Хью Хефнер
Итак, это время пришло. Мир снова повернул свои старые ржавые шестеренки, и механизм снова стал показывать свой звериный оскал. Легендарный журнал Playboy, совсем недавно вдохновлявший миллионы подростков по всему миру, сказал своё твердое «нет!» всему, что связано с обнаженкой. Да, ты не ослышался. В Playboy перестанут публиковать фото красивых голых баб.
И эта идея Кори Джонса, ведущего редактора Playboy. Он руководствовался прагматизмом и тем, что журналу пора снова печататься многомиллионными тиражами. А в нынешнем обществе это невозможно, если на обложках красуются большие голые сиськи какой-нибудь мадам. Престарелый основатель журнала, быть может, даже не понял, на что он пошёл. Даже великих касается маразм, а Хефнеру как-никак уже скоро стукнет 90 лет.
Журнал, который стал культурным феноменом, который был в каком-то смысле флагманом сексуальной революции, превращается в обычный глянец. Да, в нём, к счастью, до сих пор будут публиковаться крутые и известные писатели, на его страницах ты до сих сможешь наблюдать интервью с гениальными личностями (мы сейчас не про российский аналог и нашу эстраду), однако возрастной рейтинг журнала скатится к каким-то вшивым 13 годам. Есть даже опасение, что уберут девушек с разворота журнала. Не знаю, как ты, а мы очень негодуем в связи с этими изменениями. Секс снова становится чем-то непристойным в прогрессивном мире?
Да, ясно, что шокировать обычными картинками в журнале можно разве что какую-нибудь монашку в годах. А всё, что нужно, можно найти в интернете. Как говорил Рэнди Марш из кошерного сериала Южный Парк: «Если один раз вздрочнул на девочек-японок, блюющих друг другу в рот, ты уже просто не можешь вернуться к Плейбою».
Хью Хефнер
И мы бы зауважали редактора Кори Джонса, если бы он мотивировал своё решение мыслью о том, что надо идти против общей тенденции опошления мира. Мы ничего не видим плохого в пошлости, однако всегда круто, когда идешь против системы – это заслуживает уважения. Но его намерения печально примитивны: нужно поднимать рейтинги, нужно продавать больше экземпляров, нужно зарабатывать больше денег. Рынок есть рынок, и это всё понятно, но не тогда, когда дело касается таких журналов, как Playboy, Hustler или Rolling Stone. Они же олицетворяют собой течение времени, целые поколения. Впрочем, ничто не вечно, и хорошее всегда заканчивается. В дверь ко всем великим идеям ломится призрак неудержимого капитала. Вот был порядочный спортивный канал со специалистами в руководстве, а потом в редакцию канала вламывается какая-нибудь карьеристка и превращает конфету в дерьмо. К сожалению, подобное происходит слишком часто.
Поймите меня правильно, я двенадцатилетний очень разочарован собой нынешним. Но это будет правильно.Кори Джонс, ведущий редактор Playboy
Прагматизм, а не история – вот что движет реформой журнала. Если посмотреть на открытые источники, то тираж Playboy упал с 6,6 млн копий в 1975 году до 800 тыс. Тем временем отказ официального сайта издания от использования обнаженки привел к тому, что трафик увеличился в 4 раза: с 4 млн до 16. О чём это говорит? О том, что запад больше не «бездуховен», или о том, что общество становится всё более консервативным, а голой грудью сейчас никого не удивишь? Возможно, вся эта статистика – часть чего-то большего, какого-нибудь кардинального слома в восприятии сексуальности или ощущении усталости от секс-культуры. На наш взгляд, всё это всё-таки уход в более широкое русло. Когда-то Playboy завоевал себе читателей именно своей скандальностью, открытостью и возведением секса в абсолют, сейчас же они просто ослабили хватку, не смогли делать что-то более интересное, застряли на одном этапе. Если раньше о сексе писал озабоченный журналист-маньяк с кучей внутренних нерешенных противоречий, то сейчас, по словам Джонса, секс-колумнистом будет современная женщина, возможно, сексолог по образованию, которая всё будет делать «правильно».
Эх, всё это часть нового мира, охваченного пожаром политкорректности, где нет места красивой женской груди, зато есть место тривиальному и удобному для масс-контенту. Прощай, Playboy!