Что такое дропшиппинг и как платформа Openmall поможет заработать на этом

Рустам Собиров
12 февраля, 2020
17.9k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
партнерский материал

С каждым годом всё больше покупок совершается через интернет. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли объем рынка торговли в России за 2018 год увеличился на 59 %, а общая сумма операций достигла 1,66 триллиона рублей. На Западе эти показатели еще выше: в своем ежегодном отчете Ozon объявил, что число заказов за 2018 год выросло на 85 %.

Это наглядно демонстрирует, насколько высок спрос и какие огромные деньги вращаются в этой отрасли. Самое интересное то, что ты тоже можешь зарабатывать на ней, даже если ты не владелец крупной компании. Поможет в этом дропшиппинг. О том, что это такое и как его использовать, нам рассказали специалисты платформы Openmall.

Что такое дропшиппинг


Это торговый процесс, в рамках которого покупатель заказывает необходимый товар на сайте посредника (дропшиппера), но доставка товара происходит со склада поставщиком. Вся схема работы выглядит следующим образом.

Покупатель находит товар на сайте дропшиппера → оплачивает покупку → дропшиппер получает деньги и передает заказ поставщику → поставщик получает деньги и отправляет товар покупателю.

Благодаря этому сокращается срок ожидания и расходы на доставку. При этом сам поставщик предлагает посреднику товар по оптовой стоимости или со значительной скидкой. Это позволяет поставщику без увеличения затрат расширять покупательский охват и выходить на новые рынки сбыта.

Заработок дропшиппера формируется из разницы между льготной стоимостью поставщика и собственной ценой продажи. То есть посредник сам определяет размер наценки, но как правило, она зависит от среднерыночной стоимости товара. В противном случае дропшиппер значительно потеряет в конкурентоспособности, и поставщик может разорвать партнерские отношения.

Сколько можно зарабатывать на дропшиппинге


Доходность собственного интернет-магазина, основанного на дропшиппинге, зависит от множества факторов. Перечислим основные из них:

— спрос на публикуемые товары;
— размер наценки;
— количество товаров на сайте;
— объем продаж;
— размер льгот от поставщика;
— продвижение рекламы и товаров;
— сезонность спроса (не для всех товаров);
— количество конкурентов в твоем сегменте.

В России это направление онлайн-бизнеса только наращивает обороты, но заграничная индустрия уже обросла достаточным количеством мотивирующих кейсов. Приведем несколько примеров, которые мы нашли в Сети:

— жительница Новой Зеландии; денежный оборот с 0 до 45 800 долларов за 3 года;
— житель Индии; денежный оборот с 0 до 12 000 за 5 месяцев;
— житель Нидерландов, заработавший 4 100 евро за 30 дней;
— жительница Франции, заработавшая 1 358 долларов за 52 дня.

Если выстроить правильную политику продвижения, подобрать актуальную матрицу товаров, то со временем даже небольшой магазинчик сможет приносить стабильный доход. Учитывая то, что сейчас процесс настройки рекламы в сервисах вроде Google Adwords или «Яндекс.Директ» доступны каждому, можно значительно сэкономить на продвижении и получить чистую прибыль.

Как запустить онлайн-магазин на примере Openmall


Тебе нужно оставить заявку на сайте Openmall и дождаться ответа менеджера. После этого нужно определиться с моделью работы магазина: продавать собственные товары, использовать готовые каталоги поставщиков СНГ и мира, работать по франшизе или через соцсети. Затем остается лишь настроить интерфейс сайта. Весь процесс создания интернет-магазина на Openmall займет не больше 1–2 суток.

Одним из главных достоинств этой платформы является то, что ты сможешь объединить несколько витрин товаров разных поставщиков. Например, занимаясь продажей электроники или одежды, ты можешь установить каталоги магазинов с AliExpress и Next или выбрать из базы поставщиков (более 600 партнеров). Так ты сможешь объединить уникальные продукты, которых нет на нашем рынке, в одном месте и привлечь большую аудиторию. При этом тебе не придется вручную добавлять товары, фото и описания — на Openmall все происходит автоматически, а значит, твой ассортимент будет обновляться одновременно с ассортиментом поставщика. Также с помощью Openmall ты сможешь создать полноценный маркетплейс, в котором люди смогут создавать собственные витрины и реализовывать свой товар.

Дропшиппер может сам выбрать подходящую конкретно ему схему работы с платформой:

— получение оплаты и самостоятельная передача заказа поставщику за минусом своей наценки;
— установка платежной системы поставщика у себя на сайте и получение разницы в стоимости на свой счет;
— ссылка на сайте посредника будет вести на сайт поставщика, а тот, в свою очередь, будет фиксировать источник конверсии и выплачивать комиссию.

При желании на базе Openmall ты можешь открыть свой кешбэк-сервис и тем самым зарабатывать на том, что твои клиенты экономят, покупая товары в популярных магазинах. Это может стать дополнительным стимулом для совершения покупки в твоем онлайн-магазине и для дальнейшего использования сервиса. Также платформа Openmall может помочь в разработке мобильных приложений для AppStore или GooglePlay. Они будут служить более удобной альтернативой сайту, которую можно продвигать отдельно и охватывать большую аудиторию.

С помощью площадки легко получить магазин с товарами таких гигантов онлайн-торговли, как Taobao, Aliexpress, KupiVip, SimaLand, V3toys, Biggeek, Adidas, ReStore и многих других. Также можно просто выбрать нишу, под которую ты хочешь открыть магазин, и менеджеры платформы подберут подходящих поставщиков. Также ты сможешь самостоятельно добавлять любой свой товар. Таким образом дропшиппер получает доступ к миллионам категорий товаров со всего мира и без лишних юридических трудностей может зарабатывать онлайн. Для этого даже не нужен штат сотрудников, ведь большую часть технических аспектов берет на себя команда Openmall.

Смотреть тарифы Openmall