Расскажите немного о себе и о своей роли в «Атоми»?
Еще до прихода в «Атоми» у меня был свой интернет-магазин, где продавалась различная корейская продукция: от одежды и косметики до запчастей, с расчётом на русскоязычные регионы. Я была одной из первых, кто начал работать в этой нише, но из-за кризиса мой бизнес пришёл в упадок. Примерно в то же время я познакомилась с «Атоми». Мне понравилась стратегия компании: отбирают лучшие корейские товары для красоты, здоровья и дома и предлагают покупателям по доступной цене. Так я начала свой бизнес с «Атоми» и теперь занимаю одну из ключевых ролей в компании.
Посмотреть каталог продукции «Атоми»
В чем основные преимущества вашей компании?
Маркетинговая система «Атоми» устроена так, что наши клиенты могут получать выплаты за рекомендации и честные отзывы о продукте. Регистрация в партнёрской программе бесплатная, после этого можно покупать товары премиум-класса по доступным ценам. Это не похоже на сетевой маркетинг в привычном его понимании: тебе не нужно следовать каким-либо планам продаж, ты покупаешь только то, что хочешь и когда хочешь. Единственное условие участия — раз в год взять любой товар независимо от его стоимости, чтобы система поняла, что ты активен.
У вас большая рабочая команда и есть система рейтингов. Как она помогает вам и другим сотрудникам продвигаться в карьере?
У нас очень большая команда, наверное, одна из самых успешных в русскоязычном регионе. В «Атоми» есть семь рангов, которые занимают партнёры, достигая определенного уровня. Ещё есть клубы, которые классифицируются по доходу. К примеру, в клуб миллионеров попадают те, чей доход составляет от 1 млн рублей в год. Большая часть его участников — это мои партнёры. Также есть лидерский клуб, где собираются люди с годовым доходом более 100 тысяч долларов и «Роял-клуб», чьи участники ежегодно зарабатывают более 200 тысяч долларов. И всё это представители моей команды.
Вы состоите в лидерском клубе компании. Что дает его членство и как туда попасть?
Сейчас я являюсь членом краун-лидерского клуба. Чтобы в него попасть, нужно зарабатывать более 400 тысяч долларов в год.
Вернёмся к работе. Как вы общаетесь с аудиторией? Какие основные каналы привлечения и работы с клиентами используете?
Мы проводим зум-сессии, общаемся в рабочих чатах, используем социальные сети. Кроме того, каждый лидер набирает и ведёт свою команду так, как ему кажется правильным. Наша главная задача — поддерживать уже существующие команды, мотивировать их и создавать все необходимые условия, чтобы они могли развиваться.
Присоединиться к команде «Атоми»
Комментарии
(0)