До появления беспроводного интернета и смартфонов таких сотрудников контролировали менеджеры: приходили, отмечали в документах под роспись присутствие, проверяли по видеокамерам. Сейчас же технологии изменили и продолжают менять бизнес, так что качество оказываемых услуг улучшается. Сегодня проблема контроля решается всего лишь установкой на смартфон сотрудника мобильного приложения, отслеживающего геопозицию и анализирующего его работу. Сегодня мы расскажем тебе о сервисе MST Lab 24, который идеально заточен под такие задачи.
Как работает MST Lab 24
Руководитель, используя приложение от MST Lab 24, создаёт задачи, размещает планограмму, в соответствии с которой нужно расставить товар, формирует чек-лист с задачами. Полевой сотрудник в своей версии приложения видит план работ и начинает выполнять поставленные задачи, а после составляет отчёт. После отправки полевым сотрудником отчёт сразу же становится доступен руководителям на сайте и в мобильном приложении. При необходимости руководитель может поставить срочную задачу. Данные от сотрудника передаются в аналитический блок, в котором происходит их обработка. Топ-менеджеры используют результаты обработки данных для формирования статистики, анализа положения дел на объектах контроля и для расчёта оплаты труда работников. Сервис MST Lab 24 автоматически формирует аналитику на базе отчётов, поступающих от сотрудников.
Функционал
Оплата за использование приложения ежемесячная. Для полевых сотрудников компании покупают тариф «Рядовой сотрудник», который позволяет делать фотоотчёты. Имеются поддержка чек-листов с оперативными задачами, которые создал руководитель, и идентификатор KPI (коэффициента эффективности), который система рассчитывает сама.
За руководителей среднего звена взимается оплата по тарифу «Менеджер», в котором, помимо вышеперечисленных функциональных особенностей, есть ещё и аудит.
Для топ-руководителей предусмотрен тариф «Топ-менеджер», который позволяет руководителю видеть статистику по своей команде, историю отчётов полевых сотрудников, аналитику на основе собранных ими данных, а также проводить аудит и ставить оперативные задачи.
Преимущества
У подобных сервисов есть свои слабые места: сотрудники с помощью специальных программ меняют свои координаты в отчётах, накручивают время, проведённое за работой, размещают в фотоотчётах не соответствующие реальности фотографии. У сервиса для контроля полевых сотрудников от MST Lab 24 есть ряд преимуществ, которые эти проблемы сводят на нет. Так, в сервисе реализованы собственные механизмы учёта времени, поэтому накрутить дополнительное время не получится. Добавить в MST Lab 24 фотографии можно, только сделав их в приложении MST Lab 24. Если сотрудник использует сервис для подмены координат, приложение сообщит менеджеру об инциденте.
Эксперименты в маркетинге — часть стратегии продаж и поиска новых способов их увеличения. Когда компания экспериментирует, ей важно получать фидбэк быстро и обладать точными данными по эксперименту. В MST Lab 24 разработали приложение с учётом этой потребности. Система аналитики данных, поступающих от сотрудников, мгновенно вычисляет коэффициент эффективности каждого и строит графики для наглядной демонстрации. Так владельцы компаний узнают, какие эксперименты провалились, а какие — выстрелили.
В приложении есть конструктор анкет (чек-листов) CustomReport. Используя его, менеджер может создать любую по функционалу анкету (чек-лист), нужную для работы. В ней можно менять содержимое вопросов, типы ответов, наличие/отсутствие фото и многое другое.
Фактически это приложение от MST Lab 24 — мини-рабочее место, которое всегда с сотрудником, менеджером, владельцем бизнеса и с которым можно выполнять работу в любой точке мира. Актуальная информация и рабочие задачи от руководства поступают из офиса в приложение, сокращая время взаимодействия до эффективного минимума.
Оно подойдёт также компаниям, занимающимся строительством, клинингом, сбором данных для статистических исследований. Приложение кастомизируется, поэтому его можно настроить для контроля сотрудников и в этих сферах. Важная черта: для работы с этим сервисом не нужна специальная команда для управления сервисом. Каждый сотрудник может получить доступ к той части системы, которая соответствует его полномочиям и обязанностям. Из-за этого замысел реализуется быстрее, а недопонимания и ошибок из-за «человеческого фактора» меньше.
Команда
Читать также:
- «Это как сделать ремонт в квартире и обновить технику, чтобы освежить ощущения для работы и жизни», – блогеры рассказывают о новой социальной сети Real Karma
- Опыт редакции: как мы тестировали новую социальную сеть Real Karma
- Пополам или по чеку: кто должен оплачивать счет в ресторане
- Опыт редакции: как работает приложение «ПроЧек» и кому оно может быть полезно
Комментарии
(2)Будучи начальником небольшой фирмы по распространению кондитерских изделий, скажу что приложение удовлетворяет многим требованиям, на территории СНГ аналогов с подобным функционалом не нашли.
С приложением работаю недавно все устраивает, оперативная техподдержка. Намного удобнее чем носить с собой кучу бумаги.