Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как купить хороший автомобиль за небольшие деньги

brodude.ru_2.03.2016_tDmwxJyk26e61

Существуют миллионы способов вложить свои деньги неправильно. И половина этих способов касается покупки первого в жизни личного транспортного средства. Люди копят деньги, трудятся 7 дней в неделю, берут кредит и приходят в автосалоны. В итоге они получают ключи от того, что сейчас модно и молодежно. Некоторые идут покупать поддержанные машины, но тоже ошибаются. А всё потому, что не читали наши советы по покупке с рук. Автомобили могут быть обманчивы, как первая любовь: внешне обаятельны и привлекательны, без единой царапины, а внутри – испорченные до ужаса. Так что не делай ошибок и смотри на внутреннюю красоту. Так ты сэкономишь свои деньги, да и купишь что-то приличное.

Вкладывай деньги в «реальные» знания

Перед покупкой автомобиля не будет лишним прочитать обзоры автомобильных журналистов, порыться в интернете, посмотреть комментарии владельцев к различным моделям – всё это хорошо. Но не складывай всё добро в одну корзину. Чтобы не ошибиться с выбором автомобиля, тебе потребуется один очень простой, но вместе с тем очень важный человек в стране. Мы говорим, друг наш, о механике, чей жизненный опыт правдивее десятка обзоров. Он может рассказать тебе о моделях, которые выпускали 15 лет назад, и сделает он это лучше, чем какие-нибудь автожурналы. Ты получишь ценную информацию об износе машины, о запчастях, о возможных проблемах. Таким образом ты сможешь отсечь кучу автомобилей, которые, на первый взгляд, казались тебе идеальным выбором.

Забудь о популярности и внешности

На рынке поддержанных автомобилей существует неприятная тенденция: некоторые машины стоят дороже лишь потому, что пользуются у народа популярностью. И это создает неверную картину качества. Красота и востребованность кидают нам песок в глаза, из-за чего невозможно увидеть машины подзабытые, но не менее добротные в плане надежности.

Всегда ориентируйся на долговечность. Это же первая машина, а денег немного – не нужно в таком случае рисковать. Кто-то обязательно продает что-то непопулярное, старое, с ржавчиной, но рабочее.

Будь энергичным в переговорах

brodude.ru_2.03.2016_NtcMMCANJDVJj

Большинство людей просто не понимает сути происходящего, когда дело доходит до гибкости ценовой политики владельца машины. Люди чертовски тупят и не проявляют активности в переговорах. Потому и платят больше. Мы убеждены, что большинство автовладельцев готово на сброс заявленной цены. К тому же, многие из них крайне нуждаются в деньгах. Но будь реалистом, не стоит тратить время на машины, стоимость которых превосходит твой бюджет в два раза. Половину ценника, на моей памяти, никто никогда не скидывал.

Об автомобиле нужно знать всё

Если машина уже порядочно пожила, то многих деталей может в ней не хватать. Ознакомься со списком тех вещей, которые производитель рекомендует для обслуживания машины, и делай выводы. Возможно, этот список будет столь обширен, что легче купить что-то другое. Особенно это справедливо для старых моделей. Мы действительно рекомендуем изучать машину досконально перед покупкой, иначе тебя могут ждать очень невеселые сюрпризы.

Механика важнее всего

Самое главное в автомобиле – его техническое состояние, которое и заставляет машину держаться на ходу после сотен тысяч километров езды. И если ты покупаешь поддержанный автомобиль, то инвестируешь не только в кусок металла на колесах, но и в привычки предыдущего владельца. Таким образом, тебе серьёзно стоит обратить внимание на то, как ухаживали за машиной. Это как с человеком и его питанием: если парень питается правильно и особо не пожирает чипсы с пивом, то и живет дольше. Если найдешь автомобиль, о котором хорошо заботятся, это будет говорить о многом.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(7)

Memphis

Добавлю немного от себя. То что описано в статье — это полезная инфа, но вот еще немного более точных данных
1. Не нужно брать машину старше 7-8 лет. Многие думают что возьмут, починят потихоньку, и будет она ездить. Но нет. Проблема в том что починить все не выйдет, и как только починишь один узел, из строя выйдет другой. А запчастей со временем все меньше и меньше. И даже если предыдущий хозяин берег машину как зеницу ока — будет сказываться просто возраст(проверено на своем опыте)
2. Немаловажный момент — возможность перепродажи, чем старше машина тем сложнее продать, такой вот капитанский факт. Сам прокатавшись меньше года — пришлось скинуть 15% от стоимости покупки что бы ее продать.

3. Не нужно вестись на всякие дополнительно установленые плюшки за которые тоже просят денег. Часто бывает что владелец установил мега крутой звук + обесшумка и потом продает машину на 15-20% дороже от среднерыночной. В итоге он продаст ее за средне-рыночную цену или не продаст вообще.

4. ДТП — это не приговор, и если там нету явных косяков вроде разноцветных частей кузова, и после тест драйва вы не заметили явных проблем, то на это можно не обращать внимания вообще.

5. Избегайте машин с тюнингом, особенно внутренним. Все эти нулевики, каткиттеры, поменяные впуски\выпуски говорят о том что владелец пользовался машиной на пределе ее возможностей и ему в итоге не хватило то чего она может. Ко времени продажи, скорее всего ресурс мотора и коробки близок к нулю.

Akita Best

Типа Фома,ты за легковые говоришь же?У меня вэн 7.3 дизель форд 350 1997 440к миль пробег,живой здоровый как бык,кпуил в 2014 году у старика.Поменял масло,генератор,стартер и все.

Heeeeeeyyy

Cпасибо за статью!

BlackBorland

Немного режет глаз «подДержаные» автомобили, уже во второй статье у автора.

Алекс

Нужно подыскать оптимальный вариант по практичности и цене.

Сергей

Логично. Но если нормально по цене, то это отечественная Лада, к примеру, а у меня к ней доверия нет.

Алекс

Могу похвалить Хендай Солярис в этом плане