Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как создают мобильные игры: опыт Battle Cards

Постановка цели

Миллионы людей играют в мобильные игры, но даже не представляют, как их создают команды и студии. Вместе с разработчиками Battle Cards расскажем об основных этапах производства: от идеи до реализации.

В любом проекте есть первичная цель — понимание, что за игра, для каких игроков ты ее делаешь. План создания визуальной новеллы будет отличаться от производства гонок. То же самое касается финансов: разные жанры игры требуют разных вложений. Поэтому цель и этапы работы лучше прописывать заранее в отдельном концепт-документе.

Если ты никогда раньше не занимался разработкой игр, начни с небольшого проекта. Например, Battle Cards появилась как вызов — несколько разработчиков из компании решили сделать игру за три дня. Они поставили себе цель создать простой проект с быстрым и умным геймплеем — так и появилась карточная битва.

Пре-продакшн

После постановки целей и задач можно приступать к первичной разработке проекта. В первую очередь тебе нужна команда единомышленников — кто-то, кому нужен опыт, кто давно хотел попасть в гейм-индустрию. Возможно, это твои друзья. Поделись с ними своей идеей, сделай красочную презентацию. Такой подход используют в крупных компаниях: например, в Rockbite games раз в два месяца сотрудники могут поделиться своими идеями с командой, и если какая-то из них понравится большинству, ее разрабатывают.

На этапе пре-продакшена прописывают сюжет, персонажей и основную механику игры. Все это вносят в отдельный документ, который используют как для сотрудников, так и для издателей. В процессе работы он служит ориентиром, показывает, сходится ли промежуточный этап с тем, что запланировано.

Разработка

Команда разработчиков должна проверить все свои идеи. Для этого используют прототипы — простые модели. Можно создать два-три варианта дизайна, выбрать самый удачный и доработать его. То же самое касается персонажей, механики и других игровых элементов. Смысл в том, чтобы схематично изобразить концепцию и проверить, как она работает.

Дальше прототипы дорабатывают во время самой разработки. Здесь прописывают коды, расставляют звуки, прорисовывают арты и объекты. Если ты начинающий разработчик, используй бесплатные библиотеки и вспомогательные инструменты. Для создания чего-то своего нужен опыт и дополнительные финансы, поэтому нет ничего зазорного, чтобы осваивать новую сферу постепенно.

Тестирование

Обычно игра проходит через несколько этапов проверки: продакшн, бета-версия, софт-лонч и пре-регистрация. Сперва разработчики выпускают версию для закрытого тестирования. Здесь они вносят много правок: настраивают анимацию, меняют фоны и проверяют баги. Когда все готово, игру выпускают в бета-версии для ограниченной аудитории. Это позволяет не только обнаружить дополнительные ошибки, но и получить первые отзывы игроков.

Игру дорабатывают и выпускают для еще большего количества людей. Ее могут запустить в режиме софт-лонч, то есть открыть к ней доступ в некоторых странах, что позволит оптимизировать ее под разные платформы и трафики. Еще больше возможностей у раннего доступа, когда некоторые игроки сами становятся тестировщиками.

Релиз

Разработчики должны продумать его заранее: составить описание приложения для магазина, сделать скриншоты игрового процесса, разработать иконку для бренда и проверить продукт на соответствие всем требованиям google- и apple-stor’ов. Помимо этого также важно составить план работы с комьюнити, прописать внутриигровые события, соревнования и предложения о скидках.

Так, игра Battle Сards выйдет только 15 февраля, но уже сейчас в ней продумана система боя с игроками по всему миру. В мире уток сражения происходят на картах — ты можешь объединяться с друзьями, создавать свои гильдии и продвигаться по разным аренам. Проходи испытания, совершенствуй свою колоду и побеждай.

Пре-регистрация в игре Battle Cards для пользователей Android и IOS

Поделись статьей в соцсетях

Содержание

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)