Презентация в духе Street
Для Swatch это не первая коллаборация: компания часто выпускает лимитированные коллекции, разработанные совместно с известными художниками, музыкантами и дизайнерами. Но коллаборация с таким брендом, как BAPE, — важное событие как в мире часового искусства, так и в уличной культуре. Именно поэтому официальная презентация прошла с размахом, но одновременно с этим соответствовала духу street wear.
Мероприятие проводилось не в огромном крытом зале, а как полагается — на улицах Токио в пределах районов Roppongi и Shibuya. Организаторы хотели подчеркнуть силу и влияние глобализационных процессов, поэтому локации выставили таким образом, чтобы максимально отразить стиль и дух города, которому посвящены часы. Например, часы Парижа презентовали в небольшом французском ресторанчике в стиле «мулен руж», а нью-йоркскую модель — в пиццерии Pizza Slice 2. Причем демонстрировались часы в коробках из-под пиццы. Презентация коллекции Swatch и BAPE завершилась вечеринкой в ночном клубе 1OAK с живыми выступлениями японских артистов Yuki, Kawanabe Hiroshi и 5lack.
Особенности часов
Основой для лимитированной коллекции послужила модель Big Bold, презентованная в начале мая. Её ключевой особенностью стал массивный 47 мм
корпус. Всего в коллекцию вошли 6 моделей с уникальным камуфляжным дизайном, разработанным и запатентованным брендом BAPE. Также модели украшены логотипом Ape Head на часовой стрелке и нижнем ремешке. Но самое главное, как мы уже сказали выше, — неповторимый дизайн, отсылающий мотивами к мировым столицам street wear. Сейчас рассмотрим их поближе.
BIG BOLD BAPE London edition отличаются ярко-красным циферблатом, отсылающим нас к костюмам Королевской Гвардии Великобритании, красным автобусам и телефонным будкам.
BIG BOLD BAPE Paris edition окрашены в цвета французского флага, а циферблат стилизован под карту западной Европы в камуфляжном стиле. Это одна из самых ярких и пёстрых моделей в линейке.
BIG BOLD BAPE The World объединили в себе графические элементы Swatch и BAPE. Ремешок выполнен в классической камуфляжной расцветке, а циферблат — в контрастном ему белом с камуфляжным контуром карты мира.
Где и как купить
Всегда, когда встречается слово «лимитированный», людей интересует: а сколько всего? В этом случае организаторы не стали скрывать и сразу огласили, что некоторые модели будут выпущены тиражом в 983, а другие — 1993 экземпляра. Эти числа выбраны неспроста: 1983 год основания Swatch, 1993 — BAPE. Поэтому в открытой продаже они пробудут недолго. Модели, посвященные городам, будут представлены в России в очень ограниченном количестве.
Комментарии
(0)