Castcom: люди, которые сделают всё

в избранное
партнерский материал

Думаем, что каждый второй читатель BroDude желает открыть свой бизнес. Мы это желание разделяем, а также разделяем твое опасение, ведь на кон поставлено многое — если неудачно стартовать, то можно лишиться работы, дома, да чего угодно. Поэтому начинать нужно правильно, проявив сообразительность и вековую мудрость, чтобы не было никаких неудач впоследствии.

Один из важных ключевых моментов твоего дела — это представительство в интернете, ведь именно сайт является лицом любого современного бизнеса. Сделаешь хреновый сайт — значит, обеспечишь себе убыточный бизнес. Сделаешь хороший сайт — значит, будешь жить безбедно.

Но разве можно сделать качественный сайт самому? Если ты рассчитываешь на коммерцию, то скорее нет, чем да. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы ты обратился к профессионалам такого уровня, как Castcom. Это digital-агентство с многолетним опытом, через которое прошло более 850 довольных клиентов. Они профессионалы и в области разработки, и в области продвижения. Их техническая поддержка работает круглые сутки, а командный стиль работы приводит к тому, что сайты получаются не только красивыми, но и удобными, а также максимально функциональными. Но обо всем по порядку.

Разработка сайта

Разработка сайта — дело рук профи, даже если этот сайт всего-навсего твой личный блог. А уж если речь идет о корпоративном сайте, то всё должно работать как часы, иначе можно потерять всякое уважение потенциального клиента. К тому же корпоративный сайт должен действительно завлекать, а не отвлекать, как это происходит на многих сайтах, где слишком много ненужных элементов, которые скрывают важные, с точки зрения клиента, вещи.

Итак, корпоративный сайт помогает усилить лояльность своих клиентов, привлечь новых, поддержать продажи либо улучшить имидж. Хороший корпоративный сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства, он не должен быть похож на другие сайты — уникальность превыше всего, иначе как ты со своим бизнесом вообще запомнишься?

В этом случае тебе поможет Castcom, который мало того, что сделает для тебя сайт, так еще и предоставит качественный бизнес-анализ, чтобы ты мог развивать свое дело дальше, ведь создание сайта — это только начало.

Редизайн сайта

Отдельно рассмотрим редизайн сайта, ведь какая проблема у предпринимателей, которые резво начали, но ничего не добились? Они перестали развивать свой бизнес, в том числе свой сайт. Наверняка у тебя есть ресурс, на который ты положил здоровенный болт ввиду того, что «никому это не нужно». Доменное имя сохранилось, а вся деятельность пропала вместе с посетителями. Это может быть что угодно: блог, новостной портал, интернет-магазин.

Если это действительно так, то мы дадим тебе безумный совет — реанимируй сайт. Для этого нужно сделать редизайн, позволить профессионалам найти источник всех проблем и уничтожить его, чтобы твой сайт работал и зарабатывал.

Возможно, что тебе нужно подправить незначительные детали, о которых ты даже не думал, но которые могут дать тот самый положительный эффект. Возможно, что тебе потребуется переделать сайт полностью, обновить функционал, перенести сайт на новую систему управления, доработать каждую частицу твоего творения. Если всё это сделать, заручившись поддержкой Castcom, то у тебя есть все шансы стать владельцем прибыльного интернет-проекта.

Разработка логотипа и фирменного стиля

А теперь поговорим по душам за брендирование, ведь это важно, чрезвычайно важно, если ты хочешь иметь успех в мире бизнеса.

Любое брендирование начинается с малого (и в то же время большого) — разработка логотипа. Без логотипа не может быть никакого фирменного стиля. Без логотипа твой бизнес не имеет лица, не выделяется среди соперников и уж тем более не запоминается конечным потребителем. Не доверяй создание логотипа самому себе либо студенту с художественного факультета. Разумеется, история знает много случаев, когда удачный логотип был создан спонтанно, но нельзя надеяться на случай — на случай надеются дураки. Умные люди, в свою очередь, полагаются на профессионализм. Хочешь получить хороший логотип? Изволь обратиться к парням, чье портфолио говорит о том, что они знают, что делают.

Логотип — это скелет, фирменный стиль — мясо. Вот после создания логотипа тебе необходимо обрасти мясцом. Здесь надо постараться, чтобы не вышло всё скучно и уныло, потому что фирменный стиль — это не просто цветовая гамма и парочка плюшек на сайте. Это концепция, которая была разработана не только с точки зрения эстетики, но и с точки зрения продаж. Какие нюансы в дизайне могут помочь продать услугу или товар? На что следует сделать акцент? Какие визуальные элементы добавить, а какие убрать? Этим должны заниматься профессиональные дизайнеры, их мы тебе и рекомендуем.

Поисковое продвижение сайта

Окей, сайт сделан, он наполнен полезной информацией, разработан согласно твоим нуждам, в нем чувствуется стиль и дух компании. Что дальше? Дальше — продвижение. На этом этапе многие начинают тонуть, потому что большинство людей не знают, почему один сайт находится в верхних позициях поисковиков, а другой — в нижних. Дело в поисковой оптимизации, которую тебе следует наладить.

Вообще, немалая доля продвижения бизнеса в интернете проходит именно через поисковое продвижение. Ты это должен учитывать. И в этом вопросе всегда лучше полагаться на опытные компании, которые занимаются продвижением с «младенчества». Потому что пообещать тебе могут что угодно, да вот только 8 лет работы в сфере поисковой оптимизации — это не пустой звук.

Если уж собрался отдавать деньги за продвижение, то всегда смотри на портфолио, а также гарантии.

Например, Castcom работает над тем, чтобы вывести сайты в «Топ 10» по поисковым запросам в системах Яндекс и Google.

Без продвижения сайт будет существовать, но о нем никто не узнает, поэтому поисковое продвижение сайта обязательно для всех, кто хочет получить потенциальных клиентов на сайт и целевой трафик.

Техподдержка

Ура, твой сайт готов, он находится в десятке по ключевым поисковым запросам и, созданный профессионалами, работает идеально. Думаешь, что больше ничего делать не нужно? Нет, ты должен позаботиться о технической поддержке своего детища, ведь проблемы, рано или поздно, случаются даже с лучшими из сайтов. Здесь лучше с нами не спорить, потому что проблема с сайтом может обернуться ощутимыми денежными потерями. Под боком всегда должен быть высококлассный специалист, который решит любую проблему в считанные минуты, и этого специалиста лучше всего нанимать там, где ты заказывал сайт.

Довод в пользу этого утверждения носит сугубо практический характер. Если нужен штатный сотрудник, то лучше его брать со стороны студии создания сайтов. Это дешевле, чем нанимать отдельного человека в офис. К тому же это гарантирует сервисное обслуживание 24 часа в сутки, чего точно не будет с штатным сотрудником, который вряд ли будет дежурить на твоем сайте круглыми сутками.

ЗАКАЗАТЬ САЙТ →