Как качественное рекламное агентство поможет продвижению компании

Сергей Осипов
23 января, 2020
18.1k
0
Бизнес
в избранное
партнерский материал

В современном бизнесе без информационного продвижения никуда. Будь ты хоть триста раз прекрасным человеком и предоставляй людям продукт или услугу высочайшего качества — всё это будет неэффективно, если об этом никто не узнает. Отсутствие информационного фона вокруг компаний — одна из наиболее распространенных причин их увядания. Не допустить этого поможет хорошее рекламное агентство. Как? Разбираемся вместе с OLIT.
  1. Профессионалы найдут твою целевую аудиторию и начнут рекламную кампанию среди этих людей. Настроят таргетированную (по полу, возрасту и предпочтениям) рекламу, которая будет предлагать необходимые товары и услуги тем, кто практически гарантированно ими заинтересуется.
  2. Сформируют интерес к компании и помогут его удержать путем регулярной публикации различных инфоповодов. Работает примерно так: в разные СМИ рассылается пресс-релиз о том, что будет проходить какое-то событие, которое имеет значимость для города, региона или отрасли. Там это всё публикуется, и таким образом о твоей компании начинают узнавать. После рекламисты начинают удерживать интерес с помощью всё новых и новых постов в соцсетях и на форумах.
  3. Займутся узнаваемостью бренда. Это поможет выстроить у целевой и потенциальной аудитории четкие ассоциации с именем компании и сферой её функционирования. Таким образом, при необходимости клиенты будут обращаться именно к тебе, потому что твое имя «звучит» более громко. В этом очень хорошо помогает SEO и SMM.
  4. Сформируют положительный имидж. Снова обращаемся к продвижению в социальных сетях. Именно там эффективнее всего можно выстраивать репутацию компании как исключительно положительную и налаживать коммуникации с аудиторией. Это поможет создать образ бренда, который будет близок к своим клиентом, чуток, тактичен и всё в этом роде.
  5. Сэкономят твои деньги. Качественное рекламное агенство потому и качественное, что занимается эффективным продвижением и максимально рационально использует выделенный бюджет. Заказчик получает полную прозрачность в отчетах, регулярную аналитику и последующее снижение затрат на привлечение новых клиентов.
  6. Повысят твою прибыль. Эффективное продвижение как минимум увеличит охват аудитории, а как максимум откроет перед тобой новое направление в бизнесе: ты сможешь предлагать свои услуги через интернет (если концепция твоего предприятия это предполагает).

OLIT — рекламное интернет-агентство, занимающееся созданием веб-ресурсов и продвижением в интернете, включая SEO, SMM и SMP. Таким образом достигается максимальный охват аудитории и успешное продвижение бренда в Сети, а также получение высоких показателей конверсии и узнаваемости среди ЦА. Клиентами OLIT являются АНО «Центр “Амурский тигр”», «Гидролика», «Тинькофф Банк», «МКБ».

Подробнее→