Гараж
12 января, 2016

Детали автомобиля, на которых лучше не экономить

Модификации, которые действительно стоят потраченных денег и усилий.

Не всем нравится заводская сборка или устаревшие и испорченные детали автомобиля. Поэтому многие «рыцари дорог» отчаянно ковыряют свои автомобили, стремясь сделать их ещё быстрее, выше и круче. Именно для них этот опус.

Шины


Да, недешёвое удовольствие. Но разве можно экономить на своей «ласточке»? Это ведь как здоровье – на нём экономить нельзя. Хорошие покрышки улучшают производительность автомобиля, от торможения до ускорения на поворотах. Ну и, конечно же, нужно менять резину. Можешь сколько угодно хвастаться тем, как ты на своей «Шевроле-Нива» гнал не летней резине по гололёду, но знай, это не делает тебя крутым. Просто чаще всего из-за таких мудаков, как ты, и происходят аварии.

Удобное кресло


Задумывался ли ты о том, как много сил вкладываешь в поддержание своего тела в тонусе каждый раз, когда бьёшь по газу или тормозам? Но если купить правильное сидение, то можно поразиться тому, насколько более точно и быстро ты сможешь вносить корректировки в рулевое управление, тормоза и педаль акселератора.

Дифференциал повышенного трения


Вместо того чтобы бесконечно модифицировать двигатель, попробуй вложиться в дифференциал повышенного трения. Чем бесконечно прибавлять «лошадей», используй по максимуму мощность, которая уже есть. Просто доверься нам.

Тормозные шланги


Резиновые тормозные шланги – это, конечно, хорошо, и гнутся хорошо, но при этом материал расширяется, снижается его плотность, изменяется внутренний диаметр, изменяется диаметр суппорта. А вот у армированных шлангов таких проблем не наблюдается, от них вся тормозная система становится цепкой, как пасть крокодила, и никакой пульсации. Главное ведь вовремя затормозить.

Рулевой механизм


Такой трюк проходит не со всеми автомобилями, в основном со спортивными, но указать его стоит. Было замечено, что хорошее рулевое колесо превращает колёса в бесовских гончих. К тому же, оно делает автомобиль гораздо спортивнее. Да и вообще, хороший спортивный автомобиль должен хорошо управляться.

Изношенные резиновые части в подвеске


В твоем автомобиле полно резины, предназначенной для поглощения шума, вибрации и жесткости в подвеске. Она мягкая и изнашивается с течением времени, что не очень хорошо влияет на машину. В глубине души ты сам это понимаешь. Не забывай их менять, и машина будет «свежее», и водить будет в разы приятнее.

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости


Если ты понятия не имеешь, что такое стабилизатор поперечной устойчивости, не переживай. Просто знай, что он соединяет обе стороны подвески автомобиля и предотвращает крен кузова при прохождении поворотов, то есть помогает распределить вес машины правильно. Обращай на него внимани, время от времени, но помни, что иногда придётся возиться с его настройками, чтобы машина приняла более-менее правильное положение.

Хорошие амортизаторы и более жесткие пружины


Думаю, объяснять, зачем нужны амортизаторы, не нужно? Вкратце, чтобы ты не разбил машину к чертям собачьим: они поглощают энергию, связанную с движением подвески. Все дело в пружинах, поэтому твой автомобиль и «прыгает» вверх и вниз. Пружины, как и всё в этом мире, не вечны, они изнашиваются. Лучше брать пружины пожестче. Они не идеальны, у них есть как плюсы, так и минусы, но изнашиваемость у них как минимум ниже.

Урезанный интерьер


Легендарный основатель Lotus Колин Чепмен как-то лихо заявил, что суть его философии о машинах очень проста: «Упростить, затем добавить легкости». Сделай свой автомобиль легче, ты будешь разгоняться быстрее, тормозить лучше, а самое главное, не придётся тратиться на модернизацию многих других вещей. Если ты пошёл на крайности и распотрошил своё авто полностью, то можешь убрать дополнительные посадочные места и такие удобства, как кондиционер и звукоизоляция. Радикально, но быстро. Конечно, тебе придется объяснять своим пассажирам, почему они замерзли… и почему у тебя в салоне так шумно.

Зафиксируй гайку на руле


Если с рулём что-то пойдёт не так, то… Боюсь, это будет самой большой преградой между тобой и автомобилем во время поездки. Если не зафиксировать её должным образом, то потом придётся тратить большие деньги на ремонт не только всей машины, но и здоровья.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: