Как интерьерным компаниям выстраивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией: 5 шагов от «АрхДиалог»

Семён Плоткин
18 января, 2021
10.6k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
партнерский материал

Взаимодействие с целевой аудиторией — не менее важный момент в продвижении проектов, связанных с интерьерным дизайном, чем наполнение рекламной площадки качественным визуальным контентом. Общаясь с потенциальными клиентами, ты способствуешь созданию положительного образа вокруг своей компании, а вместе с тем узнаешь интересы аудитории, которые впоследствии можно учитывать при проработке продукта. Вместе с «АрхДиалог» рассказываем, как правильно общаться с целевой аудиторией, чтобы эффективно продавать свои товары и услуги.

«АрхДиалог» — коммуникационное агентство в области дизайна интерьеров, сосредоточенное на рекламе, маркетинге и PR. Более того, команда «АрхДиалога» ежегодно проводит сотни ивент-мероприятий во всех городах России, а также привозит с лекциями дизайнеров из Америки, Канады, Европы, Японии и Китая.

1. Брендинг


Когда речь заходит об узнаваемости компании, без брендинга не обойтись. По сути, бренд — это совокупность представлений о компании, ее продуктах или услугах, а не просто название, логотип и слоганы. Первостепенная задача бренд-менеджера — понять, чего от тебя ожидает целевая аудитория, для чего обычно проводятся опросы, глубинные интервью и фокус-группы.

После этого формируется эффективная бизнес-стратегия, включающая разработку фирменного стиля, создание официального сайта, определение ценностей, стратегии и основных способов продвижения. Это позволит сформировать позитивный имидж компании и подтолкнет потенциальных клиентов обращаться к тебе, а не к твоим конкурентам.

Оставить заявку на брендинг

2. PR-маркетинг

PR-маркетинг также работает на имидж: рассказывает о ценностях и услугах компании, повышает узнаваемость и доверие к бренду, в результате чего стимулирует рост продаж. Для этого создается PR-кампания, которая включает взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами и журналистами, конкурсы, презентации, ведение корпоративного блога и имейл-рассылки с информацией о продуктах, действующих акциях и предстоящих мероприятиях.

Стоит отметить, что PR-кампании затеваются не ради повышения продаж — это скорее следствие хорошей работы над имиджем. Задачи, ставящиеся PR-отделу, могут быть самыми разными. Так, PR-менеджер способен не только выделить твою компанию на фоне конкурентов и укрепить ее репутацию в обществе, но также найти пути разрешения корпоративного кризиса и привлечь к работе новых специалистов.

Оставить заявку на PR-кампанию

3. SMM-маркетинг


SMM-маркетинг, или продвижение через социальные сети, — это реальный способ повысить продажи. Использовать можно не только Instagram, но и другие не менее успешные онлайн-площадки: VK, Facebook, YouTube и даже TikTok.

Далее SMM-менеджер разрабатывает контент-план, из которого становится ясно, в какой форме лучше рассказывать о продукции и услугах компании, чтобы привлечь аудиторию, и как часто выкладывать материалы. Чтобы улучшить показатели аккаунтов, не стоит пренебрегать и дополнительными инструментами продвижения вроде использования хештегов, геймификации сторис, AR-масок и покупки рекламы у лидеров мнений.

Оставить заявку на SMM-маркетинг

4. Директ-маркетинг

Директ-маркетинг предполагает прямое общение с клиентами. Осуществляется оно через имейл-рассылки, телефонные звонки, взаимодействие через соцсети и мессенджеры, push-уведомления, каталоги продукции, раздачу листовок, публичные выступления, персональные консультации и обучение.

В перспективе директ-маркетинг способствует удержанию старых и привлечению новых клиентов, помогает сформировать позитивное отношение к компании и понять, чего жаждет аудитория. Более того, директ-маркетинг всегда попадает в цель и редко когда остается незамеченным.

Оставить заявку на директ-маркетинг

5. Ивент-мероприятия


Ивент-мероприятия, ориентированные на клиентов, обычно носят развлекательный характер, но вместе с тем положительно сказываются на работе компании. Цель подобных активностей — получить максимум обратной связи от целевой аудитории.

Чтобы ивент прошел максимально гладко, лучше воспользоваться помощью опытных специалистов. В противном случае вместо новых клиентов и улучшения имиджа тебя ожидают ощутимые финансовые убытки.

У компании «АрхДиалог» на счету множество успешно проведенных мероприятий с посещаемостью от 30 до 1 500 человек в крупных городах России. Каждое из них активно освещается в СМИ и соцсетях, а это дополнительный плюс к узнаваемости бренда. А теперь немного о том, что они могут предложить.

Лекции — обмен опытом между профессионалами и людьми, которые интересуются интерьерной тематикой. Привлечь можно не только российских, но и иностранных спикеров, вроде Фабио Новембре, Маттео Нунциати, Нейла Вайтхеда и Юны Мегре.

Экскурсии на производство призваны наглядно продемонстрировать особенности производства предлагаемой продукции и подробнее рассказать о ее преимуществах, приобщив посетителей к процессу.

Мастер-классы — это переход от теории к практике или приглашение аудитории поучаствовать в создании конкретного продукта.

Оставить заявку на ивент-мероприятие

«АрхДиалог» — молодая, амбициозная и продуктивная компания, которая занимается продвижением интерьерных проектов. Среди популярных услуг: брендинг, PR-маркетинг, продвижение социальных сетей, работа со СМИ, организация мероприятий и многое другое.

Посмотреть каталог услуг компании