Чтобы перестроиться на новый формат, необязательно быть знатоком в IT-сфере. Это раньше, чтобы сделать сайт, нужно было уметь программировать и знать множество вещей, но сегодня появились удобные сервисы, которые помогают создать его с нуля без каких-либо навыков в написании кода, поэтому если у тебя есть идея насчет бизнеса в сети, ты легко сможешь собрать лендинг или многстраничник буквально за пару часов.
Но для начала определись, какой именно тебе нужен сайт и для чего. Ты будешь что-то продавать через него или это будет информационная страница? Хочешь броский дизайн с кучей кнопок или тебе по душе минимализм? Какие бы ни были у тебя запросы, создать сайт с нуля поможет конструктор Ucraft. В нем ты сможешь пошагово настроить все параметры своего будущего ресурса, а после протестировать и подредактировать его. Но чтобы твой сайт получился действительно классным, тебе стоит следовать нескольким правилам.
1. Покажи, чем ты занимаешься
Как только пользователь заходит твой на сайт, он должен сразу понять, о чем он и какова его цель (продажи, реклама, личный блог или другое). Если ты что-то продаешь, то покупатель должен быстро найти форму заказа, которой следует быть простой и удобной. Представь товар наглядно, покажи его в работе. Упомяни отзывы людей о своем товаре, добавь видео, где им пользуются и объясняют принцип работы. Чем убедительнее информация, тем больше будет конверсия.
2. Делай просто, но со стилем
Простейшую страничку сделать легко, но чтобы создать действительно хороший дизайн, нужно разобраться в векторных редакторах и тонкостях CSS. Нужно расчертить страничку на несколько зон и выбрать главные. Кнопки с категориями должны быть видны и удобны для переключения. К счастью, сейчас можно не заморачиваться, а просто использовать готовые шаблоны. Профессиональные дизайнеры сделали для тебя каталог логотипов, подходящих для разных сайтов: интернет-магазин, личный блог, электронный журнал. Ты выбираешь понравившийся вариант: меняешь цвет, шрифт, логотип и пользуешься стильным сайтом.
3. Проработай текстовое наполнение
Все описания должны быть простые и понятные. Никаких размытостей и метафор, но и пересушивать текст тоже нельзя. Если направление твоего бизнеса позволяет, можно добавить несколько шуток (по возможности смешных), но не дурачиться. Ищи золотую середину – такую, чтобы контент на твоем ресурсе был, с одной стороны, информативен и полезен, а с другой – чтобы пользователь проводил время на сайте с удовольствием, даже если просто покупает пылесос.
4. Сделай удобный интерфейс
Сайту необходимо быть функциональным. Клиент должен зайти на него, быстро найти нужное, совершить целевое действие и при идеальном раскладе добавить его в закладки. Чем тяжелее человеку разобраться в твоем сайте, тем меньше на нем будут покупать. Ссылки на ключевые элементы (продажа, заказ, обратная связь, контакты и т.д.) должны иметь логичные названия и быть заметными. Не путай людей, не делай всплывающих окон и лишней рекламы. Клиент не должен запутаться в категориях и позициях, поэтому сам сайт должен обладать высоким юзабилити.
5. Дай сайту простое имя
Магазин, блог, промо-лэндинг – неважно – если сайт имеет короткое и простое название, то и пользователю он запомнится быстро. Если до этого ты развивал свой бизнес оффлайн, при этом компания носила название а-ля «Московская оптово-розничная овощебаза №1», то при переходе в онлайн-бизнес самое время его изменить (а лучше еще раньше). Попробуй упростить, сделав его коротким и информативным, но при этом таким, чтоб оно отражало суть твоего бизнеса – иногда достаточно обыкновенной аббревиации. Обязательно поищи все варианты названий в поисковике, ведь многие из них уже заняты.
6. Адаптируй под все платформы
Твой сайт должен одинаково правильно отображаться в любом браузере и при любом разрешении экрана. Также важно адаптировать ресурс под мобильные устройства, ведь около 70% людей совершают онлайн-операции с телефона или планшета. Кроме того, следует регулярно проводить тестирование своего сайта, чтобы убедиться в правильности его работы на всех возможных платформах.
Комментарии
(0)