Преимущества продвижения бизнеса в сети

в избранное
В последнее время все большую популярность набирает digital-сопровождение бизнеса и проектов. Реклама в сети приносит значительную прибыль, ведь с каждым днем люди все больше времени проводят в интернете, и можно отследить их реакцию. Опытные рекламные агентства советуют делать ставку на интернет-маркетинг, ведь в такой кампании кроются значительные преимущества.

1. Интерактивность

Одно из преимуществ продвижения в сети заключается в интерактивности. Конечно, можно использовать рекламу на билбордах, в газетах или на доске объявлений, но это игра в одни ворота. В таком случае информация доходит до потенциального клиента, но он не вовлечен в рекламную кампанию, поэтому заинтересованность снижается. Это как эффект незнакомой для тебя кнопки: ты ее видишь и сгораешь от любопытства узнать, что же будет, если нажать. А изображение кнопки мало кого заинтересует — если только музей современного искусства.

2. Таргетинг

Таргетинг — этот механизм маркетинга, позволяющий из всего числа интернет-пользователей выбрать именно тех, кто заинтересован/будет заинтересован в твоем продукте. Определить потенциальных клиентов можно по многим категориям: пол, возраст, место проживания, увлечения, окружение и так далее. В интернете каждый наш шаг оставляет свой след (если только ты не расплачиваешься битками с левых аккаунтов через Tor), поэтому информация с легкостью берется из социальных сетей, истории покупок, посещения определенных страниц; даже переписки могут отслеживаться. Таким образом, можно направить рекламную кампанию непосредственно на целевую аудиторию, что увеличит эффективность и снизит затраты.

3. Анализ продвижения

Интернет-маркетинг имеет необходимое свойство в наше время — скорую адаптивность. Благодаря интерактивности рекламных объявлений, баннеров, ссылок можно узнать реакцию пользователей. Проанализировав эффект рекламной кампании, можно выделить ее недостатки и достоинства, внести необходимые изменения. Ведь если вкладывать силы и средства в продвижении неверной стратегии и узнать об этом в конце, то среди потерь окажутся не только ресурсы, но, возможно, и сам бизнес.

Получить качественный анализ рекламы и составление стратегии →

4. Разнообразие форматов

Отдельным пунктом можно выделить свободу выбора метода продвижения в сети. Вот некоторые часто используемые и действенные:

Контекстная реклама
Такая реклама выводится пользователю на основе его запросов. Первый вариант такого продвижения: после введения на поисковом сайте запроса выводятся не только необходимые ссылки, но и рекламные объявления, которые подходят по контексту. Во втором варианте человек заходит на сайт, являющийся партнером рекламной сети одного из поисковиков, и ему выводится реклама, связанная как с тематикой сайта, так и с недавними запросами.

Баннерная реклама
Можно сказать, что это классическая красочная баннерная реклама, как на тех же билбордах. Отличие в том, что пользователь может кликнуть по ней и узнать больше о предлагаемом продукте. Такая реклама используется не только для привлечения внимания, но и для узнаваемости рекламодателя.

Тизерная реклама
По сути это тот же самый баннер. Отличие в том, что тизерная реклама не дает полной информации пользователю — как бы дразнит. «Народный способ увеличить достоинство с помощью соды, эпоксидки и дедовского…» плюс странное изображение — это пример той самой тизерной рекламы. Да, репутация сомнительная, вызывает отвращение, но тем не менее работает на заскучавших пользователях или на новичках в интернете.

Таргетинговая реклама в соцсетях

Один из самых простых способов рекламы в интернете. Ведь при создании страницы в социальных сетях даже минимально введенная информация относит тебя к определенной целевой аудитории. Оставил лишь возраст и указал пол? Готовься к рекламе услуг для откоса от армии.

Существует еще множество видов рекламы в интернете, но если не имеешь достаточно навыков и понимания стратегии, то лучше обратиться к профессионалам. Для начала удостоверься, что рекламное агентство достаточно компетентно, следит за последними новостями digital-сферы, а не пользуется заезженной схемой прошлых лет. Требуй сквозную аналитику по переходам по ссылкам, звонкам, письмам.

Немаловажным фактом будет создание гибкой рекламной кампании для твоего бизнеса, ведь именно в таком случае ты можешь добиться успеха. Подготовка опытного рекламного агентства для предоставления digital-сопровождения будет следовать следующим пунктам: проводится брифинг, анализируется и разрабатывается стратегия, медиапланирование. Затем кампания согласуется и запускается, анализируется, оптимизируется и… Всё — жди отчетов и толпу клиентов для своего бизнеса.

Заказать digital-сопровождение →