CRMBOX: продукт для автоматизации работы служб доставки

Рустам Собиров
Август 02, 2019
8.9k
0
Карьера и Бизнес, Партнерский
в избранное
партнерский материал
Лень — двигатель процесса. Всё в нашем мире направлено на то, чтобы сделать жизнь проще и комфортнее. Шопинг не стал исключением: практически любой товар можно заказать с доставкой до двери. Возможность оперативно доставлять заказы особенно актуальна для малого и среднего бизнеса, так как ему приходится конкурировать с сетевыми гигантами. Упростить и автоматизировать рабочий процесс в таком случае поможет CRMBOX — единое решение для курьерских служб, разработанное IT-компанией АЕС Systems. Мы разобрались в функционале CRMBOX и готовы рассказать, почему стоит выбрать именно его.

Не нужно использовать разрозненные сервисы

Курьерское решение CRMBOX способно закрыть 85 % задач малого и среднего бизнеса. Предпринимателю не придется с нуля выстраивать систему работы курьерской доставки и использовать неоптимизированные сервисы. Все необходимые инструменты уже включены и интегрированы между собой, что позволяет избежать сбоев и просадок в общем процессе работы. Все действия, начиная с оформления заказа и заканчивая его передачей клиенту, отображаются в CRMBOX.

Все заказы сохраняются в общей базе, что упрощает учет и минимизирует расходы на доставку посылок. Для большего удобства CRMBOX можно легко интегрировать с «1С», полностью решая какие-либо бухгалтерские и налоговые задачи.

Удаленный доступ

Благодаря удобной браузерной версии, предприниматель может легко отслеживать работу собственной курьерской службы из любой точки мира. CRMBOX не привязан к определенному софту или компьютеру. Более того, с браузерной версией нет необходимости в доплате за расширение штата сотрудников, как с отдельно взятым ПО. У работника должен быть просто компьютер с выходом в Сеть, что позволяет организовать часть работы удаленно, тем самым снизив затраты на содержание офиса и персонала.

Удобное оформление и настройка заказов

Для оформления заказа клиенту нужен лишь телефон или компьютер с выходом в интернет. Ему не придется связываться с оператором для уточнения персональных данных или искать сторонний сервис доставки. Вместо этого он просто заходит в личный кабинет, вносит нужные данные — и заказ мгновенно поступает в обработку. Сервис автоматически рассчитает предварительную стоимость доставки в зависимости от габаритов посылки и расстояния транспортировки. Также сервис рассчитает размер вознаграждения для курьера. Клиент будет точно понимать, сколько стоит доставка, что поможет избежать проблем при получении посылки.

Благодаря встроенной системе администрирования, предприниматель может легко распределять заказы между курьерами, отслеживать статус каждой доставки, гибко настраивать тарифы на услуги для физических и юридических лиц, задавая параметры, автоматически корректирующие стоимость доставки. В них могут входить отклонения по весу посылки, время прибытия и ожидания курьера, количество адресов доставки и другие параметры.

Интуитивно понятный интерфейс

CRMBOX прост в использовании. Интуитивно понятный интерфейс позволит самостоятельно разобраться в принципе работы сервиса.

На главной странице клиент увидит все основные разделы:

Список заказов и накладных, в котором будут отображаться актуальные сведения о статусе заказов и вся необходимая документация по ним.

Функционал для отслеживания грузов, где клиент и менеджер будут видеть все активные передвижения посылки.

Калькулятор для определения стоимости доставки в зависимости от установленных администратором параметров.

Кнопка создания заказа, при нажатии которой открывается форма оформления и ввода деталей доставки. Важным преимуществом здесь является возможность поиска адресов для доставки по актуальной базе ФИАС (Федеральная информационная адресная система РФ). С ее помощью можно избежать ошибок и неточностей оформления посылки, а значит, общего процесса доставки.

Профиль клиента, содержащий все основные данные для осуществления доставки: ФИО, паспортные и контактные данные и реквизиты.

Комплексность — залог успеха

Бизнес, будь то производство или реселлинг, часто ограничен территорией сбыта товаров. Решить эту проблему можно открытием филиалов (что требует значительных финансовых затрат) или введением онлайн-продаж. Второй вариант сопряжен не только с большей конкуренцией, но и со сложностями настройки логистики. Отправление заказов индивидуально «Почтой России» — устаревший вариант, отталкивающий потенциальных покупателей длительностью доставки. К тому же, не имея информации о доставке на сайте, клиент и вовсе может заочно исключить магазин из списка.

Оформляя заказ на сайте, покупатель рассчитывает на качество и оперативность доставки. На оба этих параметра сильно влияет внутренний процесс организации доставки: рассмотрение заявки, подготовка отгрузки, передача посылки курьеру на месте и последующий процесс доставки «до двери». Важно превратить все эти этапы в четко работающий механизм и минимизировать сбои. Именно этим руководствовалась компания АЕС Systems, разрабатывая CRMBOX, и, судя по положительным отзывам клиентов, им это удалось.

Предпринимателю не нужно собирать механизм из того, что есть под рукой, — вместо этого он может использовать готовое и отлаженное решение. CRMBOX позволит избежать работы со старым, разрозненным или нестабильным софтом, так как он работает на собственной базе инструментов. За счет этого на каждом этапе сокращается время обработки, а значит, и общее время доставки. Чем быстрее доставка, тем охотнее клиент будет выбирать поставщика услуг. Именно таким качественным подходом малый и средний бизнес может обойти крупные компании, работающие на «массовых» рельсах.

Узнать больше о возможностях CRMBOX →