Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Что нужно знать о путешествии на мотоцикле

brodude.ru_9.07.2014_cdKIa9CG0jBbF

Если у тебя есть байк, то можно тебе не говорить о плюсах путешествия на мотоцикле. Главное отличие такой поездки — это обжигающее ощущение свободы. Даже если на улице идет дождь, а ты мчишься верхом на своем байке эти жалкие капли не смогут остудить твой пыл. А как же преимущество перед машинами в пробке? На тебя косо смотрят водители авто, когда ты маневрируешь между их жалкими и беспомощными в этот момент кусками железа.

Если ты еще не приобрел этого верного двухколесного друга, то хватай отложенные деньги на отпуск в Турции и отправляйся в салон, за оправданно полезной покупкой. Спрячь чеки от подруги и приступи к планированию своего путешествия на байке.

1.

Конечно, есть плюсы в том, чтоб не планируя отправиться в путешествие. Но если ты хочешь качественный отдых, то потрать свое время на подготовку к поездке. Самое главное — это экипировка. На улице жара и ты подумал о том, чтобы надеть что-то легкое и продуваемое? Не торопись. Помни о том, что в разных регионах, температура воздуха кардинально отличается. Не то что в регионах, даже в соседствующих городах. Если надеваешь легкую экипировку, захвати с собой термобелье, свитер и перчатки.

2.

Составь для себя хелп-лист. В него ты можешь внести адреса и номера больниц, отделений полиции, мастерских, байкеров, клубов в каждом городе, который ты намереваешься посетить. Так же есть единый хелп-лист для мото-путешественников всей страны, при желании ты можешь с ним ознакомиться. Если ты безгранично добрый и отзывчивый, то ты даже можешь внести себя в этот самый хелп-лист. Будь готов оказать помощь попавшему в беду байкеру-соратнику.

3.

Продублируй все имеющиеся у тебя документы (паспорт, как гражданский, так и заграничный, водительские права, визы, страховой полис). Сделай ксерокопии и отсканируй. Один экземпляр ксерокопий возьми с собой, и положи отдельно от оригинала. Отсканированную версию скинь на флешку. Никто не застрахован от потери бумаг, идентифицирующих личность. В подобной неприятной ситуации у тебя будут резервные варианты предоставления своих документов, которыми ты легко сможешь воспользоваться.

4.

Возьми с собой минимум два телефона. Опять же, ты можешь потерять или разбить свой сотовый. В случае экстремального путешествия в экзотические и специфические уголки страны (или мира) следует приобрети спутниковый телефон. С таким гаджетом ты будешь на связи всегда. Что касается бронирования гостиниц — здесь выбор за тобой. Если ты жаждешь приключений, то лучше не делать бронь и не подбирать заранее жилье. Если же тебе по душе спокойный спланированный отдых, то отправляйся с запросом в поисковую систему.

5.

Давай разберемся, стоит ли ехать одному, путешествуя на байке в первый раз или лучше взять с собой друзей? Лучше конечно взять кого-нибудь с собой. Только это должен быть человек схожий с тобой темпераментом и привычками. В подобных поездках есть свои нюансы. Кто-то любит жить в отеле, кто-то в спальнике, для кого-то приемлема тушенка из банки на обед, а кто-то будет искать кафе, чтоб перекусить. Все это очень важно в дальних поездках.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(2)

Timmy

Совершенно бессодержательная статья. За мелкими исключениями, не отвечающая заголовку. Это советы для любого путешественника, который едет не на машине или туравтобусе, а на своих двоих/автостопом/на перекладных. Да и просто для всех путешествующих. Я не прочитал почти ничего, что помогло бы мне, не имеющему мотоцикла, хотя бы получить представление о том как экипироваться подобно европейским мототуристам, которых я видел на трассе Колыма в Якутии, например. Все что здесь написано про байки — «купи байк, купи защиту и термуху, запиши телефоны байкеров». Вот спасибо, я бы сам ни за что не догадался

София Витте

Позволю себе заметить Вы не центр вселенной, а потому автор не обязан целенаправленно удовлетворять лишь Вашу заинтересованность возникшую по определенным вопросам предложенной ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ статьи. Это попытка предупредить возможные передряги, в которые нередко попадают начинающие, неопытные пилоты. Подобная критика с Вашей стороны моветон.