Всё лучшее — детям. Этим принципом руководствуются не только родители, но и любой представитель бизнеса в нише детских товаров. И это не просто слова. Так, за 2019 год объем рынка детских товаров, по оценкам двух крупнейших российских ретейлеров, составил более 170 миллиардов рублей. Интерес производителей легкообъясним: в этой сфере пересекаются два важнейших компонента современного предпринимательства — широчайшие возможности для развития и возможность приносить пользу. Вместе с российским производителем «Воскресенская карандашная фабрика» разбираемся в прелестях детской коммерции.
Гуманизм и стремление к помощи
Каждый родитель стремиться выбрать лучшее для своего ребенка и вложить силы и средства в его перспективное будущее. Но чтобы начать столь важные инвестиции, необходимо осознавать и объемы финансовых вливаний, и желаемые цели.
Эра осознанного материнства и отцовства сталкивает большинство родителей, желающих заниматься детьми, с неумением это делать. На помощь им приходят сознательные производители детской канцелярии, предлагая не только свою продукцию, но и развивающие каналы, курсы и мастер-классы для детей, направленные исключительно на развитие творческого потенциала ребенка.
Например, канал «Лео рисует» дает представление не только о материалах, но и об их применении на пользу ребенка. А яркий персонаж — львенок Лео — учит красиво рисовать карандашами и красками, а также лепить картины из пластилина.
Такой подход позволяет родителям не только дарить детям внимание, но и активно стимулировать их творческое развитие, улучшая мелкую моторику, развивая воображение и внимательность, а также прививая усидчивость. И всё это в увлекательной интерактивной форме.
Финансовый вопрос
170 миллиардов рублей далеко не потолок, и если учесть, что это цифры только двух наиболее популярных компаний, то привлекательность и перспективы рынка детских товаров представляются по-настоящему безграничными. Так, по информации специалистов Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, в Москве родители ежемесячно тратят на ребенка в среднем примерно 40 тысяч рублей. В других городах-миллионниках эта цифра составляет около 28 тысяч. И это только одна семья с одним ребенком.
Особенно любопытным предстает рынок канцелярских товаров. Это действительно вечная ниша, где девять месяцев в году родители приобретают детям канцелярский ассортимент и прочий инвентарь для общеобразовательного и дошкольного образования. Так, за период с января по октябрь 2019 года россияне накупили канцелярии аж на 18,7 миллиарда рублей — это больше 10 % от общего объема детских товаров.
Чтобы выйти на этот рынок и закрепиться на нём, нужен надежный поставщик качественных канцелярских товаров, такой как «Воскресенская карандашная фабрика» («ВКФ»).
Производство и реализация карандашей
«Воскресенская карандашная фабрика» специализируется на создании высококачественных карандашей в древесной оболочке. У фабрики собственная материально-техническая база, на которой производится экологически чистая продукция, отвечающая российским и мировым стандартам качества, абсолютно безопасная для использования, что подтверждено испытаниями по техническим регламентам Таможенного союза.
Одним из ключевых направлений «ВКФ» является производство канцелярии для аудитории различных групп — от детей дошкольного и школьного возраста до сотрудников офисов и представителей творческих профессий.
У фабрики внушительная линейка торговых марок, которые ты мог встречать во множестве специализированных магазинов. Одна из них — детская торговая марка «Лео» — представлена крайне востребованными товарами для творчества детей от 3 до 12 лет, которые используются в детских садах, на школьных уроках ИЗО, технологии, лепки, труда, а также на занятиях в кружках дополнительного воспитания и эстетического развития.
Цветные карандаши серии «Учись» уже стали классикой в своей нише. Мягкие, но прочные грифели обеспечивают яркость цвета и дают возможность рисовать на любой бумажной и картонной поверхности, создавая настоящие шедевры. В линейке имеются не только стандартные цветные наборы, но и акварельные карандаши, а также модели со стержнями металлик и неон для декоративного рисования.
Составы наборов карандашей и других товаров этой серии, разработанные по рекомендациям преподавателей, помогут решить базовые творческие задачи детей разных возрастов. Новый продукт безопасен для детей, носит развивающий характер и соответствует высоким стандартам технического регламента Таможенного союза.
Продукция «Лео» уже успела зарекомендовать себя среди педагогов российских школ. По итогам всероссийского конкурса лучшего учебного оборудования «АУРА-2020» цветные карандаши серии «Учись» получили знак «Выбор педагогов»
Комментарии
(0)