Где заказать разработку качественного мобильного приложения

в избранное
партнерский материал

Вызвать такси, обратиться в банк, заказать еду или лекарства курьером, купить одежду и обувь, вызвать сантехника или даже просто поиграть в игры — всё больше и больше повседневных вещей мы делаем, используя приложения смартфона. Онлайн-покупки стали таким же обычным явлением, как и поход в магазин. В ближайшем будущем интернет-шопинг, возможно, полностью заменит обычный: аналитики утверждают, что уже через пару лет половина товаров будет продаваться в розницу через мобильные приложения. Потенциал сферы мобильных технологий постоянно усиливается, а возможности расширяются.

Бизнес реагирует на существующие реалии и всё чаще делает выбор в пользу разработанных под него сервисов. Практически каждый современный предприниматель хочет создать собственную программу для смартфонов. Одни бизнесмены используют приложения для связи с клиентами, другие — для автоматизации внутренних процессов и повышения эффективности сотрудников. Но действительно ли бизнесу так нужно приложение? И где найти грамотного разработчика? Разбираемся совместно с компанией Void.

Почему мобильное приложение лучше адаптивной верстки и мобильного сайта

Мобильные программы стали особенно актуальными после событий прошлого года: в условиях карантина это был едва ли не единственный способ коммуникации или покупок. Сегодня всё больше компаний разрабатывает мобильные приложения для доставки в условиях самоизоляции. Однако нужно ли тратить деньги и время на разработку, если есть адаптивная верстка или специальная мобильная версия сайта?

Основное преимущество мобильных программ в том, что приложения задействуют те опции смартфона, которые недоступны при использовании сайта. Например, работа с камерой (сканирование, передача данных или элементов со звуком) или геолокация пользователя. В приложениях, как правило, нет необходимости указывать свое местоположение вручную — программа определяет его сама.

Также приложение может собирать данные о пользователе (например, его возраст, предпочтения, состояние здоровья и многое другое), благодаря чему программа становится более персонализированной. Бизнес от этого получает свою выгоду: клиенты не только больше привязываются к бренду, но и делятся информацией, которая дает представление об интересах целевой аудитории и помогает повышать качество продукта или услуги.

К тому же дизайн программы изначально адаптируется под смартфоны. А значит, в нём более удобная навигация. Пользователь заранее знает, где находятся нужные категории, а иконка приложения всегда есть на главном экране — не требуется отдельно заходить в браузер и искать нужный сайт. Кроме того, само приложение через push-уведомления сообщает о событиях и обновлениях, вновь и вновь возвращая человека к его использованию.

А еще приложение быстрее откликается на действия пользователя. Все данные для входа запоминаются автоматически — не нужно по нескольку раз вводить логин и пароль. Это, кроме прочего, привязывает покупателя к бренду. Согласись, ты гораздо охотнее будешь совершать покупки у того бренда, у которого есть удобное приложение, чем в интернет-магазине с непонятным сайтом.

На привязку также работают разного рода программы лояльности, предлагаемые пользователю (промокоды, получаемые после регистрации, скидки, доступные только при заказе через приложение, подборки товаров, созданные с учетом предпочтений покупателя). И еще один бонус для продавца: через приложение совершается большее количество покупок. Статистика говорит в пользу мобильных приложений: 85 % пользователей предпочитает приобретать что-то в приложениях, потому что это удобнее, быстрее и проще, чем на сайте. Так что преимущества очевидны.

Приложения — это не просто улучшенный аналог адаптивной верстки или мобильной версии сайта. Это своего рода экосистема, которая за счет персонализации и сбора данных о пользователе дает возможность более тесного взаимодействия с ним.

Что учесть при выборе разработчика мобильных приложений

Чтобы приложение действительно сработало на пользу твоему бизнесу, важно найти хорошего разработчика. При выборе стоит учитывать несколько факторов.

В первую очередь нужно составить четкие цели и задачи. Чтобы получить хорошее приложение, необходимо разобраться, какие функции оно должно выполнять. Прежде чем начать поиски, сформулируй список требований к заказу. Для этого ответь на ряд вопросов:

  • Какова целевая аудитория?
  • Каким должно быть будущее приложение: статическим или динамическим?
  • Для какой платформы разрабатывается приложение?
  • Каков бюджет проекта?

Также перед внедрением приложения стоит сделать проверку, чтобы оценить, насколько оно необходимо пользователям. В этом поможет пробная версия. Она даст понимание, как будет выглядеть готовый проект, и позволит оценить его в работе.

Если ты ищешь серьезную веб-студию, воспользуйся рейтингами мобильных разработчиков. Исследуй сайты компаний, внимательно изучи разработанные ими продукты. Обращай внимание на технологические стеки.

 Где заказать разработку качественного приложения

Создание приложения связано не только с программированием. Большое значение имеет дизайн и тестирование, а после того, как продукт готов, необходимо продвижение. Да и впоследствии придется не раз дорабатывать программу. Именно поэтому мы рекомендуем выбирать компании, которые, в отличие от независимых разработчиков, помогут тебе в решении всех этих вопросов.

Компания Void занимается профессиональной разработкой мобильных приложений для платформ iOS и Android. Опытные специалисты работают с проектами любой сложности. Сотрудничество с Void поможет твоему бизнесу привлечь новых клиентов и улучшить качество обслуживания уже существующих. В портфолио компании более тридцати успешно разработанных мобильных приложений. Void имеют партнерские отношения с другими студиями или физическими лицами — к ним может обратиться сторонняя студия для передачи проектов.

Разработчики не только создадут дизайн и интерфейс программы, они также проанализируют рынок конкурентов, учтут потребности твоих клиентов и сделают качественное рабочее приложение именно для твоего бизнеса. Компания Void поможет как начинающим предпринимателям, желающим привлечь как можно больше клиентов для своего стартапа, так и тем, кто уже давно имеет свой бизнес и хочет вывести его на новый уровень.

Обратиться в Void