Каждый раз, когда выстреливает новый стартап, люди хватаются за голову и думают: «Черт, как я сам до этого не додумался!» На первый взгляд, человечество изобрело уже всё, но постоянно находятся люди с необычным видением мира, которые придумывают что-то интересное и уникальное. Одним из таких стартапов стал российский проект инновационных десертов Cream Station. Его главной фишкой является дымящееся мороженое, которое из необычной идеи переросло в прибыльный бизнес. Сейчас Cream Station набирает популярность и ищет партнёров во всех регионах России. Мы решили рассказать тебе о франшизе этих ребят, ведь это не так заезженно, как кальянные и барбершопы.
История успеха
Проект Cream Station был запущен весной 2017 года и тем же летом принял участие в ряде фестивалей: Taste Moscow Лужники, «Свежесть лета», «Фестиваль мороженого», Riga Family Fest, детский шахматный турнир «Рублевка Опен 2017». Всего лишь за два года работы компания продала больше 12 тонн мороженого, провела более 80 мероприятий (в том числе кейтеринг для New Balance, Elle Girl, Marie Claire) и открыла 2 кафе в формате торговых островков в ТРЦ. Cream Station разработал и довел до совершенства схему проведения выездных мероприятий и павильонов в парках. Это позволяет осуществлять кейтеринг в офисах компаний, отелях и гостиницах, на частных вечеринках, набережных, в кафе, экомаркетах, детских центрах, школах и садах. В рамках кейтеринга чистая прибыль достигает 60–70 % от чека за мероприятие.
Особый подход к продукту
Важно понимать, что в Cream Station люди покупают не мороженое, а впечатление. Их продукция производит сильный WOW-эффект, способный удивить не только детей, но и взрослых. Взять хотя бы их главную фишку — дымящееся мороженое «Вулкан»: это стаканчик, испускающий клубы безопасного дыма, будто ты держишь в руках настоящую стихию. Тебя ждет нежное мягкое мороженое с одним из уникальных вкусов, таких как «Слеза единорога», «Зеленый чай» или любой другой. Все это будет авторски украшено маршмэллоу на гриле или радужным попкорном.
Кстати, мягкое мороженое выигрывает по целому ряду характеристик: на грамм продукта содержание жира — менее 1 %. А в твёрдом — в среднем 8–20 %. Это помогает снизить и конечную калорийность с 200–350 ккал до 89–125, благодаря чему таким мороженым могут наслаждаться не только дети, но и девушки, строго следящие за своей фигурой. Такие показатели достигаются за счёт использования специальной смеси, смешиваемой с натуральным молоком в специальном фризере. Поэтому клиенты могут не только наблюдать процесс приготовления, но и быть уверенными в свежести и качестве продуктов. Также, помимо мороженого, в меню франшизы входит сладкая вата, чай, натуральные милкшейки и лимонады.
Посмотреть полное меню Cream Station →
Подробнее о франшизе
В связи с расширением и выходом на всероссийский рынок Cream Station ищет партнёров и предлагает им франшизу на выгодных условиях по двум ключевым направлениям:
1. Экспресс-франшиза для сезонного бизнеса и кейтеринга. Подходящий вариант для выездных «фуд-шоу», выставок, фестивалей, сезонной работы в парках и других форматов. Ее общая стоимость под открытие составляет 300 тысяч рублей, из которых 120 тысяч — паушальный взнос, а средний срок окупаемости варьируется от одного до двух месяцев.
2. Основная франшиза. Представляет собой полноценное заведение островного типа в торговых центрах или фуд-корт-зонах. Стоимость полного открытия зависит от населения города: до 500 тысяч человек — 1 350 тысяч рублей, в которые входит паушальный взнос 220 тысяч, а для городов-миллионников открытие будет стоить 1 664 тысячи рублей — в данную сумму входит паушальный взнос 350 тысяч рублей. Срок окупаемости франшизы — от 6 месяцев при роялти в 2 %.
Узнать больше о франшизе Cream Station →