В серию работ вошли интерпретации портретов и скульптур Анны Болейн, Моны Лизы, Генриха VIII, Юлия Цезаря, Авраама Линкольна, Клеопатры, Александра Македонского, Нефертити, Людовика XV, Агриппины Младшей.
Моя цель — поддержать страсть людей к истории и показать им, что люди прошлого сталкивались с той же борьбой и праздновали те же победы, что и мы сейчас. Самая полезная часть моего проекта — это когда кто-то говорит мне, что он использовал портреты в классе, чтобы оживить историю для студентов,— говорит Бекка.
В своем творчестве художница думает о том, как выглядели бы упомянутые личности в наши дни. Она использует фотоманипуляции и методы цифровой живописи для создания «современных» портретов: сначала она находит похожие изображения, а затем добавляет лицо какой-либо исторической личности.
Например, говоря о своем портрете Генриха VIII, Бекка призналась, что ей легко создавать, когда для основы она может использовать максимально приближенную к внешности исторической фигуры фотографию — ту, на которой есть схожие цвета волос и глаз. Однако некоторые картины стали для неё настоящим испытанием, поскольку не все исторические личности описаны одинаково. Так, наиболее сложным портретом стала Клеопатра: существует много разных описаний египетской царицы, которые не всегда перекликаются между собой.