5 причин выходить на маркетплейсы, даже если твой товар и так хорошо продаётся

Сергей Осипов
11 октября, 2021
10.4k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
партнерский материал
1

Расширение географии продаж

При масштабировании компании офлайн владельцам приходится сталкиваться с территориальными ограничениями. Точка продаж в условной Балашихе для жителей Домодедово не будет удобна, какими бы лояльными клиентами они ни были. Чтобы охватить максимальную аудиторию, необходимо открывать несколько филиалов. В интернете же географические рамки размываются.

Маркетплейсами пользуются буквально все и повсеместно: от Владивостока до Калининграда. При этом у бизнеса нет необходимости ограничиваться только территорией России. Расширить географию продаж в интернет-гипермаркете можно не только зайдя на площадки с иностранной аудиторией – Amazon и AliЕxpress, но и на популярных в России Wildberries и Ozon. А те, кому масштабы пока не позволяют охватить ближнее и дальнее зарубежье, могут легко развивать  бизнес за пределами своего региона, предлагая товары жителям соседних областей или всей России.

2

Мощный трафик покупателей

С ростом e-commerce появилась необходимость в удобных площадках для онлайн-покупок. Эту нишу прочно заняли маркетплейсы, которые собрали миллионы разных товаров на одной платформе. Такое предложение обеспечило им массовую народную любовь.

Немного цифр в подтверждение: около половины заказов, сделанных в интернете за 2020 год, пришлись на Wildberries, «Яндекс.Маркет», Ozon и «AliЕxpress Россия». На четверых эти ребята заработали 721 миллиард рублей, а рост их годового оборота пробил отметку в 108% (данные Data Insight).

Количество онлайн-заказов превысило 830 миллионов штук. Впрочем, эксперты e-commerce утверждают, что в этом году частота заказов на одного покупателя выросла почти в два раза, а это значит, что по итогам 2021 года мы получим ещё большую цифру по объёмам заказов.

3

Эффективное продвижение

Неоспоримое преимущество работы с маркетплейсами – их рекламные и маркетинговые ресурсы. Эти компании-гиганты вкладывают огромные средства на привлечение активной покупательской аудитории, рекламируя как собственный бренд, так и отдельные подборки товаров. Такой подход существенно упрощает работу продавцам.

Всё, что необходимо магазину для успешного старта – составить продающее описание и привлекательную инфографику. Ну, а далее с помощью многочисленных инструментов продвижения внутри маркетплейса и внешнего трафика можно быстро попасть в ТОП и хорошо заработать.

4

Огромный выбор и вариативность товаров

По сути, маркетплейсы – это бесконечная электронная витрина, на которой хватает места всем – от поп-итов до квартир бизнес-класса. В этом году на Ozon впервые стали продаваться даже популярные услуги: туристические, образовательные, сервисные и многие другие, а на Wildberries – еда из популярных московских ресторанов. Площадки постоянно соревнуются между собой по скорости, универсальности, развитию логистики и добавлению новых услуг и категорий. В итоге доволен и покупатель, который может в одном месте найти и приобрести практически всё, что ему необходимо, и продавец, которому нужно реализовать товар. 

У маркетплейсов показатели конверсии выше. Это определяется потребительским поведением и обычной психологией. Зайдя в официальный магазин бренда и увидев там не самые приятные цены, покупатель, скорее, откроет приложение агрегатора, чтобы найти там товары по более привлекательной цене.

5

Быстрый старт

Для интеграции с маркетплейсом достаточно изучить договор оферты, проанализировать клиентский спрос и конкурентное окружение, подготовить привлекательный контент и выбрать удобную схему поставки.

Но когда дело доходит до логистики, возникают вопросы: как её организовать, сколько стоит хранение и упаковка, когда, куда и как часто осуществлять поставки. Ответить на них помогут технологические партнёры маркетплейсов, у которых есть важная миссия – помогать клиентам стать успешными селлерами.

UPMARKET – одна из таких компаний, её специалисты помогают владельцам бизнеса грамотно зайти на площадку, правильно выбрать свою ценовую нишу, настроить логистику и эффективное продвижение любых товаров. Всё это позволяет с самого начала грамотно выстроить бизнес-процессы и эффективно управлять продажами на новом канале. UPMARKET сотрудничает со всеми ведущими онлайн-платформами в России — Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», а статус сертифицированного партнёра позволяет компании не только быстро подключать новых клиентов, но и бесплатно управлять их продажами на протяжении первых нескольких месяцев на некоторых из них.  

Узнать больше про UPMARKET