Характеристики
iconBIT K202 — новинка этого сезона, которая претерпела ряд модификаций и стала значительно мощнее своих собратьев. Да, в итоге K202 тяжелее того же E-BIKE K7, о котором мы писали ранее в Heroine. Его вес составил 25 кг против 18 кг в E-BIKE K7, но эти 7 кило нововведений сделали из него настоящего урбанистического монстра.
Корпус iconBIT K202 выполнен из прочного сплава, что в совокупности с увеличенными камерными 14-дюймовыми колёсами обеспечивает более комфортное вождение и проходимость. На обоих колёсах установлены профессиональные дисковые тормоза с впечатляющим КПД. Отдельное спасибо за передние и центральный рамный амортизаторы, благодаря которым ты практически не ощутишь кочек и неровностей наших любимых дорог.
Максимальная скорость электровелосипеда — 35 км/ч, чего с головой хватит для того, чтобы не опаздывать на работу, сокращая дистанцию через парки, по тротуару или аккуратно передвигаясь вдоль обочины. K202 оборудован задними поворотниками и стоп-сигналом, поэтому при желании ты сможешь стать частью полноценного движения, не создавая неудобств автомобилистам. Встроенный бортовой компьютер предусматривает три режима мощности мотора, поэтому ты легко сможешь подобрать оптимальную скорость.
Когда ты доберешься до места назначения, тебе не придется искать специальную парковку и приковывать его на ненадёжный замок. iconBIT K202 оборудован складной рамой, поэтому ты сможешь собрать его и без проблем занести в помещение. В собранном состоянии он займет не больше места, чем раскрытый зонт, и не будет загромождать пространство. Лайфхак: «паркуй» его рядом с розеткой. Для полной зарядки большой батареи понадобится всего 5–6 часов.
Особенности
Дизайн рамы претерпел ощутимые изменения и стал более комфортным. Регулировка сидения и высоты руля позволяет настроить посадку практически под любой рост, а максимальная нагрузка хоть и заявлена в 100 кг, но по факту может быть существенно выше. К тому же iconBIT K202 оборудован задним сидением. Новую подругу из бара он, конечно, не осилит, но с рюкзаком, портфелем или ребёнком — прекрасно справится.
Помимо упомянутых поворотников, в К202 установлена мощная LED-фара, которая делает вечерние поездки более комфортными и безопасными. Ты видишь, куда едешь, да и тебя видят, а значит, вряд ли собьют.
Полностью переработана рулевая часть. На правой части руля расположен замок зажигания и бортовой компьютер, отображающий выбранную передачу, индикатор заряда и скорость. С левой стороны установлен переключатель скоростей, электрогудок и включатель фары. Также появился держатель для смартфона со встроенным usb-портом, так что ты сможешь заряжать свой телефон в пути и удобно ориентироваться в навигаторе.
Если до этого ты не видел подобных моделей и у тебя возникли сомнения по поводу маленького размера колёс, поспешим тебя успокоить. От диаметра колеса зависит количество сил, необходимых для его вращения. Большие колёса, как на обычных велосипедах, требуют больше сил на старт движения, зато их инертный потенциал значительно выше. Если ты разгонишься, он дольше будет сохранять скорость. В iconBIT K202 до 80 % необходимых физических усилий берет на себя мотор, что значительно ускоряет процесс разгона. Благодаря маленькому диаметру колёс ты получаешь скорость почти как у мопеда, сравнимую с максимальными скоростями обычных спортивных велосипедов (30–35 км/ч), прикладывая минимум усилий. Что уж говорить о продолжительном подъёме в горку!
Комментарии
(1)Вы вводите в заблуждение. Это не электровелосипед (по крайней мере в России), согласно ПДД это мопед, а значит права и запрет на езду по тротуарам и велодорожкам.