К черту торговые центры и рекламные акции

Иван Калягин
Октябрь 08, 2015
11.5k
6
Образ жизни
в избранное
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем магазинный зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Страх и ненависть в торговом центре

Недавно часть редакции прошлась по магазинам со своими подругами. Терпеть не можем торговые центры, и после 4-часового похода это мнение только укрепилось. Странно, что люди не падают замертво в этих очередях перед кассами или в моменты, когда девушки думают, какое платье им выбрать. После такого испытания, особенно если ты живешь в большом и душном городе, где очереди и пробки – привычное дело, хочется просто свалиться в кровать и никуда не выходить следующие недели две. В итоге мы решили, что больше никогда не будем тратить на это дерьмо наше свободное время. И вот ещё почему.

Мы заметили, что парней, которые действительно кайфуют от времени, проведенном в магазинах одежды, становится всё больше. Мы не утверждаем, что надо походить на грязного орангутанга, чтобы записать себя в ряды «настоящих мужиков». Нет, чувак должен следить за собой, но тем временем не превращаться в унылое существо, которое выбирает себе парфюм, будто от этого выбора зависит жизнь всего рода человеческого.

Не берём себе за правило писать о том, что ты должен делать и чего делать не должен, поэтому просто ограничимся дружественным советом. Когда у тебя будет подруга, то, скорее всего, тебе придется ходить с ней и выбирать шмотку, либо что ещё. Так вот, постарайся сразу от этой «привилегии» отказаться, займи себя чем-то другим. Поначалу тебе может показаться, что в походе с подругой в магазин нет ничего богохульного и неправильного, но потом это может превратиться в дичайшую рутину. Поэтому будь невежливой скотиной с самого начала – просто займи себя своими делами. Почитай книгу, например. Нечего тратить время на то, что тебя не касается. Можешь объяснить подруге, что просто хочешь сюрприза, а не знать наперед, как она будет выглядеть – в это она сможет поверить. А сам бери книгу, пару бутылок пива и наслаждайся свободным временем. Либо купи гитару и занимайся каждый раз, когда подруга пропадает в магазине. BroDude уверен, что всего через полгода ты будешь играть почти так же божественно, как Хендрикс или, в крайнем случае, Джек Уайт.

Мужик, который тащится за подругой, пока последняя выбирает себя что-то, похож чем-то на собачку-пинчера в сумке. Нам реально не уютно себя чувствовать в женских магазинах, мы начинаем копаться в смартфоне, считать секунды, думать над проблемами этого мира – скукота полная. Если ты интроверт, то тебе просто хочется продолжить просмотр нового сезона «Игры престолов», например. Если же экстраверт, то тебе хочется в бар, на концерт, куда подальше, в общем, а мозг уже перебирает номера телефонов друзей, которые могут тебя спасти из этого ада. Зачем себя мучить, когда можно просто оградиться от этого? И не говори, что такой проблемы ни у кого нет. Мы видели таких чуваков во всех торговых точках этого дрянного мира, они тащат за собой женскую сумку, в их глазах – боль и страдание, они превратились в зомби, всего лишь следуя за «волевой и независимой» женщиной. К черту это, чувак! Начни себя уважать, а то как баба совсем стал.

Другие же всерьёз начинают присматриваться к скидкам и брендам, то и дело переплачивая и подвергая себя опасности быть раздавленным ногами безумных покупателей, словно не люди, а беспомощные дождевые черви на асфальте. «СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ!» – кричат рекламные вывески громадных гипермаркетов. Только почему-то эти скидки никогда не заканчиваются, да и имеют по большему счёту сугубо спекулятивный характер. Чувак, если тебе не нужна какая-нибудь вещь, не будь упырем, не приобретай её только потому, что она «дешевле» именно сейчас. Часть редакции – дипломированные рекламисты, которые бросили этот бизнес Сатаны, чтобы нести добро в массы с помощью BroDude. И поверь, любая рекламная кампания призвана оставить тебя без денег. Не бывает брендов-альтруистов, что хотят сохранить полноту твоего кошелька. Да и вообще честность – это не про торговлю, даже если тебя хотят убедить в обратном.

Мы, рок-звезды, против наркотиков, потому что этого хочет Джордж Буш! Мы рок-звезды, продающие Пепси-Колу! Мы рок-звезды, продающие хавку из Макдональдса!» Вялые, убогие, бездушные куклы корпораций, сосущие член Сатане. Вот, что я вам скажу, можете это в камне вырезать и никогда не забывайте. Любой исполнитель, который когда-нибудь что-нибудь рекламировал по ТВ, на веки вечные проклят и не может быть артистом. Можешь хоть Мона Лизами срать – ты, блядь, свой выбор сделал.
Билл Хикс

А теперь посмотри на свой гардероб или какие-нибудь другие, окружающие тебя в квартире вещи. Подумай, сколько из этих вещей ты купил только потому, что это было «выгодно»? И что, действительно носишь эти тряпки и всем пользуешься? Уверены, что нет. И не говори, что твоя пароварка не знает отдыха, а тостер не наскучил через пару месяцев.

Среднестатистический человек 90% времени носит, по сути, один и тот же набор одежды. Ему так приятней и привычней. Этот же человек пользуется, как правило, привычными вещами. Всё остальное лежит мертвым грузом, но ты всё ещё захламляешь свой шкаф всевозможным шлаком, о котором вскоре забудешь. Будь разумней, будь гомо-сапиенсом, в конце концов.

Посылай рекламных агентов, что стучатся в твою дверь, наиболее грубым и беспощадным способом. Они должны бояться подходить к твоей квартире. Пусть ищут другую работу, ты оказываешь им услугу, потому что иначе они останутся мудаками до конца своей жизни. И да, мы сами работали в рекламном бизнесе, думая, что всё будет так же круто, как и в 99 франков. В итоге оказалось немногим чище, чем работа политика.

Так о чём мы? Ах, да. К чёрту торговые центры и всё, что с ними связано!