Как эффективно продвигать бизнес в Instagram

Леонид Новак
Январь 22, 2018
5.7k
0
Бизнес
в избранное

У тебя есть бизнес, и ты хочешь, чтобы он не только «был», но еще и приносил хороший доход. Посмотрев на успешных конкурентов, ты обнаружил, что немалая часть их клиентов приходят не просто с социальных сетей, а конкретно с Instagram. В этом нет ничего удивительного, особенно для бизнеса, который продает что-то красивое или готовит что-то аппетитное. Формат Instagram отлично подходит для такого рода бизнеса. Но только в том случае, если ты умеешь пользоваться этой площадкой, если не умеешь, то выхлопа не будет. Но не отчаивайся, если думаешь, что ничего не понимаешь в продвижении. BroDude совместно с экспертами по продвижению в соцсетях из CashBox прямо сейчас тебя обучат.

Системный поход

Прежде всего ты должен научиться применять системный подход к созданию контента для своего бизнес-аккаунта. Это непростая работа, которая требует не просто постоянства, а разумного постоянства. Другими словами, ты должен видеть перед собой план на неделю, причем план с целями. При этом целью не является «разместить 10 классных фоточек», целью является «познакомиться с подписчиками» или «показать товар и его цену», или «рассказать историю бренда».

Эстетика и красота

И раз речь идет о контенте, то он должен быть высокого качества, особенно его визуальная составляющая, ведь речь идет об Instagram. Каждое фото должно быть сделано по законам композиции и рассказывать историю, каждое фото должно быть сделано прямыми руками. Не размещай плохие фотографии, даже если других нет – лучше потерпи и сделай хорошие снимки, иначе твой аккаунт никогда не станет популярным, а твои услуги или товары никогда не будут покупать.

Смысл

Опять же, ограничиваться одними фото – дурной тон, даже если речь идет о магазине одежды или тележке с хот-догами. Важно влить немного смысла в каждое фото, и тогда людям будет интересно смотреть твой бизнес-аккаунт. Смысл рождается с текстом, который рассказывает о тебе, твоем бизнесе, о том, почему ты им занимаешься или почему именно этот товар клиенту нужно купить. Смысл не должен быть слишком навязчивым и рекламным.

Гибкость

Instagram – это тренд, причем тренд непрекращающийся. Этот сервис создает изменения, а не следует за ними, поэтому владельцам бизнеса в его стенах важно понять, что застой – это плохо. Нельзя использовать одни и те же инструменты для продвижения, писать по одной и той же схеме, делать фотографии одного и того же товара. Нет, нужно быть гибким, подстраиваться под изменчивую информационную среду. Нужно быстро впитывать новые веяния, а также не бояться пользоваться ими на практике. Одной теорией сыт не будешь.

Общение, как в жизни

Если ты хочешь сделать реально крутой бизнес-аккаунт, который будет популярен в Instagram, то тебе предстоит много общаться. И не только посредством публикаций (которые, кстати, следует делать «разговорными»), но и посредством обычного сетевого общения. Знакомься со своими подписчиками, проводи кросс-маркетинг, покажи им, что обратная связь – это не пустой звук для тебя. Подписчики таким образом станут «соучастниками» твоего бизнеса, а это сразу повышает лояльность и отклик аудитории.

Направленность

Естественно, ты должен здраво оценивать аудиторию, к которой обращаешься. Если твой магазин стейков расположен в Москве, то привлекать надо московскую аудиторию, а не каких-нибудь людей с Урала. Это все логично, да, но мы сто раз видели, как люди наступают на эти грабли снова и снова, переплачивая за рекламу своих бизнес-аккаунтов.

Полезный инструмент

И все же на старте важно иметь не только голову на плечах, но и хороший инструмент в руке. Он позволит тебе набрать базу подписчиков, которые будут давать адекватные комментарии, а также лайкать твои посты. И, знаешь, весь этот процесс можно автоматизировать за небольшую сумму – сделать это можно с помощью сервиса CashBox, о котором мы говорили в самом начале. Это простой сервис для эффективной раскрутки бизнеса, причем он не ведет к блокировке аккаунта, потому что все подписчики – реальные люди, которые могут стать твоими клиентами. CashBox отлично подходит для тех предпринимателей, которые хотят начать действенную рекламную кампанию при ограниченном бюджете. Отдельно выделим удобство сервиса, а также регулярные отчеты по каждому заданию – они помогут тебе адекватно оценивать эффективность продвижения.

Раскрутить аккаунт с помощью CashBox→