Почему клиент не доходит до покупки? Как на продажи влияет скорость речи и интонация? Чем отличается путь клиента в B2B-сегменте? Обо всем этом — в новом сезоне подкаста «Таков клиентский путь».
Ведущая — маркетолог-стратег Екатерина Стоянова — рассказывает, как бизнесу понять клиентов, а значит, зарабатывать и развиваться. В выпусках разбирают кейсы и стратегии, инструменты и лайфхаки от предпринимателей.
Партнер сезона — «Новофон». Это один из лидеров рынка облачных телекоммуникационных сервисов в России. Компания предлагает не просто телефонию, а целый набор инструментов для бизнеса — от коллтрекинга, показывающего эффективность рекламы, до интеграции с популярными CRM-системами.
Слушай подкаст «Таков клиентский путь» на «Яндекс Музыке», Soundstream и сайте студии Red Barn.
Комментарии
(0)