Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Что такое аромакод и как его раскрыть

Наверное, ты не мог не замечать довольно странных и не особо приятных ситуаций, когда совершенно потрясающе пахнущий во флаконе парфюм при нанесении на твою кожу раскрывался совсем не так благородно, как обещалось. Или наоборот: довольно обычный аромат превращал тебя в ходячий афродизиак. Всё дело в аромакоде, индивидуальном для каждого человека. И чтобы сделать из себя безупречного джентльмена, нужно быть знакомым с этим термином и уметь им пользоваться. Постигаем азы «аромакодирования» вместе с ребятами из MAKEUP.

Что такое аромакод


Человеческая кожа имеет свой собственный запах, который и определяет ее индивидуальные особенности. Именно поэтому кто-то может часами потеть в зале и оставаться благоухающим, а кому-то не нужны никакие физические нагрузки, чтобы возвещать о своем появлении заблаговременно. И отпугивать прохожих.

Вот этот «природный» аромат и называется аромакодом. Это довольно широкое понятие с собственной классификацией, которое раскладывается на отдельные составляющие. Имея данные о них, можно легко подобрать парфюм, раскрывающийся на коже комплиментарно.

К тому же аромакод избавит от ошибок при покупке духов, которыми ты не будешь пользоваться, и, как следствие, сохранит деньги.

Для чего нужен аромакод?

Помимо очевидного преимущества в экономии, есть еще несколько неочевидных достоинств:

— возможность ориентироваться в мире парфюмерии без посторонней помощи и четко осознавать свои желания;
— знание персонального аромакода позволяет выбирать такие сочетания, которые будут выгодно подчеркивать, а не заглушать ноты твоего естественного запаха;
— определившись с набором подходящих ароматических нот, ты будешь гораздо быстрее выбирать духи, так как проделывать различные тесты не будет необходимости; к тому же общаться с консультантами в магазине станет приятнее, ведь вы будете разговаривать на одном языке;
— можно будет собрать базовый парфюмерный «гардероб» на все случаи жизни: духи на теплый и холодный сезон, на официальные мероприятия и повседневные, для романтического свидания и похода по барам — аромакод даст тебе возможность при помощи трех-четырех флаконов закрыть максимум потребностей (осознанное потребление, все дела).

Как раскрыть свой аромакод?


Изучить собственное тело гораздо проще, чем кажется, и манипуляции из Зюскинда (того парня, что написал «Парфюмера») производить совершенно необязательно. Достаточно чистенько помыться с гелем или мылом без отдушек, чтобы не примешивать к своему природному запаху посторонние, и начать принюхиваться к основным точкам нанесения духов — предплечьям, запястьям и локтевым сгибам.

После нужно соотнести запах собственной телесности с ассоциативным рядом, который он у тебя вызвал. Это может быть приглушенный, слегка сладковатый, пудровый аромат, а может — горьковатый шлейф специй. Кстати, если кто-то застанет тебя за этим довольно необычным занятием — смело отвечай, что ты не сумасшедший, а развиваешь ольфакторные навыки, чтобы составить подробную ольфакторную пирамиду собственного тела.

Когда сформируешь пул ассоциаций, попробуй сопоставить наиболее явные ноты с запахом любимых духов. Представь, как условный Intense от Kenzo и его водяной цитрус будет освежать сладость твоего тела, делая ее мягче.

После можешь брызнуть на кожу немного одеколона. Дай аромату немного «раздышаться» и прислушайся к его нотам. Проследи, как меняется его запах в разных условиях — в теплой квартире и на прохладной улице. Для этого можно выйти на балкон и просто высунуть руку из окна. Поначалу ты будешь ощущать верхние ноты (цитрусов, трав и пряностей), которые испаряются быстрее всего, далее в игру вступят средние (специи, травы и фрукты) и низкие (древесные, бальзамические и кожаные ароматы) — именно они остаются с тобой в течение дня, а на твоих вещах и того дольше.

Как правило, через 15–20 минут после нанесения человек перестает воспринимать запах парфюма — это признак того, что его аромат ему полностью подходит. Если же по истечении этого времени продолжаешь ощущать стойкий запах условной ванили или сандала, который остается с тобой несколько следующих часов, то стоит отдать предпочтение менее навязчивым вариантам. Дело в том, что ноты этих веществ довольно тяжелые сами по себе, а потому отчетливо слышать их на протяжении дня чревато головной болью и раздражительностью. К тому же от подобных ароматов можно просто устать.

Проделай те же манипуляции с остальными духами из своей коллекции — и тогда сможешь понять, какие из них тебе больше всего подходят и чего еще не хватает. А пополнить коллекцию можно в магазине MAKEUP. В каталоге представлена обширная парфюмерная линейка из всемирно известных брендов: Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Givenchy, Hermes Boss, Burberry, Lacoste, Calvin Klein и 4,5 тысячи других. Ежегодно более 280 миллионов пользователей из разных стран покупают здесь свыше 45 миллионов косметических товаров. Помимо парфюмерии, в ассортименте есть декоративная косметика, средства по уходу за телом, лицом и волосами, средства для ванны, бритья и многое другое.

Посмотреть каталог

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)