Сегодня мы расскажем тебе не только о раскрутке, но и о правилах ведения успешного Instagram-аккаунта для дальнейшей монетизации. Советами с нами поделились специалисты сервиса Socgress, которые занимаются продвижением аккаунтов в различных социальных сетях.
1. Делай интересные посты
Банальный совет, но это самое главное. Конечно, проще всего сфотографировать свою еду, сделать мейкап-пост или запостить ещё какой-нибудь стандартный наскучивший контент, но это заранее проигрышный вариант, ведь таких аккаунтов сотни тысяч. Если же сосредоточиться на качестве контента, а не гнаться за его количеством, то подписчики сами пойдут к тебе на страницу. Кстати, это касается и уже перечисленного выше контента. Даже если ты станешь делать посты на банальную тему, но будешь качественно над ними работать — к тебе потянется огромная аудитория. А вкупе с раскруткой тысяча подписчиков и более — это вполне реально. На данный момент в трендах Instagram фильтры дополненной реальности, вовлечённость подписчиков (опросы, голосования и так далее), Stories в режиме прямого эфира (в том числе и с помощью приложения IGTV, дающего возможность загружать видео до 60 минут), геймификация и уход от использования фотошопа и погони за идеальностью изображения.
2. Общайся с подписчиками
Одна из ошибок при ведении Instagram — это отсутствие обратной связи. Во-первых, не ленись ставить лайки тем, кто лайкает твой контент. Если человек видит, что тот, чей контент ему понравился, не оставил без внимания его оценку, то он с большей вероятностью будет следить за твоим аккаунтом. Во-вторых, оставляй комментарии, причём не только под своими фотографиями, но и под фото подписчиков.
3. Планируй посты
Если посты выходят нерегулярно — это не критично, но доставляет читателям неудобства, так как они не знают, когда ты снова выложишь пост. Планирование же позволит сделать постинг регулярным и создаст расписание, благодаря которому твои подписчики будут знать, что пост выйдет в такое-то время. Планировать посты можно как вручную, так и с помощью специальных приложений. Но помни про первый пункт и не делай посты ради того, чтобы просто имитировать активность. Если нечего написать, то лучше отложить постинг до инфоповода.
4. Следи за другими аккаунтами
Не стесняйся заимствовать идеи у других аккаунтов — не копировать полностью, а брать саму суть и делать лучше. Например, если в тренде определённый инфоповод, то почему бы тебе не рассказать о нём, но в своём стиле? Если нет действительно оригинальной идеи, то и незачем пытаться изобрести велосипед — сосредоточься на его улучшении. Конечно, быть законодателем тренда — это круто. Но будем честны: немалую роль здесь играет талант блогера. Не хочешь копировать — развивайся.
5. Используй хештеги
Используй как можно больше хештегов, чтобы потенциальная аудитория знала, как найти твои посты. Не стоит бояться использовать популярные хештеги, даже если по ним ежесекундно создаются десятки записей. Также ты можешь использовать и необычные хештеги, которые будут отличать твой аккаунт от остальных. Конечно, переусердствовать не стоит, записывая что-то вроде #приветbrodudeянаписалновуюстатью. Придумывай оригинальные, но и не слишком сложные хештеги.
6. Найди подходящее время для постинга
Удачно подобранное время поможет тебе быстрее раскрутиться, но для этого тебе нужно экспериментировать и внимательно изучать статистику. Специалисты из сервиса Latergramme провели исследование и выяснили, что самым эффективным временем для выкладывания постов является пять часов вечера. Период между пятью и девятью часами вечера также считается тем временем, когда пользователи проявляют максимальную активность. А вот раннее утро, согласно этому же исследованию, считается наименее привлекательным для постов. Не забывай и о разнице в часовых поясах, если ты ориентируешься на иностранную аудиторию.
Однако другое исследование, составленное Recode, показало, что пользователи в среднем заходят в Instagram 26 раз в сутки и тратят на чтение постов чуть больше 50 минут. То есть посты можно создавать в любое время, и они всегда найдут свою аудиторию. Но именно описанные выше интервалы являются самыми оптимальными.7. Следи за статистикой
Слежение за статистикой аккаунта позволит тебе понять, правильную ли ты выбрал стратегию, тот ли контент используешь, какой коэффициент вовлечения у записей и так далее. Особенно полезен анализ статистики в тех случаях, когда возникают спорные моменты. К примеру, ты создаёшь юмористические Stories в двух стилях. С помощью статистики ты можешь отследить коэффициент вовлечения, понять, какой стиль наиболее заинтересовал твоих подписчиков, и сделать упор именно на него. Также статистика важна для продажи и покупки рекламы. Она позволяет оценить, насколько выгодным будет размещение рекламы и являются ли подписчики канала твоей целевой аудиторией.
8. Используй возможность перехода на бизнес-аккаунт
Если стандартного функционала Instagram тебе уже мало, то ты можешь перейти на бизнес-аккаунт и получить расширенную статистику по записям и подписчикам, добавление кнопок контактов в профиле и удобную коммуникацию с подписчиками, продвижение публикаций и создание рекламы из приложения, а также выбор категории профиля. Кроме того, ты сможешь создать интернет-магазин с витриной твоих товаров, их описанием и ценами. Это не только даст понять твоим подписчикам, что твой аккаунт направлен на продажи товаров или услуг, но и сделает поиск твоей компании более удобным для потенциальных клиентов.
9. Пользуйся сервисами раскрутки
Мы рекомендуем пользоваться теми сервисами, которые не работают с накрутками ботами, так как аккаунт с множеством подписчиков и их низкой активностью вызывает подозрения у настоящих пользователей. Пример сервиса, который привлекает на твой профиль только живую аудиторию, — это Socgress. При этом от тебя не требуется никаких финансовых вложений — нужно просто ставить лайки и подписываться на других пользователей, за что ты будешь получать баллы, которые можно тратить на лайки, комментарии, подписчиков и репосты уже для твоего аккаунта. По сути, это не накрутка, а взаимопомощь реальных пользователей. Сервис оценило уже более 200 тысяч пользователей, а за время его существования было сделано более 8 миллионов лайков, оставлено свыше 30 тысяч комментариев, а подписались друг на друга почти 13 миллионов пользователей! Кстати, у Socgress есть уникальная функция — автолайкер. Она лайкает каждую новую запись в твоей ленте и показывает остальным пользователям Instagram, что твоя страница пользуется популярностью.
Также ты можешь воспользоваться услугой быстрого заказа, выбрав соцсеть и задание. В таком случае выполнение заданий будет платным, зато тебе не придётся тратить время на подписки, комментирование, лайки и репосты других аккаунтов. Раскрутка твоего профиля, как и при выборе бесплатной модели, происходит только с помощью реальных аккаунтов. После создания заказа ты получишь ссылку для отслеживания статуса выполнения задания и сможешь следить за эффективностью работы сервиса.