Взаимодействие с целевой аудиторией — не менее важный момент в продвижении проектов, связанных с интерьерным дизайном, чем наполнение рекламной площадки качественным визуальным контентом. Общаясь с потенциальными клиентами, ты способствуешь созданию положительного образа вокруг своей компании, а вместе с тем узнаешь интересы аудитории, которые впоследствии можно учитывать при проработке продукта. Вместе с «АрхДиалог» рассказываем, как правильно общаться с целевой аудиторией, чтобы эффективно продавать свои товары и услуги.
1. Брендинг
Когда речь заходит об узнаваемости компании, без брендинга не обойтись. По сути, бренд — это совокупность представлений о компании, ее продуктах или услугах, а не просто название, логотип и слоганы. Первостепенная задача бренд-менеджера — понять, чего от тебя ожидает целевая аудитория, для чего обычно проводятся опросы, глубинные интервью и фокус-группы.
После этого формируется эффективная бизнес-стратегия, включающая разработку фирменного стиля, создание официального сайта, определение ценностей, стратегии и основных способов продвижения. Это позволит сформировать позитивный имидж компании и подтолкнет потенциальных клиентов обращаться к тебе, а не к твоим конкурентам.
2. PR-маркетинг
PR-маркетинг также работает на имидж: рассказывает о ценностях и услугах компании, повышает узнаваемость и доверие к бренду, в результате чего стимулирует рост продаж. Для этого создается PR-кампания, которая включает взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами и журналистами, конкурсы, презентации, ведение корпоративного блога и имейл-рассылки с информацией о продуктах, действующих акциях и предстоящих мероприятиях.
Стоит отметить, что PR-кампании затеваются не ради повышения продаж — это скорее следствие хорошей работы над имиджем. Задачи, ставящиеся PR-отделу, могут быть самыми разными. Так, PR-менеджер способен не только выделить твою компанию на фоне конкурентов и укрепить ее репутацию в обществе, но также найти пути разрешения корпоративного кризиса и привлечь к работе новых специалистов.
Оставить заявку на PR-кампанию
3. SMM-маркетинг
SMM-маркетинг, или продвижение через социальные сети, — это реальный способ повысить продажи. Использовать можно не только Instagram, но и другие не менее успешные онлайн-площадки: VK, Facebook, YouTube и даже TikTok.
Далее SMM-менеджер разрабатывает контент-план, из которого становится ясно, в какой форме лучше рассказывать о продукции и услугах компании, чтобы привлечь аудиторию, и как часто выкладывать материалы. Чтобы улучшить показатели аккаунтов, не стоит пренебрегать и дополнительными инструментами продвижения вроде использования хештегов, геймификации сторис, AR-масок и покупки рекламы у лидеров мнений.
Оставить заявку на SMM-маркетинг
4. Директ-маркетинг
Директ-маркетинг предполагает прямое общение с клиентами. Осуществляется оно через имейл-рассылки, телефонные звонки, взаимодействие через соцсети и мессенджеры, push-уведомления, каталоги продукции, раздачу листовок, публичные выступления, персональные консультации и обучение.
В перспективе директ-маркетинг способствует удержанию старых и привлечению новых клиентов, помогает сформировать позитивное отношение к компании и понять, чего жаждет аудитория. Более того, директ-маркетинг всегда попадает в цель и редко когда остается незамеченным.
Оставить заявку на директ-маркетинг
5. Ивент-мероприятия
Ивент-мероприятия, ориентированные на клиентов, обычно носят развлекательный характер, но вместе с тем положительно сказываются на работе компании. Цель подобных активностей — получить максимум обратной связи от целевой аудитории.
Чтобы ивент прошел максимально гладко, лучше воспользоваться помощью опытных специалистов. В противном случае вместо новых клиентов и улучшения имиджа тебя ожидают ощутимые финансовые убытки.
У компании «АрхДиалог» на счету множество успешно проведенных мероприятий с посещаемостью от 30 до 1 500 человек в крупных городах России. Каждое из них активно освещается в СМИ и соцсетях, а это дополнительный плюс к узнаваемости бренда. А теперь немного о том, что они могут предложить.
Лекции — обмен опытом между профессионалами и людьми, которые интересуются интерьерной тематикой. Привлечь можно не только российских, но и иностранных спикеров, вроде Фабио Новембре, Маттео Нунциати, Нейла Вайтхеда и Юны Мегре.
Экскурсии на производство призваны наглядно продемонстрировать особенности производства предлагаемой продукции и подробнее рассказать о ее преимуществах, приобщив посетителей к процессу.
Мастер-классы — это переход от теории к практике или приглашение аудитории поучаствовать в создании конкретного продукта.
Оставить заявку на ивент-мероприятие
Комментарии
(0)