Слушай подкасты нашей студии
Слушать

4 причины, почему тонировка авто настолько дорогая

Разная себестоимость пленки

Тонировка на авто различается как по качеству, так и по цене. Иногда эти параметры зависят друг от друга напрямую. Например, китайская пленка продается рулонами по довольно низким ценам, что привлекает покупателей. Но на деле она дает совсем не тот результат, который хочет получить водитель. Подобная пленка легко выцветает на солнце, рвется и дает мутное изображение, что может привести к ДТП.

Еще один популярный вариант — американская тонировка. Такую обычно закупают автосалоны. Это хороший и качественный материал.

Но цена на американскую тонировку часто бывает необоснованно завышена. Салоны закупают пленку в большом метраже и получают скидку. При этом клиент переплачивает за бренд.

Альтернатива китайским и американским пленкам — корейская. Она стоит в разы меньше американской, но при этом также защищает салон авто и водителя от вредных солнечных лучей и жары.

Переплата за работу сервиса

Если у машины нет заводского тонирования, то автовладельцу придется заниматься этим вопросом самому. И тут появляется вопрос, к кому обращаться. Некоторые предпочитают пользоваться услугами сервисов или тюнинг-ателье. И зря, ведь цена за услугу тонировки там будет необоснованно дорогой.

Стоимость работ напрямую зависит от класса автомобиля. Плюс сотрудники сервиса всегда найдут какой-то дефект в автомобиле, чтобы цена поднялась еще выше. Тонировочные центры даже не указывают, за что конкретно платит клиент, а просто выставляют конечную сумму.

Поэтому многие автомобилисты предпочитают клеить тонировку самостоятельно. С этим также есть свои сложности.

Нарезка на плоттере

Тонировку можно сделать полную или частичную: обклеить все окна или только задние. При этом цена на пленку будет высокой при любых вариантах, потому что материал нарезается специальным оборудованием. Кроме того, сервис использует профессиональные программы, которые могут брать процент с каждого заказа.

Чтобы сэкономить, можно попробовать нарезать пленку самостоятельно. Но с первого раза нарезать нужную длину получается далеко не у всех. Размер стекол случайно оказывается чуть больше или меньше. К тому же, пленка это материал, который легко рвется. В онлайн-маркетах можно найти много отзывов автолюбителей о том, что у них были проблемы с пленкой. Поэтому они предпочитают пользоваться услугами сервисов и переплачивать.

Отсутствие альтернативы

Тонировочная пленка — это не единственный вариант защиты авто от солнца. Есть и другие способы, но по стоимости они выходят гораздо дороже. Например, солнцезащитные шторки или электронная тонировка. Первые не защищают от посторонних глаз. А второй вариант защиты стоит очень дорого.

Поэтому классическая тонировочная пленка остается практически единственным вариантом. Но недавно в России появилась новая услуга, которая в корне меняет ситуацию. Ее ввела компания Velx Eurowin, которая производит тонировочные пленки по лекалам автомобиля.

Суть проста: клиент присылает марку и год выпуска своего авто, а специалисты нарезают пленку на специальном оборудовании точно по размерам стекол машины. Также можно выбрать процент светопропускаемости. Остается только вымыть окно, приложить тонировку, выгнать из-под нее воздух и мыльный раствор. Весь процесс занимает буквально 15 минут, и тебе не нужно оплачивать услуги автосервиса.

Поделись статьей в соцсетях

Содержание

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)