожим своей репутацией. Поэтому настроены на долгосрочное сотрудничество. Работаем так, чтобы клиент возвращался и советовал наши услуги своим знакомым и друзьям.

Обратная связь для нас очень важна, поэтому каждые полгода проводим опрос клиентов по качеству работы. У каждого сотрудника есть рейтинг. Мы хотим, чтобы наши приложения приносили максимальную пользу. Поэтому работаем честно: получаем задание, дорабатываем и реализуем проект.

Также мы отвечаем за поддержку приложения. Решаем проблемы и баги, загружаем обновления и обеспечиваем стабильную работу.

Получить свое приложение

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)