Москва, 27 мая 2021 года. Компания HARMAN представляет нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon — Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения, лауреата международных конкурсов.
Трифонов — обладатель премии Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» за альбом Transcendental с записью этюдов Ференца Листа. Он вышел на знаменитом лейбле Deutsche Grammophon, который входит в Universal Music Group. Записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие, были повсеместно высоко оценены.
Цель коллаборации
Миссия сотрудничества с Harman Kardon — показать, что классическая музыка доступна за пределами этих залов и может звучать в доме каждого обладателя качественной техники, сохраняя премиальные акустические характеристики. Музыкант разделяет ценности и подход американской марки, основанной в 1953 году учёными-энтузиастами и до сих пор приверженной бескомпромиссному качеству звука, исключительной технологичности и уникальному дизайну. Российский пианист станет посланником бренда на международном уровне и примет участие в серии совместных мероприятий.
Что говорят о сотрудничестве сами стороны
«Мы рады приветствовать в международной команде амбассадоров бренда Harman Kardon Даниила Трифонова. И особенно гордимся, что им стал наш соотечественник. Даниил представляет собой образ абсолютного таланта, исключительного музыканта и проникновенного слушателя. Уверен, это сотрудничество позволит нам естественным образом показать миссию бренда и привлечь ещё больше ценителей качественного звука по всему миру», — Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.
«Для меня это большая честь и радость быть частью команды международных амбассадоров Harman Kardon. Я надеюсь, что сотрудничество с брендом, с которым у меня связано много замечательных музыкальных воспоминаний, поможет донести классическую музыку за пределы концертных площадок. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества», — Даниил Трифонов, музыкант, композитор.
«Для нас такой масштабный проект – это не просто сотрудничество артиста Universal Music с одним из крупнейших мировых аудиобрендов, но и возможность вместе рассказать широкому кругу слушателей о классической музыке в исполнении одного из самых виртуозных современных пианистов», — Максим Власов, генеральный директор Universal Music Russia.
О Harman Kardon
Harman Kardon создаёт прекрасное живое звучание. Всемирно известный аудиобренд безупречно сочетает функциональность и стиль за счёт высочайшего качества звука, элегантного дизайна и тщательного внимания к деталям. В 1954 году Harman Kardon стал первым брендом, выпустившим компактный AM/FM приёмник класса Hi-Fi. В течение 65 лет Harman Kardon остаётся лидирующим экспертом звука и дизайна, покоряя уши и сердца. Культовая система Harman Kardon Soundsticks, которая является частью постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке, закрепляет высочайший статус бренда в области дизайна.
О Данииле Трифоновом
Российский пианист и композитор. Лауреат международных музыкальных конкурсов им. П. И. Чайковского в Москве, им. Ф. Шопена в Варшаве, им. Артура Рубинштейна в Тель-Авиве. Альбом Transcendental с этюдами Листа удостоен приза ECHO Klassik, премии Немецкой ассоциации критиков и премии Grammy за лучший классический инструментальный сольный альбом. В 2013 году подписал эксклюзивный контракт с лейблом Deutsche Grammophon, который входит в Universal Music Group. В 2020 был выдвинут на премию Grammy в номинации «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки».
О HARMAN
HARMAN (harman.com) — международный разработчик интегрированных продуктов и решений для розничных потребителей, автопроизводителей и предприятий, в том числе сетевых автомобильных систем, аудио-, визуальных и информационно-развлекательных систем, решений для автоматизации предприятий, а также сервисов в сфере интернета вещей. Лидирующие бренды HARMAN, среди которых AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, ценятся аудиофилами и музыкантами и впечатляют посетителей развлекательных площадок по всему миру.
HARMAN — лидер в области технологий и сервисов интеграции на автомобильном, мобильном, телекоммуникационном рынках и рынке автоматизации предприятий. Более 50 миллионов автомобилей по всему миру оснащены аудиосистемами и сетевыми решениями HARMAN. Программное обеспечение компании поддерживает работу миллиардов мобильных устройств и систем, гарантируя подключение, интеграцию, персонализацию, лёгкую адаптацию под задачи и безопасность, независимо от платформы и сферы применения: дома и на работе, в автомобиле и на ходу.
В компании HARMAN трудится около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics.
O Universal Music
Universal Music Group (UMG) является мировым лидером в области музыкальных развлечений с широким портфелем компаний, занимающихся звукозаписью, изданием музыки, мерчандайзингом и аудиовизуальным контентом в более чем 60 странах. Предлагая наиболее полный каталог записей и песен во всех музыкальных жанрах, UMG находит и развивает артистов, а также производит и распространяет наиболее признанную критиками и коммерчески успешную в мире музыку.
Стремясь к артистизму, инновациям и предпринимательству, UMG способствует развитию услуг, платформ и бизнес-моделей, чтобы расширить художественные и коммерческие возможности для своих исполнителей и создать новый опыт для поклонников. Universal Music Group — это компания Vivendi.
О Deutsche Grammophon
Deutsche Grammophon – один из самых престижных брендов в мировой классической музыке. С момента основания в 1898 году он всегда олицетворял высокий стандарт качества звука. Знаменитый желтый логотип стал маркером, благодаря которому любители музыки во всем мире находят исключительные аудиозаписи и визуальные произведения.
Ставший домом для многих великих артистов Deutsche Grammophon уделяет большое внимание развитию нового репертуара, поддерживает и продвигает современных артистов и выдающихся композиторов. Лейбл гордится своим новаторским подходом к использованию современных технологий, который позволяет успешно продвигать музыку по всему миру.
Комментарии
(0)