Кризис давно сорвал подол с мелкого европейского спорта, обесчестил его, ограбил и оставил без денег. Страждущие клубы в попытке выжить готовы хвататься за любой вариант, лишь бы остаться на плаву. Иногда они буквально продают себя в лапы жадному спонсору, который делает с ними всё что хочет. И вот как это выглядит.
1. Кино и «матрасники»
Не так давно, когда мадридский «Атлетико» и не мечтал о выходе в финал Лиги Чемпионов, футболисты чуть ли ни каждую неделю выходили на матчи в футболках, на которых было нанесено название нового фильма, выходившего в прокат. То «Человек-паук 3», то «Код да Винчи», то сопливая мелодрама. И дело было не в блудливой натуре «матрасников», они не находили каждую неделю новых спонсоров. Просто клуб финансировался знаменитой кинокомпанией Columbia Pictures, популяризовавшей женщин с факелами. Так что «матрасники» постоянно рекламировали новинки киноиндустрии и заметно выделялись на фоне «Siemens mobile» и прочих, надоевших с годами спонсоров. К тому же сейчас коллекционеры готовы отдать за подобные футболки немало средств, приравнивая их к раритету. Как-никак, а форма каждый раз была новой. Что бы на это сказали футболисты из прошлого, которым приходилось играть в одной футболке по несколько лет и стирать её после каждого матча.
2. Бордельная сага
Бордель:часть 1
Представитель низшего испанского дивизиона «Логроньес», однажды чуть не подписал контракт с одним из эротических порталов. Однако такая перспектива сильно не понравилась футболистам команды, не захотевшим рекламировать такой интересный сайт. А зря отказались. Через некоторое время команду расформировали из-за банкротства. А ещё говорят, что Европа развращена. Но если взглянуть на следующий пример, то она действительно развращена.
Бордель: часть 2
Хотя в Греции посчитали, что деньги не пахнут, даже если спонсорами являются заклятые враги – турки. А если это бордель, то ещё лучше. Кризис, дождь, землетрясение – всё равно мужской люд будет собирать последние пожитки, чтобы посетить храм порока. Вот почему греческая команда «Вокефала» согласилась рекламировать один из местных публичных домов. Президент клуба сказал, что денег в Греции нет вообще, поэтому не ты выбираешь спонсора, а спонсор выбирает тебя. Да и игроки команды очень обрадовались новым хозяевам и, подписав контракт, первым делом поинтересовались, какие бонусы даст новый спонсор в случае побед. Хозяйка публичного дома отметила, что парни могут спокойно рассчитывать на большую скидку. Кстати, после этого результаты команды резко возросли.
Это ж какая прибыль у борделя, что он может содержать не самый маленький футбольный клуб? Возникают вопросы, а не открыть ли бордельчик!?
Кстати, нашим клубам не помешало бы заручиться поддержкой столь мощной финансовой махины, как греческий бордель. Во-первых, там всегда есть деньги, во-вторых, как правило, болельщики хотят сделать с футболистами то же самое, что делают в столь интересных заведениях.
Бордель: часть 3
Правда, греки на этом не останавливаются. Бордель – это довольно банальный спонсор греческого футбола. В одной из низших лиг в городе с интересным названием Лариса есть такая команда – «Букефалас». Команда тоже финансировалась эпатажной хозяйкой борделя, мадам Суллой. Непонятно, что привлекло её к финансированию столь бесперспективной команды, то ли личный интерес, то ли что-то другое, но денег на своих новых «питомцев» она потратила немало. Правда, футбольная лига Ларисы сказала, что негоже бегать в майках с атрибутами борделя. Это поразительно, учитывая тот факт, что клубу высшей лиги можно, а аутсайдеру нельзя. Одним словом, футбольная лига, главным спонсором которой является государственная букмекерская компания, попыталась встать на защиту нравственности. Футболисты против, мадам Сула тоже, а всем остальным глубоко безразлично.
И тут, казалось бы, солнечный греческий футбол уже ничем не сможет удивить: страннее спонсора не придумать. Оказывается, можно.
3. Пока смерть спонсирует нас
Клубы из низших дивизионов вообще славятся своей оригинальностью. Еще одной командой, отличившейся в этом плане, стал «Палеопирго» из одноименного городка. От смерти клуб спасла… смерть. Владелец местного похоронного бюро всегда симпатизировал клубу и в трудную минуту решил прийти на помощь. Теперь болельщики «Палеопирго» всегда в курсе, куда обращаться в случае необходимости проводить близкого человека в последний путь, потому что чёрные майки с крестами ясно дают понять, как связаны спорт и смерть. Да и футболисты не очень-то похожи на крестоносцев. Футбольная ассоциация тоже пыталась запретить «могильную» форму, но у них ничего не получилось. Так что играйте, пока смерть спонсирует вас.
4. Нам песня строить и бить помогает
Совсем недавно известная музыкальная группа The Prodigy стала спонсором юношеской команды из графства Хэмпшир. Знаменитый логотип группы (паук в круге) и ее название будут красоваться на домашней форме клуба The Eastleigh Reds. К спонсорству лидера The Prodigy Лиама Хоулетта подтолкнула новость о том, что мальчишки из этой команды проводят свои тренировки под знаменитые хиты музыкального коллектива. Судя по фотографии, пацаны даже что-то выиграли.
Так что всем молодым командам на заметку! Тренируйтесь хоть под Шуфутинского, хоть под Сосо Павлиашвили и выкладывайте в сеть. Деньги не пахнут, забейте на музыкальные вкусы!
5. Немного хоккея
Хоккеисты тоже хотят есть. А судя по их массивным телам, едят они немало. Поэтому в условиях кризиса сложно найти себе благородного спонсора. Особенно, если ты живёшь в крохотном городке и твоя команда звёзд с неба не хватает. Поэтому несчастным хоккеистам из немецкого Ландсхута приходится облачаться в розовое и носить в районе желудка нарисованные губы. А что делать, когда кроме местного борделя никто тебя не хочет финансировать. Зато какие у них красивые баннеры и одеяния!
Комментарии
(2)У Prodigy символ не паук в круге, а муравей. Автор это Prodigy-грешно ошибаться.
Ups