Пришла весна. Становится всё теплее, спадает хандра и апатия, вызванная зимой. Хочется посетить как можно больше крутых заведений, попробовать новые блюда — в общем, совершить гастрономический тур. Охота сводить свою подругу в хороший ресторан, провести вечер в романтической обстановке, однако парню, который редко ходит в кафе и рестораны, не понятно, куда идти. Если смотреть отзывы в интернете, то там сплошь проплаченные посты с одинаковой смысловой нагрузкой: «Заведение отличное, рекомендую». Веры отзывам в интернете уже давно нет.
1. Найти заведения поблизости. Ты легко можешь найти интересное место, будь то кафе, ресторан, суши-бар, паб, фастфуд — в общем, любое место, где можно поесть.
2. Оставить отзывы о заведениях. В отличие от проплаченных отзывов, на Foodmap комментарии оставляют люди, посещающие данные места. Да, вряд ли все отзывы написаны посетителями — среди них есть и те, что оставили владельцы. Но большая часть — честная оценка.
3. Найти скидки. Сервис позволяет найти заведения, где проводятся акции. Для владельца это возможность привлечь новых посетителей, а для тебя — экономия.
Понятно без лишних слов
Главный показатель качества в Foodmap — система эмодзи. На карте оценки показаны в виде смайлов. Сервис позволяет оценить заведение от самого ужасного, когда ты не рекомендуешь его к посещению ни в коем случае, до отличного, которое ты с удовольствием посетишь снова и порекомендуешь другим. Когда ты открываешь сайт или приложение Foodmap, то сразу увидишь множество таких смайлов. Радует то, что на карте обозначаются не только отличные, но и средние и даже плохие оценки, причём равномерно, что показывает их реальность. Если на карте нет твоего любимого заведения или же ты нашёл новое, то можешь оставить о нём отзыв, чтобы другие тоже смогли оценить качество его услуг.
Кстати, оценки заведений есть не только в крупных городах России, но и за рубежом: в Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде, Минске, Риге и других известных городах. Конечно, пока что в маленьких городах может быть только несколько оценок или они вообще отсутствуют, но ты можешь стать первым и сделать свой вклад в качественный фуд-сёрфинг. На данный момент в сервисе находится более 25 тысяч заведений и более 60 тысяч отзывов.
Удобный поиск
Конечно, одной только системы рейтингов недостаточно, чтобы выбрать хорошее заведение. Для того, чтобы найти оптимальное место, ты можешь выставить фильтр по типу (завтрак, обед, ужин, кофе и чай, перекус и так далее), по среднему чеку и местоположению. Интерактивная карта покажет ближайшие к тебе заведения и проложит маршрут. Сравнив между собой несколько заведений по стоимости и качеству сервиса, ориентируясь на отзывы пользователей Foodmap, ты сможешь найти крутое место.
Выгода
Один из самых важных плюсов — это выгода для пользователей сервиса Foodmap. Подчеркнём, что эти скидки даются только пользователям сервиса, коих уже более 250 тысяч. На карте они обозначаются как знак процента в красно-белом кружке. Иногда эти скидки номинальные, но нередко они позволяют сэкономить до 50%. Так, например, на карте мы нашли заведение, которое при заказе на определённую сумму предоставляет дополнительную пиццу всего за 1 рубль. И таких предложений немало, так что следи за акциями — так посещения гастрономических заведений станут намного дешевле и приятнее.
Также в приложении ты можешь получить скидку по промокоду. Эта информация нигде не скрыта, её не нужно искать на сайте компании — достаточно открыть карточку заведения со спецпредложением и нажать на кнопку «Получить промокод».
Найти заведения, предоставляющие скидки на услуги →
Общественная польза
Польза сервиса не только в том, что он помогает найти качественное заведение. Плюс от Foodmap и в том, что теперь пользователи высказываются на тему качества обслуживания, другие это видят и понимают, стоит ли посетить это заведение или же обходить его стороной. Теперь владельцы кафе и ресторанов не могут игнорировать недовольных клиентов, ведь раньше они могли только оставить комментарий в книге отзывов и предложений, которую другие посетители даже в глаза не видели. Теперь же ситуация изменилась в лучшую сторону. Появление сервиса Foodmap позволило добиться двустороннего общения с владельцами заведений, и теперь клиенты диктуют свои условия. Если у тебя есть пожелания, просто оставь их в отзыве о данном месте, и с большой вероятностью владелец внесёт корректировки.
Пример клиентоориентированности
Многие пользователи замечали, что Foodmap до обновления тупил, долго загружался — в общем, был не особо удобен в использовании. Однако после обновления Foodmap стал работать в 4 раза быстрее, и теперь, даже если у тебя старый смартфон, а интернет редко включается даже в 3G, приложение всё равно будет загружаться практически моментально. Разработчики проверяют отзывы и вносят реально полезные изменения, что радует, учитывая тенденцию многих компаний к постоянному выпуску версий, где меняется только оттенок цвета логотипа.
Комментарии
(1)приложение просто супер)) даже лучше, чем tripadvisor 👌🏻