Действительно, можно подумать, что абсолютно каждый бизнес прошел через эти легендарные таблицы. Но Excel не предназначен для полноценного менеджмента. Безусловно, работать с данными в колонках и столбцах удобно, но на этом функционал сервиса заканчивается.
К тому же этот сервис устаревает еще и потому, что провести автоматизацию процесса, снизив тем самым вероятность ошибки при расчетах из-за человеческого фактора, в Excel невозможно. Внедрение CRM позволяет существенно упростить контроль за работой подчиненных.
С помощью CRM можно грамотно распределить обязанности, разделив роли между сотрудниками, повысив их эффективность, а самому сосредоточиться на решении стратегических задач. К примеру, в системе Brizo СRM управление продажами и финансами собрано в едином интерфейсе для удобного доступа и анализа. Объединение финансов и CRM дает дополнительные возможности для планирования сделок — не по обороту и интуитивным ощущениям, а по прибыли и рентабельности.
Все данные, находящиеся в Brizo, хранятся в надежных дата-центрах, а их передача шифруется, так что доступ к клиентской информации строго ограничен. Администратор CRM-системы может самостоятельно выдавать права редактирования только к той информации, что нужна для работы. Такая система позволяет не бояться утечек и чужих ошибок.
Комментарии
(0)