1. Интерактивность
Одно из преимуществ продвижения в сети заключается в интерактивности. Конечно, можно использовать рекламу на билбордах, в газетах или на доске объявлений, но это игра в одни ворота. В таком случае информация доходит до потенциального клиента, но он не вовлечен в рекламную кампанию, поэтому заинтересованность снижается. Это как эффект незнакомой для тебя кнопки: ты ее видишь и сгораешь от любопытства узнать, что же будет, если нажать. А изображение кнопки мало кого заинтересует — если только музей современного искусства.
2. Таргетинг
Таргетинг — этот механизм маркетинга, позволяющий из всего числа интернет-пользователей выбрать именно тех, кто заинтересован/будет заинтересован в твоем продукте. Определить потенциальных клиентов можно по многим категориям: пол, возраст, место проживания, увлечения, окружение и так далее. В интернете каждый наш шаг оставляет свой след (если только ты не расплачиваешься битками с левых аккаунтов через Tor), поэтому информация с легкостью берется из социальных сетей, истории покупок, посещения определенных страниц; даже переписки могут отслеживаться. Таким образом, можно направить рекламную кампанию непосредственно на целевую аудиторию, что увеличит эффективность и снизит затраты.
3. Анализ продвижения
Интернет-маркетинг имеет необходимое свойство в наше время — скорую адаптивность. Благодаря интерактивности рекламных объявлений, баннеров, ссылок можно узнать реакцию пользователей. Проанализировав эффект рекламной кампании, можно выделить ее недостатки и достоинства, внести необходимые изменения. Ведь если вкладывать силы и средства в продвижении неверной стратегии и узнать об этом в конце, то среди потерь окажутся не только ресурсы, но, возможно, и сам бизнес.
Получить качественный анализ рекламы и составление стратегии →
4. Разнообразие форматов
Отдельным пунктом можно выделить свободу выбора метода продвижения в сети. Вот некоторые часто используемые и действенные:
Контекстная реклама
Такая реклама выводится пользователю на основе его запросов. Первый вариант такого продвижения: после введения на поисковом сайте запроса выводятся не только необходимые ссылки, но и рекламные объявления, которые подходят по контексту. Во втором варианте человек заходит на сайт, являющийся партнером рекламной сети одного из поисковиков, и ему выводится реклама, связанная как с тематикой сайта, так и с недавними запросами.
Баннерная реклама
Можно сказать, что это классическая красочная баннерная реклама, как на тех же билбордах. Отличие в том, что пользователь может кликнуть по ней и узнать больше о предлагаемом продукте. Такая реклама используется не только для привлечения внимания, но и для узнаваемости рекламодателя.
Тизерная реклама
По сути это тот же самый баннер. Отличие в том, что тизерная реклама не дает полной информации пользователю — как бы дразнит. «Народный способ увеличить достоинство с помощью соды, эпоксидки и дедовского…» плюс странное изображение — это пример той самой тизерной рекламы. Да, репутация сомнительная, вызывает отвращение, но тем не менее работает на заскучавших пользователях или на новичках в интернете.
Таргетинговая реклама в соцсетях
Один из самых простых способов рекламы в интернете. Ведь при создании страницы в социальных сетях даже минимально введенная информация относит тебя к определенной целевой аудитории. Оставил лишь возраст и указал пол? Готовься к рекламе услуг для откоса от армии.
Немаловажным фактом будет создание гибкой рекламной кампании для твоего бизнеса, ведь именно в таком случае ты можешь добиться успеха. Подготовка опытного рекламного агентства для предоставления digital-сопровождения будет следовать следующим пунктам: проводится брифинг, анализируется и разрабатывается стратегия, медиапланирование. Затем кампания согласуется и запускается, анализируется, оптимизируется и… Всё — жди отчетов и толпу клиентов для своего бизнеса.
Комментарии
(0)