Как бизнесу организовать качественную доставку: инструкция от CRMBOX

Сергей Осипов
31 августа, 2020
10.2k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
партнерский материал
Благодаря системе доставки многие компании смогли выжить в эти непростые времена, а некоторые из них даже вышли на новый виток роста как интернет-магазины. За последние два месяца трафик онлайн-маркетплейсов вырос на треть. Это было бы невозможно, если бы не качественная и быстрая доставка. Как организовать такую в своей фирме — выясняем вместе с CRMBOX.

1. Выбрать склад с удобным расположением


Наиболее выгодные с точки зрения хранения и транспортировки товаров помещения находятся в Москве. Причин этому несколько. Здесь много вариантов для выбора склада, и столица — крупный транспортный центр, через который проходят практически все основные логистические маршруты. К тому же все транспортные и почтовые службы перевозят товары из Москвы в среднем на два-три дня быстрее.

2. Найти логистического партнера с крупной курьерской службой


Обычно операторы доставки работают в средней полосе России, захватывая лишь Москву, Питер и области, а остальная территория страны остается ими не востребованной. Это серьезно осложняет сервис для клиентов из других регионов, которым приходится долго ждать свои заказы и без конца отслеживать их передвижение.

При выборе логистического партнера необходимо обращать внимание на масштаб курьерской службы и ее географию. Чем она шире, тем лучше и быстрее будет доставка.

3. Оптимизировать маршруты


Чтобы не нарушать сроки доставки и не рисковать собственной репутацией перед клиентами, необходимо продумать максимально рациональные маршруты доставки. Возможно, стоит разместить несколько точек хранения по городу или региону, а также консолидировать заказы перед вручением.

Люди хотят получать свои товары как можно быстрее и в полном объеме, а не дожидаться их прибытия по частям. Качественные логистические операторы самостоятельно разрабатывают маршруты, предлагая наилучшие варианты. Учитывай это при выборе.

Подробнее о качественной доставке

4. Объединить систему управления логистикой и доставкой

Синхронизация всех бизнес-процессов и возможность их регулирования в одном месте благоприятно отражаются на работе бизнеса. Но этого невозможно добиться без современных инструментов управления.

Сейчас на рынке представлено большое количество CRM-систем. Проблема в том, что они оптимизируют лишь одну часть общего процесса. Например, только продажи или только логистику. В свою очередь, платформа CRMBOX оптимизирует все ключевые аспекты бизнеса, построенного на транспортировке, за невысокую абонентскую плату.

CRMBOX, помимо платформы для работы с клиентами, включает в себя инструменты для автоматизации расчетов и создания документации, а также поддерживает возможность для построения аналитических отчетов о работе компании. CRMBOX можно интегрировать с «1С», платежными системами и сайтом компании всего за один день и оптимизировать бизнес-процессы в короткий срок. Эта система будет полезна для логистических компаний, курьерских служб и таможенных брокеров.

Узнать больше о возможностях CRMBOX