5 причин, почему так важно автоматизировать процессы в бизнесе

Диана Малечева
19 апреля, 2022
14.4k
0
Карьера и Бизнес
в избранное
партнерский материал
1

Уменьшает расходы

Хотя бизнес-среда и динамична, многие процессы в ней остаются неизменны. Это значит, что всегда есть возможность для автоматизации, которая экономит деньги и время компании. Подробнее о том, зачем перекладывать задачи на плечи компьютера, программ и серверов, расскажем вместе с компанией VIMS.

Одна из главных причин, почему компаниям стоит автоматизировать процессы — снижение трат. Когда бизнес растет, приходится увеличивать штат. Закономерно возрастают расходы на выплату зарплат, соцпакета, аренды помещений.

При автоматизации бизнес-процессов ручная работа сводится к минимуму. Например, программа 1С будет полезна не только для бухгалтеров, но и для всей команды в целом. Она работает с финансами и предлагает решения как для управления небольшой компании, так и для крупных фирм с большим количеством отделов. Только внедрять такой продукт нужно в сочетании с другими инструментами, чтобы получить максимальный профит. Поддержкой и внедрением 1С во всех редакциях занимаются в VIMS. Специалисты помогут создать фундамент для автоматизации процессов конкретно в твоем бизнесе.

2

Делает работу прозрачнее на всех уровнях

Автоматизация системы позволяет уменьшить время на выполнение задач. Например, система аналитики и подбора коммерческих помещений будет полезна при расширении бизнеса, открытия сетевых точек. Она сканирует предложения площадок аренды по заданным критериям и отбирает самые выгодные предложение. В итоге компания в короткие сроки может дать потенциальному партнеру выборку актуальных помещений для бизнеса.

Оптимизировать процессы можно по-разному, чтобы настроить систему автоматизации под свой профиль, обратись к разработчикам VIMS. Уже 12 лет компания создает сайты и внедряет различные электронные системы для компаний разного уровня. Среди их кейсов есть система финансового управления компанией. У программистов большой опыт, а значит они точно знают, как автоматизация бизнес-процессов поможет твоей компании.

3

Улучшает сервис

Потребитель становится все более технически подкованным и требовательным. Он ожидает быстрого обслуживания и соответствующего уровня комфорта. Поэтому чтобы улучшить клиентский сервис, необходимо автоматизировать работу внутри компании.

Программисты из VIMS разработали кастомную корпоративную экосистему для управления компанией и интегрировали в нее CRM. Они предусмотрели несколько уровней доступа, для разных членов команды. Кроме того, система рейтинга и телефонии позволила отслеживать работу менеджеров и контролировать ее. По каждому сотруднику можно было в любой момент посмотреть статистику. Это позволило улучшить качество общения с клиентами.

4

Сокращает количество ошибок

Человеческий фактор играет большую роль в бизнесе. Иногда из-за невнимательности можно допустить просчет, которая дорого обойдется компании. Известен случай, когда в декабре 2005 года трейдер японского банка Mizuho Securities перепутал количество акций и цену. В результате он выставил на торги 610 тысяч ценных бумаг всего за 1 иену. Произошел обвал рынка, а руководство ушло в отставку. Ущерб был оценен более чем в 300 тысяч долларов.

Хотя нельзя полностью избавиться от человеческого фактора, его можно свести к минимуму. Ежедневные рутинные процессы можно доверить компьютеру, и он сделает все без ошибок. Автоматизировать процессы помогут разработчики VIMS. Они могут перевести и адоптировать иностранный софт или настроить готовые системы, типа BPM.

5

Развивает корпоративное обучение

По мере роста компании рано или поздно возникает вопрос о найме нового персонала или перераспределении задач у старого. Обучение сотрудников требует времени и материальных вложений. Бывает, что HR физически не успевает организовать такую работу. Но даже эти процессы можно улучшить, если внедрить в бизнес свою систему для обучения сотрудников.

Такая программа позволит новичкам быстрее вливаться в работу. Разработчики из VIMS предлагают универсальную систему обучения сотрудников и франчайзи. В ней обучающийся должен сдавать тесты и экзамены, а в конце ему выдается сертификат с уникальным номером. Так работодатель может быть уверен, что его персонал изучит и усвоит все необходимые темы перед началом работы. К тому же, в электронной системе обновлять информацию куда проще. Так сотрудники всегда быстро смогут узнавать о внедренных изменениях и использовать их в своей работе.