Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Что почитать из журналов, помимо BroDude

Существует распространенное мнение, будто печатная периодика вымерла, стала атавизмом эпохи, а на ее смену пришли интернет-издания либо интернет-энциклопедии. Отчасти это верно. Большинство людей действительно берет информацию из сети, но не стоит хоронить живые страницы. Жан-Клод Карьер и Умберто Эко однажды написали замечательную вещь, которую назвали «Не надейтесь избавиться от книг!» — название этой работы двух знаковых интеллектуалов можно перефразировать в «Не надейтесь избавиться от журналов!». Почему мы так думаем? Потому что человек испытывает потребность в перелистывании реальных, а не электронных страниц. Когда читаешь «физический» журнал, то ты будто бы останавливаешь время — всё остальное кажется неважным для тебя. Но какие именно журналы надо читать? На самом деле, это не не так важно. Ты можешь взять научно-популярный журнал, деловой или экономический, а можешь взять легкий глянец и тоже получить удовольствие. А вообще, не верь нам на слово — просто попробуй взять в руки один из журналов, которые мы отобрали для самих себя (заказывали мы их через сайт магазина BRANDSHOP).

1. Esquire

Esquire — это наше всё. Этот журнал был основан в 1933 году, разумеется, в США, двумя парнями из Чикаго — Дэвидом Смартом и Арнольдом Гингричом. С самого начала журнал стал освещать жизнь во всех ее проявлениях, но делал это с позиции «истинного джентльмена», который интересуется не только автомобилями, но и стилем, искусством, бизнесом и политикой. Журнал Esquire универсален, быть может, но это не единственный секрет его популярности. Данное издание — это олицетворение того, что у редакции могут быть яйца, когда дело доходит до уникальных материалов, которые могут вызывать гнев власть имущих либо каких-нибудь влиятельных групп.

Например, именно Esquire опубликовал «неприличный» роман Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани», который был отвергнут журналами, которые боялись потерять репутацию. Именно Esquire опубликовали интервью с Усамой бен Ладеном — террористом №1. Это легендарное интервью вышло под заголовком «Привет, Америка! Меня зовут Усама бен Ладен». Да, это издание не боится провокаций, как и любой уважающий себя мужчина, который не боится влиться в драку, когда игра стоит свеч.

2. Highsnobiety

Highsnobiety — это англоязычное издание, которое было создано Дэвидом Фишером. Как правило, печатные версии уходят в интернет, но с Highsnobiety произошло иначе: сначала появился популярный сайт об уличных культуре и стиле — это был 2005 год, а потом, через 5 лет от сайта отделилась печатная версия с уникальным наполнением. Да, это журнал для людей, которые могут хоть что-нибудь разобрать на английском, но незнание языка не критично — львиную долю контента занимают фотографии, которые как раз и служат источником вдохновения для тех, кто хочет поменять или облагородить свой стиль.

Нам понравился этот журнал тем, что он умело сочетает классику и модные тенденции. Другими словами, если ты закажешь Highsnobiety и будешь использовать этот журнал как руководство по стилю, то ты не превратишься в ряженого клоуна — напротив, ты будешь выглядеть предельно серьезно.

3. Hypebeast

Еще один журнал об уличной моде, который начинал свою жизнь как обычный блог о кроссовках. Блог со временем стал гораздо серьезнее, обзавелся своим магазином, а потом и печатной версией. Уникальность печатной версии в том, что журнал рассказывает не только о новостях мира моды. Даже если он это делает, то делает он это со вкусом, с большой ориентацией на мужскую аудиторию — журнал ведь мужской, причем один из передовых в своем роде. Но дело даже не в текстах о стиле, а в том, что под прицелом авторов Hypebeast находятся искусство в целом, музыка, истории легендарных брендов.

Нередко можно прочитать какое-нибудь стоящее интервью с топовым дизайнером либо музыкантом, что полезно для тех, кто не только следит за тенденциями, но и сам хочет работать в этом жестком сегменте рынка. Рассуждения об искусстве сменяются конкретными советами и историями из жизни. Листаешь дальше и натыкаешься на отличное интервью с японским мультиинструменталистом, которого никак не ожидал увидеть в журнале о моде. Таким образом, покупая печатный Hypebeast, ты покупаешь уникальный контент, который нигде больше найти не сможешь — даже в сети.

4. AnOther Magazine

AnOther Magazine можно назвать коллекционным изданием, несмотря на то, что издается он приличным тиражом. В России журнал достать трудно, а если и достанешь, то только на английском. Однако он стоит своих денег, даже если ты будешь сидеть перед страницами с англо-русским словарем. Почему? Потому что в тот самый момент, когда начал выпускаться этот журнал, редакция начала комбинировать эстетику высокой моды с темами из искусства, политики и литературы. Это вышло чертовски красиво, ведь редко когда встретишь модный журнал о том, что близко мужскому сердцу.

Как итог, мы видим на страницах AnOther Magazine подлинные истории о поиске творческого начала. И это истории не только от голливудских актеров и актрис вроде Тильды Суинтон и Джоди Фостер, но и от таких мамонтов мужественности, как Том Уэйтс, Джеймс Баллард и Ричард Принс (это художник, а не певец). Другими словами, журнал не столько о моде, сколько об искусстве. Отдельно можно выделить дизайн издания — он на высоте, что неудивительно, ведь в журнал присылают свои работы топовые фотографы.

5. Hero

Тебе не казалось, что мужская мода очень суха и жестока? Где тот драйв, который был каких-то пару десятилетий назад? Где то безумие, которое было в нашем гардеробе, когда мы были уверены в себе на 100%? Всё это исчезает, потому что с каждым годом ты становишься всё скучнее и скучнее, старше и старше, но есть место, где ведется яростная оборона от культурной сухости — оно называется журнал Hero. В чем преимущество этого журнала? В том, что он сделан для того, чтобы ты наслаждался материалами, которые были подготовлены для тебя людьми, что видят в моде больше, чем просто моду.

Помимо публикаций о мужской одежде, в журнале печатаются уникальные неформальные интервью с актерами, дизайнерами и интересными людьми, которые пытаются внести ясность в понятие «современный мужской стиль». Лишних статей нет, нет никаких «горячих новостей», зато есть мужчины, которые ценят моду и культуру. Мужчины, у которых есть вкус.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(1)

Вова

Полоса с Терри Ричардсоном в Hypebeast однозначно к месту!)