События

Государство запретило
производителям алкоголя устраивать промо-акции

  • 3400
  • 0
  • Джеймс Боливар ди Гриз


Последнее время всякие федеральные службы принимают странные законы и постановления. Иногда они даже забавные, чувак, а иногда - не совсем.

Вот Федеральная антимонопольная служба запретила производителям алкоголя устраивать конкурсы и промо-акции с не алкогольными призами. При удачной покупке бутылки пива со счастливыми циферками под крышкой, ты можешь рассчитывать только на пиво. По крайней мере это мы так поняли. Сначала.

Но все  была надежда на наше неверное толкование юридических понятий. Но Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы полностью подтвердила наши смелые догадки: "Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж".

Наказание за нарушение этого запрета:  денежный штраф в размере от 4 до 20 тысяч рублей для ИП и от 100 до 500 тысяч для различных организаций.

Ранее подобными акциями славились производители пива, поскольку, на мой взгляд,  пиво пользуется большим спросом у населения РФ, чем другие ликеро-водочные и алкогольные изделия. Особенно прославилась на этом фронте компания "Балтика", которая провела не так давно акцию "Ищи деньги под крышкой", чей призовой фонд составил рекордные 120 миллионов рублей.

Запрет был установлен, в первую очередь, из-за введенного ранее табу на рекламу сигарет и алкоголя в дневное время суток. Для увеличения объема продаж производители стали проводить промо-акции и конкурсы. Но государство решило все взять и отменить.

Чувак, имхо, лично мне кажется, что запрет какой-то еще более наивный, чем запрет на рекламу алкоголя в дневное время. Не заметно, что вокруг стали меньше пить... А все куда проще: нужно знать меру в вине и еде. И заботиться о качестве.