То же относится и к брендированию. Если в какой-то момент появляется необходимость в создании сильного бренда, масштабировании или переосмыслении рабочих процессов, то это затрагивает самые глубокие уровни действующих бизнес-процессов, сайтов, инструментов и организации труда в целом.
В худшем случае непредусмотрительность и классическое русское «авось» имеют три исхода:
1. С развитием бизнеса наступает момент, когда приходится все переделывать с нуля и снова тратить средства.
2. Бизнес не показывает должной эффективности.
3. Бизнес закрывается.
Брендинг
Брендинг возможен как на первых этапах построения бизнеса, так и для давно работающих компаний. За примерами далеко ходить не надо: «Яндекс», «Сбер», KFC делали успешный ребрендинг и не зря, судя по возросшим финансовым показателям.
Но если речь про новый бизнес, то комплексное брендирование на начальных этапах не только является стратегически верным ходом, но также экономит средства и позволяет создать полноценный образ компании в сознании потребителя, привлечь клиентов и конкурировать «на уровне» с другими игроками рынка.
Что предлагает «Позитрон»? В основе разработки бренда лежат мировые тренды и современные концепции дизайна. Работа над любым проектом под их началом начинается с анализа компании, ЦА и продукции, проработки идей, целей и миссии. После чего проект проходит множество итераций в коллективе высококлассных специалистов. С нуля создается все:
— корпоративные цвета и формы;
— фирменная стилистика компании;
— графические элементы;
— название, логотип и слоганы;
— брендбуки;
— дизайн рекламной продукции и полиграфия;
— дизайн этикеток и упаковочных материалов.
Разработка сайтов
Ты должен понимать две простые мысли. Первая: сайт — это канал продаж и привлечения клиентов. Вторая: это инструмент бизнеса. Вот что из них следует.
Сайт должен быть идеально отлаженным механизмом — быть быстрым, удобным и красивым средством получения товаров и услуг для клиентов. Это напрямую влияет на продажи компании. В одних случаях хватит и лендинга, в других — нужен полноценный интернет-магазин с сотней возможностей для клиентов.
Сайт как инструмент. Может потребоваться и корпоративный портал с множеством функций — от онлайн-опросов, форм и аналитики до встроенных систем управления персоналом с разграничением доступа и возможностями для совместной работы. Эффективность бизнес-процессов возрастает, когда сайт удобен и полезен не только для клиентов, но и для всего штата сотрудников и руководителей.
Команда студии «Позитрон» разрабатывает все типы сайтов и проводит интеграцию CRM и систем оплаты, сервисов доставки, email-рассылок, систем аналитики продаж и эффективности сотрудников. Для крупных клиентов зачастую создаются сайты на базе 1C-Битрикс, для молодых небольших проектов необходимые сервисы и системы могут быть реализованы на базе фреймворков Laravel и YII, дающих гибкость в разработке и позволяющих внедрять нестандартные возможности.
Продвижение
На свое продвижение крупные компании тратят миллионы долларов. Но есть и гарантированные способы достичь высоких результатов малыми средствами. Стоит отметить, что все нижеперечисленное — стандарт де-факто и необходимость для любого проекта.
«Позитрон» предлагают следующие услуги: внутреннюю и поисковую оптимизацию сайта, настройку контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» / Google Adwords и увеличение конверсии. Последнее достигается с помощью акций, спецпредложений, положительных отзывов, подготовки сайта для мобильных устройств и других маркетинговых приемов.
По всей проводимой работе собирается статистика и проводится оценка эффективности. Ты сможешь увидеть реальные показатели и понять, как расходуются средства и сколько клиентов приводит каждый вложенный рубль.
Примеры работ
Одна из самых ярких работ студии «Позитрон» — ребрендинг компании «Две Палочки» (суши, роллы, бургеры и вок). Перед ребятами поставили задачу обновить дизайн сайта, перенести его на другую платформу и объединить с мобильным приложением и программой лояльности. Получилось ли у них? Мы считаем, что да. Интересный дизайн, яркая стилистика сайта, удобная система навигации и заказов — все это подкупает и радует глаз.
Нам также понравилась еще одна их работа — создание сайта для онлайн-гипермаркета туров. Это тот случай, когда сложное становится простым и наглядным благодаря креативу и нестандартному подходу к задаче. Первая страница сайта встречает посетителя красивыми карточками туров, а переход по одной из них открывает страницу с богатыми возможностями для подбора тура по параметрам. Громоздкий и избыточный интерфейс конкурентов сервиса не идет ни в какое сравнение с лаконичной и понятной даже ребенку архитектурой этого сайта.
Комментарии
(0)