Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Где найти исполнителя для решения digital-задач

В наши дни, когда почти у каждого человека (не считая стран третьего мира) есть смартфон или планшет, красивый современный сайт, мобильное приложение и продвижение в сети являются одними из самых эффективных способов рекламы продукта. Это знают и компании, поэтому завышают цены.

Найти такого исполнителя, чтобы не брал втридорога и делал работу качественно, не так уж и просто. Для этого нужно либо обратиться в ту компанию, услугами которой пользовались твои знакомые, а следовательно, ты уже знаешь их прайс и уровень работы, либо идти на биржу и выбирать подрядчика по отзывам. В этой статье мы расскажем, как выбрать подходящего под твои digital-задачи подрядчика и при этом существенно сэкономить.


Workspace – это тендерная площадка номер один в России и странах СНГ, объединяющая компании и фрилансеров. В общей с CMS Magazine и «Рейтинг Рунета» базе Workspace более 15 000 цифровых агентств и фрилансеров. Сервис бесплатный для заказчиков и исполнителей, не берет скрытой комиссии. Для исполнителей доступны платные PRO-аккаунты, которые дают преимущества перед обычными аккаунтами.

Компании и фрилансеры со всего мира

Отметим, что на Workspace представлены не только компании и фрилансеры из России и стран СНГ, но и из Европы, Северной Америки, Азии и Океании. Но для чего тебе выбор по городам? Некоторые заказчики привыкли к заключению сделок с глазу на глаз, то есть видя команду, ее начальство, понимая, с кем они имеют дело. В этом случае выбор города будет полезен. Кроме того, разработка сайта или приложения, продвижение сайта или контекстная реклама — это дорогие услуги, и для оплаты требуется переводить достаточно большие суммы, которые некоторые заказчики предпочитают передавать наличкой, а не переводить безналичным расчетом, что тоже требует наличия компании в городе заказчика.

Информация об исполнителе

В карточке исполнителя дается подробная информация, которая поможет тебе определиться с выбором. Слева увидишь место компании среди других, а также в рейтинге. Помимо этого, в карточке есть информация о компании, ее местоположении, услугах, которые она предлагает, стоимости, а также портфель проектов и клиенты.

Какие услуги предлагает тендерная площадка

Workspace предлагает четыре основные направления: разработка сайтов, продвижение сайтов, разработка мобильных приложений и контекстная реклама. Если тебе необходимо разработать сайт, то фильтр позволяет выбрать исполнителя по следующим параметрам:

1. Категория. Разработка сайта, сайт под ключ, поддержка и развитие, проектирование, дизайн, программирование, тестирование, верстка.
2. Исполнители. Компании, фрилансеры или оба типа.
3. Тип сайта. Корпоративный, промо, интернет-магазин, порталы и сервисы.
4. Награды в конкурсах. Ты можешь отфильтровать компании по «Рейтингу Рунета», наградам Золотой сайт, Awwwards и CSS Design Awards.
5. Опыт разработки в сферах. Этот фильтр позволит найти компании или фрилансеров, которые имеют большой опыт работы с определенными тематиками, например автомобильной, туристической, компьютерной и так далее.
6. Работа с CMS (система управления содержимым). 1С-Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla!, MODX и другими.

Заказать разработку сайта на Workspace →

Поисковая оптимизация сайта – важная составляющая. Нередко продвижение сайта заказывают вместе с разработкой, чтобы сразу вывести ресурс в ТОП поисковых систем. С помощью Workspace ты можешь выбрать компании или фрилансеров по следующим параметрам:

1. Категория. Ты можешь заказать SEO-аудит сайта или SEO под ключ, SEO-проектирование, внутреннюю оптимизацию сайта, SEO по трафику или по позициям, продвижение по лидам или вывод сайта из-под фильтров. В общем, все операции, направленные на продвижение.
2. Исполнители. Компании, фрилансеры или оба.
3. Тип сайта. Корпоративный, промо-сайт, интернет-магазин, порталы и сервисы.
4. Опыт разработки в сферах. Как и в разработке сайтов, для продвижения ты можешь выбрать определенную тематику, которой соответствует твой ресурс.

Удобно то, что в карточках исполнителей сразу указана стоимость SEO под ключ и SEO-аудита сайта.

Заказать поисковую оптимизацию сайта на Workspace →

Фильтр поиска разработчиков приложений предлагает меньшее количество параметров, чем предыдущие пункты. Здесь ты можешь выбрать разработчика по категории (под ключ, поддержка и развитие, проектирование, дизайн, программирование), по исполнителю (компании, фрилансеры или оба типа), а также по мобильной платформе. Примечателен тот факт, что на тендерной площадке Workspace ты можешь найти разработчиков не только под iOS и Android, но и под Windows Phone – малопопулярную операционную систему для смартфонов.

Заказать разработку мобильного приложения на Workspace →

Контекстная реклама – хороший способ продвинуть компанию в интернете, используя поисковые системы и профильные сайты. С помощью Workspace ты сможешь найти исполнителей по категории (контекстная реклама, под ключ, в Яндексе и в Google) и по исполнителю (компании, фрилансеры или оба). Удобно то, что многие исполнители сразу указывают стоимость контекстной рекламы под ключ, в Яндексе и в Google.

Заказать контекстную рекламу на Workspace →

Тендеры

Тендер — это аукцион между исполнителями. Каждый из участвующих предлагает свой вариант за цену, близкую к максимально заданному заказчиком порогу. То есть если ты задал цену до 500 000, то по тендеру компании будут пытаться сделать как можно меньшую стоимость, чтобы опередить конкурентов.

Чтобы организовать тендер на Workspace, тебе нужно нажать на кнопку «Организовать тендер» в правой верхней части сайта. Затем необходимо поставить задачу и выбрать услугу: разработка сайта, продвижение сайта, разработка мобильного приложения или контекстная реклама. После выбора на следующей странице тебе нужно описать как можно подробнее задачу, поставить сроки выполнения и окончания приема заявок на тендер. На следующей странице ты сможешь выбрать исполнителя (компания, фрилансер, или оба типа), установить бюджет, а также выбрать статус тендера. Если ты работал с определенными компаниями или знаешь от партнеров о качестве выполнения работы конкретными исполнителями, то можешь самостоятельно выбрать участников и сделать тендер приватным. В таком случае другие компании с Workspace не смогут участвовать в твоем тендере.

Также на странице ты можешь выбрать всех исполнителей или только тех, кто имеет статус PRO (прошли верификацию, имеют достаточный опыт разработки). В любом из каталогов можешь добавлять компании в Избранное и организовывать тендеры только среди этих исполнителей. Для организации тендера ты можешь добавлять компании из любого рейтинга проекта «Рейтинг Рунета» и приглашать к участию только исполнителей, находящихся в топе.

Далее тебе необходимо оставить контактные данные, а после оставить вопросы исполнителям. Это рекомендуется сделать хотя бы для того, чтобы понимать уровень компетенции исполнителей и принимать решение не только на основе плана действий и предложенной стоимости выполнения проекта, но и руководствуясь умением исполнителя отвечать на не шаблонные вопросы.

Workspace рекомендует приглашать к участию в тендере не более 10 компаний или фрилансеров.

Создать тендер на Workspace →

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)