Как контролировать работу внеофисных сотрудников

Роман Бобза
Декабрь 06, 2018
670
0
Карьера и Бизнес
в избранное
Полевых сотрудников в компаниях становится всё больше. В основном это мерчендайзеры, сотрудники, которые проводят промо-акции, перфомансы, организуют ивенты и флешмобы, а также аниматоры. Потребности компаний в рекламе и точках сбыта растут, увеличивается персонал, а контролировать таких сотрудников сложно и неудобно. Часто промоутеры выкидывают флаеры, мерчи, не разложив товары по планограмме, покидают рабочее место, хотя по договору должны находиться у своих стеллажей.

До появления беспроводного интернета и смартфонов таких сотрудников контролировали менеджеры: приходили, отмечали в документах под роспись присутствие, проверяли по видеокамерам. Сейчас же технологии изменили и продолжают менять бизнес, так что качество оказываемых услуг улучшается. Сегодня проблема контроля решается всего лишь установкой на смартфон сотрудника мобильного приложения, отслеживающего геопозицию и анализирующего его работу. Сегодня мы расскажем тебе о сервисе MST Lab 24, который идеально заточен под такие задачи.

Как работает MST Lab 24

Руководитель, используя приложение от MST Lab 24, создаёт задачи, размещает планограмму, в соответствии с которой нужно расставить товар, формирует чек-лист с задачами. Полевой сотрудник в своей версии приложения видит план работ и начинает выполнять поставленные задачи, а после составляет отчёт. После отправки полевым сотрудником отчёт сразу же становится доступен руководителям на сайте и в мобильном приложении. При необходимости руководитель может поставить срочную задачу. Данные от сотрудника передаются в аналитический блок, в котором происходит их обработка. Топ-менеджеры используют результаты обработки данных для формирования статистики, анализа положения дел на объектах контроля и для расчёта оплаты труда работников. Сервис MST Lab 24 автоматически формирует аналитику на базе отчётов, поступающих от сотрудников.

Узнать больше о приложении→

Функционал

Оплата за использование приложения ежемесячная. Для полевых сотрудников компании покупают тариф «Рядовой сотрудник», который позволяет делать фотоотчёты. Имеются поддержка чек-листов с оперативными задачами, которые создал руководитель, и идентификатор KPI (коэффициента эффективности), который система рассчитывает сама.

За руководителей среднего звена взимается оплата по тарифу «Менеджер», в котором, помимо вышеперечисленных функциональных особенностей, есть ещё и аудит.

Для топ-руководителей предусмотрен тариф «Топ-менеджер», который позволяет руководителю видеть статистику по своей команде, историю отчётов полевых сотрудников, аналитику на основе собранных ими данных, а также проводить аудит и ставить оперативные задачи.

Преимущества

У подобных сервисов есть свои слабые места: сотрудники с помощью специальных программ меняют свои координаты в отчётах, накручивают время, проведённое за работой, размещают в фотоотчётах не соответствующие реальности фотографии. У сервиса для контроля полевых сотрудников от MST Lab 24 есть ряд преимуществ, которые эти проблемы сводят на нет. Так, в сервисе реализованы собственные механизмы учёта времени, поэтому накрутить дополнительное время не получится. Добавить в MST Lab 24 фотографии можно, только сделав их в приложении MST Lab 24. Если сотрудник использует сервис для подмены координат, приложение сообщит менеджеру об инциденте.

Эксперименты в маркетинге — часть стратегии продаж и поиска новых способов их увеличения. Когда компания экспериментирует, ей важно получать фидбэк быстро и обладать точными данными по эксперименту. В MST Lab 24 разработали приложение с учётом этой потребности. Система аналитики данных, поступающих от сотрудников, мгновенно вычисляет коэффициент эффективности каждого и строит графики для наглядной демонстрации. Так владельцы компаний узнают, какие эксперименты провалились, а какие — выстрелили.

В приложении есть конструктор анкет (чек-листов) CustomReport. Используя его, менеджер может создать любую по функционалу анкету (чек-лист), нужную для работы. В ней можно менять содержимое вопросов, типы ответов, наличие/отсутствие фото и многое другое.

Фактически это приложение от MST Lab 24 — мини-рабочее место, которое всегда с сотрудником, менеджером, владельцем бизнеса и с которым можно выполнять работу в любой точке мира. Актуальная информация и рабочие задачи от руководства поступают из офиса в приложение, сокращая время взаимодействия до эффективного минимума.

Оно подойдёт также компаниям, занимающимся строительством, клинингом, сбором данных для статистических исследований. Приложение кастомизируется, поэтому его можно настроить для контроля сотрудников и в этих сферах. Важная черта: для работы с этим сервисом не нужна специальная команда для управления сервисом. Каждый сотрудник может получить доступ к той части системы, которая соответствует его полномочиям и обязанностям. Из-за этого замысел реализуется быстрее, а недопонимания и ошибок из-за «человеческого фактора» меньше.

Команда

MST Lab 24 разработала несколько оптимизированных вариантов сервиса для эффективной работы в разных сферах бизнеса с простым, интуитивно понятным интерфейсом. Компания углублённо изучает проблемные бизнес-процессы клиентов, которые нуждаются в решении, и решает их в рамках своей компетенции наиболее эффективным образом. Пользователи этого приложения — Pepsi, Jacobs и еще десятки других компаний.