Инвентарь
12 сентября, 2012

Guinness будет предлагать «хитрые» бокалы с QR-кодом

Американское рекламное агентство BBDO New York разработало концепцию довольно интересного пивного бокала для известного бренда Guinness. Главной особенностью этих бокалов является то, что нанесенный на них QR-код считывается только тогда, когда бокал наполнен абсолютно полностью и, к тому же, темным пивом. Для этого, рекламное агентство нанесло на обычные бокалы QR-код специальной белой краской.

Когда бокал заполнен светлым пивом, то считать этот код тоже остается невозможным, несмотря на то, что он виден достаточно неплохо. А вот когда бокал заполнен до краев темным Guinness, код спокойно считывается. В итоге расшифровки кода пользователь считывающего устройства (например, смартфона или планшета) сможет перейти на промо-сайт Guinness, получить доступ к скидочным купонам и специальным предложениям. Плюс к этому, становится доступным другой эксклюзивный контент, автоматом обновляется статус в Facebook и так далее.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: