Стиль
04 октября, 2016

Barbour — бренд для настоящих мужчин

Ты должен знать одежду этой британской компании. За ее плечами вековая история, взлеты и падения, и, безусловно, заслуженный успех.

Иногда, чтобы найти качественную одежду, тебе нужно всего лишь одно слово, которое говорит само за себя, — это слово «Barbour». Ты наверняка слышал об одежде, выпускаемой этой британской компанией. За ее плечами вековая история, взлеты и падения и, безусловно, заслуженный успех. В Barbour работают люди, которые превыше всего ценят качество. Не сомневаемся, что именно по этой причине их дождевики и куртки носит элита Туманного Альбиона — не только Герцог Эдинбургский, принц Уэльский, но и даже сама королева.

Но не они наши герои, наши герои — мужики на мотоциклах, рок-звезды и парни, которые знают толк в том, как должен выглядеть мужчина.

Изначально именно среди этих людей и была распространена звездная куртка, имя которой — Barbour International. При этом производитель сохраняет цены, приемлемые для самого широкого круга покупателей, потому носить их куртки может каждый — не только толстосумы с британского архипелага, но и простые парни из российских городов.

История

У каждой истории есть свое начало, и датой создания бренда Barbour можно назвать 1849 год, когда Джон Барбур, проживающий в западной Шотландии, решает создать компанию J Barbour & Sons. Он открыл магазин, который был ориентирован на судовладельцев, кораблестроителей и простых моряков. Всё началось с курток Beacon, способных защитить от любого ненастья и любой непогоды.

Море, пожалуй, всегда сопровождало этого производителя. В 1908 году вышел первый каталог Barbour, где была представлена одежда для работяг и фермеров, но главный акцент Barbour сделал на морской форме. Уже в 20-е годы ХХ века компания прочно заняла свое место не только на британском, но и мировом рынке. Одежду отправляли в Чили, ЮАР и Гонконг.

Великая депрессия подкосила позиции компании, как и многих других в то время, но она выжила и прорвалась на рынок уже с другим имиджем. Дело в том, что сын основателя, Дункан Барбур, был ярым поклонником мотоспорта. Он решает выпустить мотолинию Barbour, которая моментально была сметена с прилавков. В мире наблюдался подъем интереса к мотоспорту, который ослабел только к концу ХХ века. На протяжении нескольких десятилетий (1936—1977) экипировку от Barbour носила практически каждая британская команда по мотоспорту.

Еще одной целевой аудиторией для компании были британские военные. Сам Дункан отправился на фронт, как настоящий мужчина. Семейным бизнесом занялся Малкольм Барбур, который продолжил традицию, — создание верхней одежды из водоотталкивающих тканей. На его счету разработка костюмов Ursula, которые впоследствии стали стандартным обмундированием экипажа британских подводных лодок.

63 года компания занималась продажей и разработкой верхней одежды, но непосредственно производство открылось только в августе 1957 года. Тогда Дункан вернулся с войны, нашел необходимую площадь на окраине Саут-Шилдс (северо-восток Великобритании) и серьезно занялся производством, расширив ассортимент за счет вощеных брюк.

Если посмотреть на судьбы людей, которые управляли компанией Barbour, то ты не обнаружишь там слабаков, которым просто повезло оказаться в «доходной» династии. Зато увидишь истории реальных, живых людей.

Создатели бренда не понаслышке знают, что такое война, лишения и смерть. Это люди, которые вполне могли оказаться на дне, но они боролись с обстоятельствами и поднимались все выше и выше.

В 1964 году умирает Малькольм, потом умирает его молодой сын Джон. У руля становится вдова Джона — Маргарет. Когда она унаследовала долю мужа, она была молодой девушкой с двухлетним ребенком. Она работала преподавателем и понятия не имела, что такое управление крупной компанией. Никто не мог предположить, что эта женщина внедрится во все производственные процессы, лично познакомится с главными клиентами Barbour и модернизирует систему производства. Ее управление было настолько эффективным, что на протяжении всех 70-х годов продажи только росли. В 1972 году Маргарет Барбур стала председателем компании.

В начале бурных 80-х годов были разработаны многие классические модели Barbour: Border, Beaufort и куртка для верховой езды — Bedale. Королевская семья три раза вручала компании премию Royal Warrant, что, без сомнения, является доказательством безупречного качества.

Великие компании никогда не зацикливаются на себе. Иначе говоря, если общество ценит твою продукцию, то отблагодари его. Если тебя настиг успех, то поделись этим успехом с теми, кто в нем нуждается. В компании Barbour прекрасно осознавали это, потому и учредили организацию Barbour Trust, которая помогает жертвам стихийных бедствий, а также открывает благотворительные общества и вкладывает деньги в общественно значимые проекты.

90-е были годами бурного роста бизнеса. Barbour трижды выигрывает королевскую премию за экспортные достижения — Queen’s Awards for Export Achievement (1992, 1994, 1995). В это время компания снова расширила свой ассортимент, ориентируясь, опять же, на дышащие водозащитные материалы. Также обновилась цветовая гамма.

Помнишь того ребенка, которому было 2 года, когда умер Джон Барбур? Этого ребенка звали Хелен, и вскоре она достаточно повзрослела, чтобы в 1997 году стать вице-председателем компании. Такая вот преемственность поколений, которая, на наш взгляд, открывает новые перспективы развития. Мы должны продолжать дела своих предков, осознавать свою ответственность за прошлое и понимать, что от этого зависит наше будущее.

В начале своей истории Barbour ориентировались на рыбаков и моряков, делая одежду буквально неубиваемой, потому что рабочему классу нужна была именно такая. В их послужном списке были и бравые солдаты, которые сражались с немцами во Вторую Мировую Войну, и байкеры, которые выполняли безумные вещи на опаснейших трассах 70-х, и королевская семья.

Думаешь, сейчас они делают куртки только для звезд и аристократов? Да, среди клиентов компании есть и такие, но себе Barbour не изменяет. Они по-прежнему создают одежду для мужчин, которые не прочь провести время в экстремальных условиях: за охотой (в 2005 году нортумберлендская линия одежды выиграла Награду охотничьей индустрии), в бурном океане или на скоростной трассе.

Barbour — это сочетание высокого стиля и современных технологий, которое позволяет тебе не беспокоиться ни о погоде, ни об изменчивой моде. Barbour — это живая история, которая продолжается сегодня, радуя нас инновациями и новыми подвигами. О таких компаниях нам приятно рассказывать, ведь их продукция ориентируется на практичность и долгую носку, чего не хватает многим современным брендам.

Barbour International

Давай расскажем тебе о конкретной куртке, которую бесконечно приятно иметь в своем гардеробе. Речь идет о Barbour International.

Мы уже говорили тебе о том, что отношения между компанией и мотоциклистами были теплые издревле. Сама серия Barbour International появилась еще в бородатом 1936 году. Первая мотоциклетная куртка была сделана из темно-зеленого вощеного хлопка и разрабатывалась специально для изнурительной гонки по пересеченной местности — эндуро International Six Day Trials. В 1954 году большинство гонщиков носили эту куртку, в том числе такие звезды, как Бад Эткинс. Носил эту куртку и голливудский актер Стив Маккуин, прошлое которого знало звук мотоциклетного выхлопа.

Есть занятная военная байка, которую мы хотим тебе рассказать. Был такой капитан Джордж Филлипс, он командовал экипажем подводной лодки и вообще являлся одним из самых известных британских офицеров войны. Однажды он увидел своего лейтенанта в куртке Barbour International.

Не знаем, что стукнуло в голову капитана в тот момент, но он решил проверить качество куртки пожарным шлангом.

Приказав лейтенанту постоять пару минут спокойно, он начал разворачивать шланг. Думаем, ты прекрасно понимаешь, какой силы струя воды в пожарном шланге. Капитан направил поток воды прямо на куртку. К всеобщему удивлению, лейтенант остался сухим. После этого случая Филлипс убедил компанию разработать для него и всей его команды утепленную версию мотоциклетной куртки.

После войны Barbour выпустили уже гражданскую версию утепленной куртки, на которой появился нагрудной левый карман, который был под наклоном, — это было необходимо для легкого доступа к картам. Вскоре куртка была адаптирована для мотоциклетного подразделения британской армии и для 14 патрулей полицейских сил Великобритании. В 1953 году она стала частью официальной экипировки Vincent Owners Club — эти люди производили самые быстрые мотоциклы в мире.

Куртка стала черной, обзавелась латунными кнопками и повторила стиль мотоцикла Vincent.

В конечном итоге федералы отошли на второй план, и их сменило неформальное общество — независимые байкеры, рокеры всех мастей и другие люди, привыкшие дышать свободной грудью. Barbour предложил альтернативу кожаным косухам, и эта альтернатива была намного практичнее и удобнее. Куртку с радостью приняли и носят её до сих пор. Ведь оригинальная куртка Barbour International доступна и сегодня. Сейчас она представляет собой целую линию одежды, в которую входит и женская, и мужская коллекция. Большой спектр современных тканей наряду с традиционным вощеным хлопком. Если у тебя есть мотоцикл, то Barbour International — твой выбор.

Наше время

Сегодня одежду Barbour продают в 40 странах мира, включая Россию. Этого успеха компания добилась заслуженно, ведь они решили делать качественную одежду невзирая на прихоти рынка. Да, куртка Barbour стоит дороже, чем среднестатистическая, но и прослужит она несравнимо дольше. В ней ты сможешь пробираться через стену ливня, оставшись сухим, сможешь укрыться от ветра, града и снега. В ней ты можешь чувствовать себя человеком, который способен на всё, что душа пожелает.

И пускай на красных дорожках голливудские звезды надевают экстравагантные наряды за тысячи долларов, но в реальной жизни они надевают куртки и свитера Barbour, потому что они действительно подкупают своим качеством и удобством.

Ты можешь приобрести легендарную куртку Barbour со скидкой 10% в московских магазинах:

ТД «ГУМ», Красная площадь, д. 3, 2 линия, 2 этаж, тел. +7 (495) 777-23-39 и ТЦ «Капитолий Вернадского», пр-т Вернадского, д.6, 1 этаж, тел.: +7 (495) 660-53-43.

Чтобы получить скидку, тебе достаточно сказать, что ты прочитал статью «Barbour — бренд для настоящих мужчин» на сайте BroDude.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: