Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Barbour — бренд для настоящих мужчин

brodude.ru_8.06.2016_Ue9WTwuCxUhPc

Иногда, чтобы найти качественную одежду, тебе нужно всего лишь одно слово, которое говорит само за себя, — это слово «Barbour». Ты наверняка слышал об одежде, выпускаемой этой британской компанией. За ее плечами вековая история, взлеты и падения и, безусловно, заслуженный успех. В Barbour работают люди, которые превыше всего ценят качество. Не сомневаемся, что именно по этой причине их дождевики и куртки носит элита Туманного Альбиона — не только Герцог Эдинбургский, принц Уэльский, но и даже сама королева.

Но не они наши герои, наши герои — мужики на мотоциклах, рок-звезды и парни, которые знают толк в том, как должен выглядеть мужчина.

Изначально именно среди этих людей и была распространена звездная куртка, имя которой — Barbour International. При этом производитель сохраняет цены, приемлемые для самого широкого круга покупателей, потому носить их куртки может каждый — не только толстосумы с британского архипелага, но и простые парни из российских городов.

История

У каждой истории есть свое начало, и датой создания бренда Barbour можно назвать 1849 год, когда Джон Барбур, проживающий в западной Шотландии, решает создать компанию J Barbour & Sons. Он открыл магазин, который был ориентирован на судовладельцев, кораблестроителей и простых моряков. Всё началось с курток Beacon, способных защитить от любого ненастья и любой непогоды.

Море, пожалуй, всегда сопровождало этого производителя. В 1908 году вышел первый каталог Barbour, где была представлена одежда для работяг и фермеров, но главный акцент Barbour сделал на морской форме. Уже в 20-е годы ХХ века компания прочно заняла свое место не только на британском, но и мировом рынке. Одежду отправляли в Чили, ЮАР и Гонконг.

Великая депрессия подкосила позиции компании, как и многих других в то время, но она выжила и прорвалась на рынок уже с другим имиджем. Дело в том, что сын основателя, Дункан Барбур, был ярым поклонником мотоспорта. Он решает выпустить мотолинию Barbour, которая моментально была сметена с прилавков. В мире наблюдался подъем интереса к мотоспорту, который ослабел только к концу ХХ века. На протяжении нескольких десятилетий (1936—1977) экипировку от Barbour носила практически каждая британская команда по мотоспорту.

brodude.ru_8.06.2016_1Qrcvzmv7OFlr

Еще одной целевой аудиторией для компании были британские военные. Сам Дункан отправился на фронт, как настоящий мужчина. Семейным бизнесом занялся Малкольм Барбур, который продолжил традицию, — создание верхней одежды из водоотталкивающих тканей. На его счету разработка костюмов Ursula, которые впоследствии стали стандартным обмундированием экипажа британских подводных лодок.

63 года компания занималась продажей и разработкой верхней одежды, но непосредственно производство открылось только в августе 1957 года. Тогда Дункан вернулся с войны, нашел необходимую площадь на окраине Саут-Шилдс (северо-восток Великобритании) и серьезно занялся производством, расширив ассортимент за счет вощеных брюк.

Если посмотреть на судьбы людей, которые управляли компанией Barbour, то ты не обнаружишь там слабаков, которым просто повезло оказаться в «доходной» династии. Зато увидишь истории реальных, живых людей.

Создатели бренда не понаслышке знают, что такое война, лишения и смерть. Это люди, которые вполне могли оказаться на дне, но они боролись с обстоятельствами и поднимались все выше и выше.

В 1964 году умирает Малькольм, потом умирает его молодой сын Джон. У руля становится вдова Джона — Маргарет. Когда она унаследовала долю мужа, она была молодой девушкой с двухлетним ребенком. Она работала преподавателем и понятия не имела, что такое управление крупной компанией. Никто не мог предположить, что эта женщина внедрится во все производственные процессы, лично познакомится с главными клиентами Barbour и модернизирует систему производства. Ее управление было настолько эффективным, что на протяжении всех 70-х годов продажи только росли. В 1972 году Маргарет Барбур стала председателем компании.

В начале бурных 80-х годов были разработаны многие классические модели Barbour: Border, Beaufort и куртка для верховой езды — Bedale. Королевская семья три раза вручала компании премию Royal Warrant, что, без сомнения, является доказательством безупречного качества.

brodude.ru_8.06.2016_sNHWMQwzlZQRj

Великие компании никогда не зацикливаются на себе. Иначе говоря, если общество ценит твою продукцию, то отблагодари его. Если тебя настиг успех, то поделись этим успехом с теми, кто в нем нуждается. В компании Barbour прекрасно осознавали это, потому и учредили организацию Barbour Trust, которая помогает жертвам стихийных бедствий, а также открывает благотворительные общества и вкладывает деньги в общественно значимые проекты.

90-е были годами бурного роста бизнеса. Barbour трижды выигрывает королевскую премию за экспортные достижения — Queen’s Awards for Export Achievement (1992, 1994, 1995). В это время компания снова расширила свой ассортимент, ориентируясь, опять же, на дышащие водозащитные материалы. Также обновилась цветовая гамма.

Помнишь того ребенка, которому было 2 года, когда умер Джон Барбур? Этого ребенка звали Хелен, и вскоре она достаточно повзрослела, чтобы в 1997 году стать вице-председателем компании. Такая вот преемственность поколений, которая, на наш взгляд, открывает новые перспективы развития. Мы должны продолжать дела своих предков, осознавать свою ответственность за прошлое и понимать, что от этого зависит наше будущее.

В начале своей истории Barbour ориентировались на рыбаков и моряков, делая одежду буквально неубиваемой, потому что рабочему классу нужна была именно такая. В их послужном списке были и бравые солдаты, которые сражались с немцами во Вторую Мировую Войну, и байкеры, которые выполняли безумные вещи на опаснейших трассах 70-х, и королевская семья.

Думаешь, сейчас они делают куртки только для звезд и аристократов? Да, среди клиентов компании есть и такие, но себе Barbour не изменяет. Они по-прежнему создают одежду для мужчин, которые не прочь провести время в экстремальных условиях: за охотой (в 2005 году нортумберлендская линия одежды выиграла Награду охотничьей индустрии), в бурном океане или на скоростной трассе.

Barbour — это сочетание высокого стиля и современных технологий, которое позволяет тебе не беспокоиться ни о погоде, ни об изменчивой моде. Barbour — это живая история, которая продолжается сегодня, радуя нас инновациями и новыми подвигами. О таких компаниях нам приятно рассказывать, ведь их продукция ориентируется на практичность и долгую носку, чего не хватает многим современным брендам.

Barbour International

brodude.ru_8.06.2016_Pc6AsPPSzE1BE

Давай расскажем тебе о конкретной куртке, которую бесконечно приятно иметь в своем гардеробе. Речь идет о Barbour International.

Мы уже говорили тебе о том, что отношения между компанией и мотоциклистами были теплые издревле. Сама серия Barbour International появилась еще в бородатом 1936 году. Первая мотоциклетная куртка была сделана из темно-зеленого вощеного хлопка и разрабатывалась специально для изнурительной гонки по пересеченной местности — эндуро International Six Day Trials. В 1954 году большинство гонщиков носили эту куртку, в том числе такие звезды, как Бад Эткинс. Носил эту куртку и голливудский актер Стив Маккуин, прошлое которого знало звук мотоциклетного выхлопа.

Есть занятная военная байка, которую мы хотим тебе рассказать. Был такой капитан Джордж Филлипс, он командовал экипажем подводной лодки и вообще являлся одним из самых известных британских офицеров войны. Однажды он увидел своего лейтенанта в куртке Barbour International.

Не знаем, что стукнуло в голову капитана в тот момент, но он решил проверить качество куртки пожарным шлангом.

Приказав лейтенанту постоять пару минут спокойно, он начал разворачивать шланг. Думаем, ты прекрасно понимаешь, какой силы струя воды в пожарном шланге. Капитан направил поток воды прямо на куртку. К всеобщему удивлению, лейтенант остался сухим. После этого случая Филлипс убедил компанию разработать для него и всей его команды утепленную версию мотоциклетной куртки.

После войны Barbour выпустили уже гражданскую версию утепленной куртки, на которой появился нагрудной левый карман, который был под наклоном, — это было необходимо для легкого доступа к картам. Вскоре куртка была адаптирована для мотоциклетного подразделения британской армии и для 14 патрулей полицейских сил Великобритании. В 1953 году она стала частью официальной экипировки Vincent Owners Club — эти люди производили самые быстрые мотоциклы в мире.

Куртка стала черной, обзавелась латунными кнопками и повторила стиль мотоцикла Vincent.

В конечном итоге федералы отошли на второй план, и их сменило неформальное общество — независимые байкеры, рокеры всех мастей и другие люди, привыкшие дышать свободной грудью. Barbour предложил альтернативу кожаным косухам, и эта альтернатива была намного практичнее и удобнее. Куртку с радостью приняли и носят её до сих пор. Ведь оригинальная куртка Barbour International доступна и сегодня. Сейчас она представляет собой целую линию одежды, в которую входит и женская, и мужская коллекция. Большой спектр современных тканей наряду с традиционным вощеным хлопком. Если у тебя есть мотоцикл, то Barbour International — твой выбор.

Наше время

Сегодня одежду Barbour продают в 40 странах мира, включая Россию. Этого успеха компания добилась заслуженно, ведь они решили делать качественную одежду невзирая на прихоти рынка. Да, куртка Barbour стоит дороже, чем среднестатистическая, но и прослужит она несравнимо дольше. В ней ты сможешь пробираться через стену ливня, оставшись сухим, сможешь укрыться от ветра, града и снега. В ней ты можешь чувствовать себя человеком, который способен на всё, что душа пожелает.

И пускай на красных дорожках голливудские звезды надевают экстравагантные наряды за тысячи долларов, но в реальной жизни они надевают куртки и свитера Barbour, потому что они действительно подкупают своим качеством и удобством.

Ты можешь приобрести легендарную куртку Barbour со скидкой 10% в московских магазинах:

ТД «ГУМ», Красная площадь, д. 3, 2 линия, 2 этаж, тел. +7 (495) 777-23-39 и ТЦ «Капитолий Вернадского», пр-т Вернадского, д.6, 1 этаж, тел.: +7 (495) 660-53-43.

Чтобы получить скидку, тебе достаточно сказать, что ты прочитал статью «Barbour — бренд для настоящих мужчин» на сайте BroDude.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(2)

Timmy

Звучит, блядь, как будто заголовок из какого-то GQ. О, нихрена, текстовый редактор добавили, вот это круто  

Timmy

Заголовок, в смысле. «Barbour — бренд для настоящих мужчин»