Как эффективно продвигать компанию в интернете

в избранное
Профессиональный маркетинг включает в себя разные способы коммуникации с аудиторией. Сегодня на первый план выходит digital, обгоняя ТВ и наружку по рекламным бюджетам, потому что предлагает клиентам многоканальные стратегии и чёткие показатели эффективности. В этой статье мы расскажем о маркетинговом агентстве Biplane, которое занимается продвижением бизнеса в интернете.

О современных способах продвижения и о том, какие методы уже устарели

Biplane занимается контекстной рекламой, SEO, анализирует воронку продаж на каждом этапе, а также использует таргетированную рекламу и другие инструменты, способствующие достижению цели.

Узнать о других методах Biplane →

А теперь важный вопрос, который интересует предпринимателя, решившего продвигать свой бизнес: какие методы устарели?

Есть устаревшие способы в виде веерной рассылки на почту и по смс, флаеры и живая реклама на улице (люди в костюмах), которые вызывают негатив у аудитории и отрицательно влияют на имидж бренда. Если бизнес имеет ограниченный бюджет и нужен вау-эффект, то клиент не думает о сквозной аналитике и геотаргетинге, а кричит на всю улицу: «Мужская стрижка за 300 рублей!».

Каналы онлайн-рекламы отличаются техническими параметрами, стоимостью, охватом аудитории и эффективностью на разных стадиях принятия решения о покупке. Biplane, благодаря своему многолетнему опыту, выбирает оптимальные способы коммуникации с целевой аудиторией в конкретной тематике.

Узнать о каналах коммуникации Biplane →

Агентство составляет коммерческое предложение на основе полученных данных по прошлым рекламным кампаниям и поставленным KPI по проекту. Действующим клиентам Biplane предлагает использовать и другие форматы для увеличения охвата аудитории, к примеру Яндекс.Радио и Email-маркетинг, конечно если у заказчика есть профильный контент или желание производить его на постоянной основе.

Посмотреть пример рекламной кампании от Biplane на Яндекс.Радио →

Маркетинговое агентство Biplane считает комплексное продвижение бизнеса самым эффективным способом достижения целей (рост продаж, увеличение прибыли и т.д.). Оно состоит из нескольких этапов:

1. Подробный анализ и определение точек роста;
2. Оптимизация сайта для поискового продвижения, предполагающая выполнение клиентом рекомендаций специалистов по улучшению ресурса;
3. Настройка контекстной рекламы;
4. Анализ полученных результатов;
5. Перераспределение бюджета в сторону максимально эффективных каналов.

В итоге клиент получает результат с достижением поставленных KPI по проекту: продажи, звонки, заявки, трафик, регистрации, посещение оффлайн точек и так далее.

Заказать performance маркетинг в Biplane →

Если мы не видим перспектив в сотрудничестве или не готовы обеспечить нужные показатели в разрезе «затраты-результат», то сразу говорим клиенту об этом.

О практике продвижения

В Biplane понимают, что бренд должен говорить со своим потребителем на одном языке — качественном и интересном контенте, который автоматически продает компанию или органично прячет рекламные предложения для своих клиентов в привлекающем внимание тексте.

Маркетинговое агенство Biplane отказалось от SMM и продвижения бизнеса клиентов с помощью блогеров, сделав акцент на своих сильных сторонах: контекстная реклама, SEO, сквозная аналитика.

Посмотреть примеры работ по продвижению бизнеса Biplane →

Как агентство решает проблемы, связанные с продвижением бизнеса

Biplane опирается на цифры и прогнозирует результат исходя из полученной информации. Аналитика позволяет разрабатывать подробные стратегии с чёткими KPI и сроками их достижения.

Периодически встречающаяся проблема: клиент хочет получить за небольшие деньги суперкрутые результаты, как у конкурентов, которые тратят в 10 раз больше.

Агентство обеспечивает регулярный обмен данными с помощью налаженной коммуникации: внимательный менеджер, личное знакомство с командой проекта, предоставление всей имеющейся информации и открытость клиента к диалогу с ответами на вопросы от специалистов.

Biplane достигает высокого уровня доверия между представителем клиента и агентством, погружаясь в детали бизнес-процессов. Оно измеряется результатом, потому что прибыль и продажи — это самое главное, а так же скоростью и качеством взаимодействия с менеджером проекта.

Один из примеров – интеграция колл-трекинга, от которой отказываются некоторые клиенты, потому что не могут сразу оценить практическую пользу от прослушивания входящих звонков, позволяющего определить эффективный рекламный канал и наладить процесс взаимодействия с клиентом.

Как продвигать бизнес стартаперу с ограниченным бюджетом

Biplane на первом этапе предлагает стартаперу стандартную механику: проработка контента на сайте исходя из тематики и целевых запросов потенциальных клиентов (это способствует органическому продвижению в поисковой выдаче) и формирование уникального продающего предложения (на отдельной посадочной странице с условиями акции).

В дополнение к этим действиям можно запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google.Adwords даже с небольшим бюджетом и акцентом на тестирование, подкрепив таргетированной рекламой в социальных сетях и размещением промопостов в тематических пабликах.

Дельный совет от Biplane:
На первых этапах стартаперу лучше самостоятельно публиковать информацию о продукте на разных площадках, форумах; рассказывать про него на конференциях другим гостям и комментировать все обсуждения на похожую тему, сопровождая свой спич ссылкой на стартап. А потом собрать первую базу и выделить бюджет на профессионалов, которые принесут ещё больше прибыли. Каждый должен заниматься своим делом — нельзя быть мастером во всём.

Посмотреть полезные советы по продвижению в блоге Biplane →