Есть много поводов ненавидеть людей. Вот тебе несколько причин: бесит, когда кто-то слишком энергичен. Бесит, когда каждый день у кого-то созревает сверхгениальная идея. Бесит, когда кто-то вечно клянчит совета об одном и том же и ничего не делает. Встречал таких?
С расцветом соцсетей все как с ума посходили. Каждый сам себе бизнесмен, творец, рукодельник, маркетолог, фотограф и шоумен — и все они чего-то от меня хотят. Людей невероятно прет идея того, что они могут зарабатывать любимым делом и не тратить деньги на рекламу, ограничившись пабликом в соцсетях — и, мол, тогда заживут они припеваючи. Если ты из тех и у тебя идея, нам есть о чем поговорить.
Твои идеи на деле мусор
Скорее всего, тебя окружают идиоты, люди, которые всегда и во всем соглашаются с другими, или и те и другие. Они говорят тебе, что ты придумал крутую штуку, потому что…
а) они понятия не имеют, каким образом идеи раскручиваются. Все их представления о новом и интересном ограничены прессой, телевидением, пабликами ВКонтакте и каким-нибудь Тумблером. Только вот в чем загвоздка: подражая кому-то, чья модель успеха работает на ура, ты сам не получишь выгоды. Почему? Такая фигня уже есть. Ниша занята.
б) они лгут тебе, а окружают тебя какие-то неправильные люди. Бизнес (назовем вещи своими именами) — это живой организм. Твою идеи в идеале надо поместить в среду, в которой она сможет выжить и принести тебе бабло.
Если ты уверен, что придумал нечто гениальное (и при этом ошибаешься), тебе некого винить в собственных неудачах, кроме тебя самого. Твои идеи провальны, потому что ты дебил. Идеи неинтересны, или ты неверно позиционируешь что-то вполне себе нормальное, или ты недостаточно проработал концепцию, которую хочешь развивать.
Твоя идея может выдержать конкуренцию? Не бывает так, что ты начинаешь что-то, и все люди сразу как по команде всплескивают руками, хватаются за голову и начинают воспевать тебя. Если этого, вопреки твоим ожиданиям, не произошло (удивительно, да?), значит, надо переработать вообще всё и сделать по-новому. Просто пока ты воплотил задумку недостаточно хорошо. Может, есть что-то такое, что было раньше и кануло в Лету, а чувакам хотелось бы что-то подобное? Может, где-то пустует ниша? Замечай и смело пользуй все слабости рынка.
Есть всего два вида идей: никчемные и крутые — третьего не дано
Никто толком и не слышит о твоей идее
Ты сам отвечаешь за свой собственный успех. Больше никто. Если у тебя нет ни паблика, ни блога, ни вшивой визиточки — чему удивляться? Всем вообще плевать и на тебя, и на твои заботы, и на твои неудачи: никто даже не знает, что ты с твоей идейкой существуешь.
Эта проблема отличается от предыдущей, когда люди знают о тебе, но им плевать, потому что твоя идея никчемна (кстати, есть всего два вида идей: никчемные и крутые — третьего не дано). Теперь ты должен заставить людей слышать тебя, в то время как у тебя ни с кем нет связи напрямую.
Никто не может тебе помочь
Всё сам, всё сам. Думаешь, кто-то будет помогать тебе от чистого сердца — просто так? Нет. У этого кого-то нет либо ресурсов, либо желания. Да и потом, как тебе помочь?
Если ты полагаешь, что можешь всё на свете сделать чужими руками, знай: хрен там плавал. Будешь представлять собой ни на что не способное говно — все тебя раскроют. Понять, что перед тобой говно, не так уж сложно. Не будешь стараться увеличить аудиторию — фиг она увеличится сама собой. Почему тебе кажется, что ты настолько интересен? Вокруг полно раскрученного всего на свете, и людям гораздо легче обращать внимание на это, а не на недавно возникшее незнамо что. Не будешь идти в ногу со временем — все тебя забудут. Новые тенденции появляются каждый день, и люди узнают о них. Кому интересно то, что было интересно год назад? Не мне. Не тебе. Никому.
Поэтому в следующий раз, когда очередная барышня позовет тебя в очередную группу с очередными бабочками, можешь смело слать ее в печь вместе с ее рукотворными красотами. Во-первых, их и так уже много. Во-вторых, их уже не носят (я очень на это надеюсь). В-третьих, если тебя вдруг посетит светлая мысль начать порождать на свет свои собственные бабочки, лучше прижми зад и подумай еще раз. Подумал?
Спроси себя, не дерьмо ли это. Честно. Спроси себя, не стремно ли тебе будет рассказать об этом людям. Честно. Спроси себя, готов ли ты истово пахать, чтобы превратить свою мыслишку в какую-никакую горстку бабла. Умоляю: честно. Так будет лучше для нас всех.
Комментарии
(1)годная статья