Что такое Midjourney
Midjourney – это одна из популярных нейросетей, которая преобразует заданный текст в изображения. Midjourney, по сравнению с другими нейросетями, обеспечивает более высокое разрешение итоговых картинок и большую детализацию в соответствии с текстовым запросом. Ее разработала американская компания под руководством ученого Дэвида Хольца. В свободном доступе система появилась в июле 2022 года, но уже в марте 2023 года Midjourney стала платной. Теперь пользователям необходимо оформлять подписку, которая стоит от $10 в месяц.
Однако компания Decimal придумала решение, которое поможет бизнесу использовать нейросеть бесплатно. Она разработала специального бота в Телеграм, выполняющего весь функционал ИИ, который впоследствии будет дополнен функционалом создания NFT при помощи нейросети. Проект был запущен 4 апреля и буквально за первые дни старта успел набрать более 2000 подписчиков, а за первый месяц 10,000 подписчиков. В Телеграм-боте можно выбрать язык для запроса, а также, как в официальной версии Midjourney, редактировать изображение после генерации. Благодаря такому подходу бизнес получает эксклюзивные изображения совершенно бесплатно.
Как Midjourney может помочь творческим специалистам
Искусственный интеллект все больше создает угрозу для многих творческих специалистов: дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, иллюстраторов и других. Нейросеть выдает максимально приближенные к реальности картинки и делает это гораздо быстрее, чем человек.
Например, нейросеть Midjourney должна проанализировать большое количество запросов, прежде чем научится воспроизводить любые заданные вводные. Сейчас для работы с Midjourney необходимо формулировать максимально точный запрос, который нейросеть сможет распознать. Поэтому многие специалисты пользуются специальными сервисами для формирования запроса, которые в конечном итоге помогают получить конкретный визуал. Ты можешь задать данные, в которых укажешь разрешение итоговых изображений, соотношение сторон, предпочтительные цвета и стилистику.
Нейросеть лучше воспринимать не как замену специалисту, а как дополнительный источник для вдохновения. Дизайнеры могут использовать Midjourney для того, чтобы быстрее завершить заказ, ведь много времени уходит на саму разработку идеи, на поиск графики в открытых и закрытых банках изображений. Нейросеть выдаст по запросу уникальную и индивидуальную концепцию, а профессионалу остается лишь доработать изображение и привести к желаемому результату. Также Midjourney иногда выдает просто невероятные картинки, которые помогут специалисту выйти из творческого ступора и с удвоенной силой создавать привлекательный дизайн.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью Midjourney
Помимо создания картинок по текстовому запросу, в нейросети можно создавать изображения по фото, например, стилизовать их или скрещивать несколько картинок в одну. Благодаря этим возможностям компании из разных сфер могут использовать Midjourney в своем бизнесе: визуализировать коммерческие предложения, готовить изображения для сайта и рекламных кампаний, получать обложки для статей и постов в социальных сетях, изобретать логотип и брендбук компании.
Не стоит забывать, что нейросеть — это лишь инструмент, который выдает неокончательный результат. Предприниматель может использовать его как источник для идей и вдохновения. Дизайнер доводит визуальное решение до ума и занимается постобработкой. Только в связке со специалистом ты получишь действительно хорошее изображение.
Кроме того, благодаря Midjourney можно отказаться от стоковых изображений, за которые часто приходится платить и долго искать. Во многих фотобанках есть лимит, ограничивающий скачивание картинок. Поэтому использование нейросети в этом плане отлично облегчает работу бизнесу, которому требуется большой поток визуального контента.
С помощью Midjourney можно генерировать референсы для творческих специалистов. Часто у руководителей бизнеса не получается объяснить на словах, какой результат он хочет увидеть. Поэтому сгенерировать желаемую картинку помогает нейросеть: она подготовит референс, предложит композицию, задаст позу персонажу и подскажет общее решение для иллюстрации. Специалист же, в свою очередь, оформит все в брендовых цветах и добавит нюансы, которые требует заказчик.