Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как делают моддинг в ателье Luxury Mod

Каждый из нас так или иначе старается выделяться из общей массы. И каждый делает это по-своему: кто-то — поведением, кто-то — личными качествами, а кто-то — внешним видом. Надо сказать, что для третьей категории возможностей быть не такими, как все, побольше: выгодно отличаться от других можно и при помощи кастомизации своих гаджетов. Представляем твоему вниманию интервью с Маратом Мустафиным — основателем моддинг-ателье Luxury Mod — о стиле, впечатлениях и индивидуальности.

Что внешний вид гаджета может сказать о его владельце?

Гаджет — это отражение темперамента и характера человека. По его состоянию можно судить о педантичности, аккуратности и чувстве вкуса. Наши клиенты заказывают моддинг, который бы максимально соответствовал их индивидуальному стилю.

Как вам пришла идея построить бизнес на моддинге?

В начале карьеры я занимался продажей компьютерной техники и аксессуаров, основал несколько интернет-магазинов. Со временем клиенты становились более требовательными, всё чаще начинали интересоваться более дорогими, статусными и качественными вещами.

Так мне пришла идея кастомизировать самые популярные на тот момент смартфоны — iPhone. Это был 2007 год.

Вы занимаетесь моддингом уже достаточно долго. Скажите, в чём отличия нынешней кастомизации от той, что была раньше?

Сейчас клиенты стали принимать непосредственное участие в дизайне и разработке. Если раньше мы предлагали готовые варианты моддинга, то сегодня всё больше людей обращается с конкретными задачами и чётким видением конечного результата. Можно сказать, клиенты стали более заинтересованными.

Каков портрет вашего клиента?

Это состоятельные люди, которые хотят перенести свою индивидуальность на собственные аксессуары и телефоны. Люди, которые не хотят быть как все, яркие, неповторимые личности.

Какие ваши работы пользуются наибольшей популярностью?

Наиболее востребованными являются услуги брендирования в той или иной форме. Это может быть как установка светящегося логотипа компании, так и национальные или клубные гербы и эмблемы. Патриотическая тематика сейчас довольно актуальна.

Какая работа вам запомнилась больше всего? Возможно, был такой заказ, который вызывает настоящую гордость, и о нём хочется рассказывать?

Прозвучит банально, но мы гордимся всеми своими работами. Так как большая их часть — это индивидуальные заказы по собственному представлению и видению клиентов. Каждый человек в дизайне видит что-то своё — цели и мечты, яркие эмоции, которые хочет пережить снова, воспоминания, грусть и радость. Прежде всего нам важно, чтобы человек получил именно то, что хочет.

Если говорить о технической стороне вопроса, то некоторые заказы действительно очень сложны. Среди наших клиентов есть и первые лица государств. Для подобных работ предъявляются особые требования от заказчиков к конечному результату. Это и экзотические материалы, и чрезвычайно трудный в исполнении дизайн, и длительный процесс согласования.

Посмотреть работы ателье→

Насколько актуальны моддинг-ателье при «живых» AliExpress и других магазинах, где можно приобрести буквально всё — от разноцветных чехлов до наклеек?

Наш клиент кардинально отличается от клиента «АлиЭкспресс» (при всём уважении). Он не хочет покупать на «Али» — он стремится к тому, чтобы его телефон выглядел максимально индивидуально и как можно более стильно.

Чтобы выгодно выделяться на общем фоне, стоит подбирать соответствующие аксессуары. Ателье Luxury Mod с 2007 года занимается преобразованием внешнего вида современных мобильных устройств, придавая им неповторимый облик. За это время ателье приобрело огромный опыт и сегодня берется за заказы наивысшей сложности, создавая абсолютно уникальные девайсы. Мастера Luxury Mod работают только с высококачественными материалами, используя передовое оборудование от проверенных производителей.

Кастомизировать свой гаджет→

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)